Гость
Статьи
Какие чувства вызывают …

Какие чувства вызывают у Вас слишком "правильные" дети?

Моему племяннику 15 лет. И он просто мечта любого родителя и учителя! Учится на пятерки,без понукания делает уроки, с первого класса только примерное поведение,даже подростковый возраст прошел без …

Гость
224 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Естественно, я преувеличила свою скуку :) Как я уже упомянула ранее, это очень потешно иметь дело с Вами, как мини цирк посетила) И Вам в свою очередь хочется пожелать веселого время провождения: а) в гаражах б) во дворе в) во второсортном клубешнике Вашего города N. Выберете правильный вариант сами, необазовыш)

Как то дешево вы опустились до такого разговора. Образованная дама бы не стала. Удачи вам на вашем поприше.

С кем поведешься от того и наберешься) Не дай Б-г до Вашего уровня упасть, хотя...это нужно лететь, лететь, лететь (затяжной прыжок с парашютом) вниз...

Гость
#202

В школе я училась 20 лет назад.Учителям (большинству) было нужно только то,чтобы ты пересказал параграф из учебника максимально близко к тексту. Твое видение проблемы и рассказ об этом были поводом получить трояк.Наверно и сейчас система образования построена на зазубривании,а не формировании личного мнения.Конечно,можно говорить о лицеях и гимназиях(да и я приличную гимназию окончила),там и индивидуальный план для ученика разрабатывают...Но это единичные варианты для одаренных,а просто обычные школы...или школы не в столице,а в поселке,их тоже забывать нельзя.

Ла
#203

Я в школе училась более тридцати лет назад, закончила в 81 году, одна четверка что ли в аттестате, не помню уже))

Остальные были пятерки все, точно и одна четверка по литературе, мне за сочинение по Брежневу " Малая земля" влепили оценку 3/5, тройку за содержание, я не смогла выразить полностью величайшие мысли нашего генерального секретаря, хотели вообще двойку поставить, я там понесла в сочинении по полной программе по поводу данной книги, пожалели.. В итоге по литературе стояло 4, в году было 5, я поржала и пошла в институт. Никогда не переживала из-за оценок, училась очень легко, друзей была куча и не зубрилка, списать, да без проблем и свой вариант контрольной всем подпихивала.

Прошло время и вышла замуж, у меня сын родился, пошел в школу и я так расстраивалась, что же он у меня такой тупой, ну не тупой, а какой-то такой вяло-расслабленный, троечник по жизни, ни способностей, ни талантов. Муж у меня не дурак, но у него больше как-то практическая жилка, у меня всегда была лучше соображалка и память, очень быстро реагировала на все и в момент ответ выдавала.

Сын смотрим ни рыба, ни мясо, ни гуманитарий, ни технарь, везде середняк серый, муж расстраивался.

Вот он был такой класса до 8-го, потом перевожу в другую школу и парень раскрылся

Ла
#204

Я так поняла, что нужно попасть в нужное время и место и главное нужный коллектив, у меня ребенок перешел в замечательный колледж в 14 лет, где был хороший преподавательский состав, дружный класс и самое главное не защорным было хорошо учиться.

Начальные наши данные были ужасающие, а там два языка у него английский и испанский, второй с нуля. Но через пару лет уже подтянулся, причем сам, по языку у них были подгруппы по пять человек, слабенькие, средние и сильные, по мере успеваемости их переводили в более сильные.

У меня ребенок закончил школу уже одним из лучших, чего я сама не ожидала, никаких дополнительных занятий, как по маслу прошел институт, красный диплом, он работает в совместной фирме, у него свободный английский, нам говорили ребенок к языкам вообще неспособен, действительно и учить ему их сложно, брал просто задницей, сидел и зубрил

Гость
#205
Гость

Спасибо, вы наверное такие лучи добра получили от своей грубости, что аж сердце зашлось:)

А если человеку не дано вот так дружить? А если давно быть умным . учится и жить на своей волне? с какого перепугу он должен себя ломать?

Я вам где-то нагрубила???? Мерещится?

Что значит не дано дружить? В дружбе нуждаются все, в общении тоже. Если ребенок в этом смысле не развит, не умеет строить контакты, стесняется, боится и т.п.. это вина родителей, которые поспособствовали формированию заниженной самооценки, не уделяли внимания этой стороне дела. И их это должно волновать. Ребенку такому надо помогать. Да, разные темпераменты по разному приспосабливаются, кто-то проще, кто-то сложнее, по-разному себя проявляют, но все нуждаются в принятии себя социальной средой. Мы же не об аутистах речь ведем. Не надо противопоставлять умных общительным. На своей волне как вы выражаетесь дети вынужденно, это дети силами взрослых в первую очередь вытолкнутые из нормального общении в социуме. А дальше это придает им сложностей в адаптации в подростковой среде. Поковыряйтесь в любом таком случае замкнутого на себе и учебе ботана и увидите, что ребенка таким сделали, что он прячется за то, что умеет и этому уделяет все свое время и силы, потому, что не научен, не знает и боится другого. Он может и хочет быть своим в классе, но не знает что делать.

солнце
#206

[quote="Галя"]Вы ветку невнимательно читали - "бухнули в колокола, не взглянувши в святцы".

Речь идёт о том, что школьный коллектив не любит умных, выделяющихся из серой массы учеников.

Галя, я очень внимательно читала ветку. Вот Вы менторским тоном вещаете: "Школьный коллектив не любит умных... " - Вам уже сто раз в этой самой ветке доказали обратное. Кстати, я в классе тоже была одной из первых учениц - и никогда не была изгоем. В школе, как и в любом другом коллективе, не любят чванливых, злых и т.д. В любом социуме правило коммуникабельности простое, его сформулировал Карнеги: "Искренне интересуйтесь другими людьми". И будь ты при этом хоть сто раз отличник, хоть последний двоечник, проблем в школьном общении у тебя не будет.

солнце
#207
Гость

ГостьСпасибо, вы наверное такие лучи добра получили от своей грубости, что аж сердце зашлось:)

А если человеку не дано вот так дружить? А если давно быть умным . учится и жить на своей волне? с какого перепугу он должен себя ломать?Я вам где-то нагрубила???? Мерещится?

Что значит не дано дружить? В дружбе нуждаются все, в общении тоже. Если ребенок в этом смысле не развит, не умеет строить контакты, стесняется, боится и т.п.. это вина родителей, которые поспособствовали формированию заниженной самооценки, не уделяли внимания этой стороне дела. И их это должно волновать. Ребенку такому надо помогать. Да, разные темпераменты по разному приспосабливаются, кто-то проще, кто-то сложнее, по-разному себя проявляют, но все нуждаются в принятии себя социальной средой. Мы же не об аутистах речь ведем. Не надо противопоставлять умных общительным. На своей волне как вы выражаетесь дети вынужденно, это дети силами взрослых в первую очередь вытолкнутые из нормального общении в социуме. А дальше это придает им сложностей в адаптации в подростковой среде. Поковыряйтесь в любом таком случае замкнутого на себе и учебе ботана и увидите, что ребенка таким сделали, что он прячется за то, что умеет и этому уделяет все свое время и силы, потому, что не научен, не знает и боится другого. Он может и хочет быть своим в классе, но не знает что делать.

Вот золотые слова, умница просто. Подпишусь под каждым словом

Гость
#208

осмелюсь лишь предположить:тем что мнение родителей для них предпочтительнее ,чем мнение социума

Benzin
#209

Вообще я думаю, что все зависит от коллектива, в котором обучается ребенок. В одном коллективе может быть приветствуются отличники, ведь они могут помочь и т д, но может быть в этом же именно классе присутствует неформал, возможно представитель какого-либо течения, который отличается внешностью, взглядами, вкусами и тогда класс скорее накинется на этого неформала и он будет изгоем, потому что в этом классе уже годами сформировалось, что норма, а что нет. А в другом классе воспримут этого неформала, потому что он возможно заинтересует их как личность, они в нем найдут интересного собеседника, а отличника забьют. Еще раз повторяю, что все от коллектива зависит, там уже в классе с годами сформировалось, что норма, а что отклонение.

Мармотка
#210

Мальчишку о котором писал автор жалко. Дома на него на*расть мамаше. в коллективе он изгой. учится он на отлично, наверное, неглупый а толку((

Мармотка
#211

а потом такие мамаши негодуют : почему сын соседки лоботряс и рас*издяй к 20 годам на авто заработал а моего умницу-разумницу с трудом в муниципальное учреждение на "хвостовую должность пристроить удалось

Мармотка
#212

главное что б сыночка ДЛЯ учителей был хороший. и плевать как лично он себя чувствует

Гость
#213

Проблема мальчика в том, что его мама ставит чувства ребенка и его отношения в коллективе ниже, чем показуху -аттестат и оценки. Ребенок может вырасти алкоголиком и глушить душевную боль и одиночество и непонимание в бутылке. Маме к психологу срочно

Гость
#214

как раз маме-то уже и не надо к психологу ( разве, что только со своими личными задачами), а вот мальчишке придется не сладко -частичное, а то и полное нарушение социальной адаптации ему грозит реально (а это далеко не всегда заканчивается алкоголизмом и душевным одиночеством.) В моей практике были и сейчас есть клиенты с подобными проблемами...Доложу я вам - клиенты не из легких.

Гостья_номер_1
#215

Отличник не равно "зубрила"!

Особенно, если речь идёт о парнях. Сколько знала таких ребят, ВСЕ с мозгами значительно выше среднего уровня. И никто из них не спился, все на приличной работе и часто с очень хорошей карьерой.

Троечники в основном всякие манагеры среднего звена. А двоечники к 20 годам имели ходку на зону.

Гость
#216
Гость

Ну объективно говоря, не любить меня было за что) Я была из тех отличников, кто этим откровенно кичился и самоутверждается таким образом.

Моя дв.сестра вечно кичилась, что она отличница, сколько, мол, книг просчитала, и что я по сравнению с ней - ничтожество. Ладно, я училась хорошо, если не считать троек по математике и читала не запоем. Зато я была выше ростом и симпатичнее - вот она мне и завидовала. В итоге мы с ней стали абсолютно чужими людьми. Насколько мне известно, в классе ее тоже не жаловали.

Б+А
#217
Гость

Моему племяннику 15 лет. И он просто мечта любого родителя и учителя! Учится на пятерки,без понукания делает уроки, с первого класса только примерное поведение,даже подростковый возраст прошел без истерик и особых "закидонов".Вот только в новой школе ему плохо (сам сказал-в старой школе был изгоем, боится,что и в новой будет то же самое). Поговорила с его мамой-ей на отношения сына с одноклассниками плевать.Главное-отличный аттестат,поступление в институт и хорошее отношение учителей.Я тоже класса до 6-го была пай-девочкой. Отношение одноклассников было как к человеку второго сорта. Перестала быть "ботаном"-сразу "респект и уважуха". Чем же примерные детки -"ботаники" так раздражают окружающих?

Они им просто завидуют. Родителям можно посоветовать только искать хорошую школу, где иметь хорошие оценки и стремиться учиться будет плюсом, а не минусом.

Диана
#219

Мне 12, я в 7 классе, меня обзывают, подкалывают. Из-за того что я не матерюсь и не парю как они все.

Гость
#220
Гость

нормальные,главное чтобы они свою правильность не впаривали другим,каждый живет как хочет у каждого свои понятия правильности

Главное это чтобы ненормальные свою ненормальность не "впаривали" нормальным!
А то пьющие заставляют не пьющих пить в гостях, или требуют выпивку, дегроты -алкаши учат жить налево и направо,орут под окнами, врубают на всю мощь музыку в машинах по ночам у окон, где спят старики и дети, и считается это нормой!
А вот попробуй попросить уважения к другим, начинаются маты и понты, могут и избить,и убить ...И опять это норма!

Гость
#221
Гость

Раздражают.

Почему?

Гость
#222

Могу дать лишь один совет. Пусть дает всем списывать. Вот моя дочь была отличницей с 8 по 11 класс, всего домашние работы делала и всегда давала списывать домашку одноклассникам. Могла соседу на контрольной, после того, как свое все решила, решить пару примеров из его варианта. (Поэтому многие учителя ее сажали на контрольных писать за учительский стол). И ее весь класс обожал.

#223

Тут дело не в том «ботаник» он или нет. Дело в его поведении. Я сама училась в школах 5-6 и могу сказать, что к отличникам очень хорошо относятся. Сейчас вообще не важно на какие оценки ты учишься, важно лишь своё поведение. А не любят его потому что ведёт он себя странно

Гость
#224
Гость

Слишком правильных детей не бывает. Если вам так кажется, то это значит просто ваш ребенок не дотягивает до них. Ищите, что вы делаете не так или в чем ленитесь.

на них равняться нет смысла. наоборот. те мошки-гопота не дотягивают до него, потому что парень клевый и умный!
мальчика стоит перевести в класс попрестижней, либо в школу для более умных ребят,, либо на домашнее обучение

Гость
#225

Надо дать в лицо обидчикам и матери с раком мозга.