Гость
Статьи
Скоро …

Скоро взорвусь(английский для подростка)

Моей дочери 12, она очень умная девочка(развивалась быстрее сверстников, легко делала все развивалки начиная с ее 8 мес на год-полтора, так и шла всегда слегка опережая других деток) Но у нее с …

Светлая
73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Светлая

Слух хороший, поет хорошо.Я дочь никогда не перегружала так как тут некоторые навешали ярлыков. Все развивалки были только ей в радость в игровой форме, она из-за дисплазии поздно пошла, сидя много играя занимались, ей это очень нравилось. Школа самая обычная, программа не сложная. Язык в школе на очень простом уровне. Для ЕГЭ не хватит, как писала выше, это меня волнует.Сейчас мне важно пдобрать именно формат занятий языком, дочь занималась с подругой по скайпу со множеством видео-материалов, теперь хочу попробовать живое общение с профессионалом. Подруга настаивает что видео-материалы - это современно и максимально эффективно, но зрение имхо важнее. Раньше как-то учили язык без видео, значит это возможно.Тут хотела получить ответ на вопрос: Насколько эффективны занятия английским с репетитором тет-а-тет

Если будет контакт: ученик - репетитор, то эффект будет огромный.
У меня в свое время с дочерью (13 лет) занималась девушка- соседка (студентка педвуза - 4 курс английский язык). Они были как подружки, но у моей только и были разговоры: "Ира сказала, Ира велела выучить".
В какой-то степени они учились вместе: соседка Ира имела практические занятия по педагогике, а моя дочь по ее руководством изучала английский.
И что интересно, дочери нравились эти занятия, т. к. Иру она считала чуть ли не гуру.

1
#52

Автор вам точно надо закончить занятия с вашей подругой, потому что ни вам, ни вашему ребенку они ничего положительного не приносят! зачем эти мучения? да и подруга не совсем адекват, по моему это очевидно! я тоже в свое время ходила к репетитору бестолково пару лет в детстве ( это я уже сейчас понимаю)...Автор если хотите пробудить у ребенка интерес к языку, то в более взрослом возрасте отправьте её пожить какое то время за границей в англоговорящей семье.Это сразу даст большой скачок и расширит ее мировоззрение. И вообще с чего вы решили что ей в жизни обязательно пригодится английский язык....может вполне произойти так как происходит у кучи людей закончившись музыкальную школу - они потом никогда в жизни не играют на своем пианино потому что им это НЕ интересно!

Гость
#53

Не знаю насчет мотивации..
Я начала учить язык с 4-х лет, у нас в д/с была экспериментальная группа, одна из воспитательниц закончила иняз и занималась с нами языком.. Вы знаете, я до сих пор с радостью вспоминаю эти уроки, это была игра, мы не сидели за партами, она нас собирала в кружок, показывала картинки, буквы, ей было неважно как мы отвечаем, хоть из угла, хоть из-под стола, хоть играя в куклы, ей главное, чтобы отвечали, было очень интересно, вот и вся мотивация..)) родителям, кстати, запрещала нас мучать языком, говорила, спросите ребенка, если он в данный момент заинтересован отвечать на вопросы - пусть отвечает, но если нет, то и не надо настаивать..
Язык я выучила, а потом выучила еще три языка, да и сейчас учу арабский...

щ
#54

Пошлите свою подругу подальше. 15 лет преподаю и дети бегут на мои уроки т.к. нужно уметь заинтересовать ученика и найти к нему подход. Уроки должны быть интересными, а не скучная зубрежка.

щ
#55

гость 53 согласна с Вами, у меня одна ученица на мячике фитболе сидит или катается периодически, при этом уже спокойно говорит на языке.

Гость
#56

Подруга ваша нормальная, только при полной загруженности языком и можно его выучить, а кое-как повторяя материал 2-3 раза в неделю не выучишь ничего. Если у вас дочь такая больная в плане здоровья и интеллекта, зачем вам вообще эти занятия? Пытаться доказать всем, что ребенок нормальный? Так никак не докажете, она у вас не то что школьную программу не тянет, так и с репетитором ничего не может выучить. Хоть сто репетиторов смените, свои мозги и мотивацию они в ребенка не вложат.

Гость
#57
лингвист на отдыхе

Выскажусь, т. к. жалко и маму, и дочку. Все запутались.1) Подруга НЕ является специалистом. Для того, чтоб преподавать язык, недостаточно хорошо его знать. Хорошим репетитором лично я стала не после 5 лет ведущего лингвистического вуза страны и даже не после 6 лет непрерывной работы преподавателем, а примерно через 10-11 лет с момента начала своей профессиональной деятельности. Допускаю, что я тормоз, и у других все получается быстрее. Но если человек вообще не специалист, каких достижений вы от него ждете? Она напугана и сама не понимает, что делать. Все мы учились понемногу, и вам решать, будет подруга тренироваться на вашей дочери или на ком-то другом. 2) Мотивация 12-леток на 99% зависит от преподавателя. Большинству современных детей в этом возрасте "оно не надо". Преподаватель обязан замотивировать ребенка. Для этого есть много приемов. Нужно быть психологом, уметь "читать" детей, так как приемы и способы, работающие в одном случае, окажутся бесполезными в другом. 3) Даже репетитор экстра-класса не сможет за 120 / 180 минут в неделю за 1 месяц обеспечить прочное усвоение школьной программы у ребенка, который по состоянию здоровья пропускает уроки то там, то здесь. Не говоря уже о том, что, увы и ах, школьные программы большинства школ Мск и СПб (Верещагина, Кузовлев. Биболетова, Spotlight) далеки от идеала. Стандартная ситуация: 45 минут делаем школьную домашку, порой убивающую наповал своей оторванностью от реалий, и далее занимаемся делом, т.е. языком. 4) Репетитор - не пустая трата денег, иначе я и мои коллеги давно пошли бы по миру, но тут действует тот же принцип, что и везде. Хотите качество - ищите профессионалов. Есть агентства в Мск, СПб и других городах, где вам помогут подобрать подходящую кандидатуру. Удачи!

ВОТ К ВАМ Я БЫ ТОЧНО НЕ ПРИВЕЛА СВОЕГО РЕБЕНКА...

Гость
#58
1

Автор вам точно надо закончить занятия с вашей подругой, потому что ни вам, ни вашему ребенку они ничего положительного не приносят! зачем эти мучения? да и подруга не совсем адекват, по моему это очевидно! я тоже в свое время ходила к репетитору бестолково пару лет в детстве ( это я уже сейчас понимаю)...Автор если хотите пробудить у ребенка интерес к языку, то в более взрослом возрасте отправьте её пожить какое то время за границей в англоговорящей семье.Это сразу даст большой скачок и расширит ее мировоззрение. И вообще с чего вы решили что ей в жизни обязательно пригодится английский язык....может вполне произойти так как происходит у кучи людей закончившись музыкальную школу - они потом никогда в жизни не играют на своем пианино потому что им это НЕ интересно!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОВЕТОВАТЬ ПОДНИМИТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ..МУЗЫКИ НЕ НАДО АНГИЙСКОГО НЕ НАДО А ЧТО НАДО ? КОРОВЫ ДОИТЬ ???

Гость
#59

Гоните подругу взашей. Или мягко расстаньтесь. Сути это не меняет. ОНА должна мотивировать ребёнка и делать занятия интересными. Хотя бы с помощью примитивного мячика. Я Вам из собственного опыта говорю, маленькие дети впитывают иностранные языки как губка, причём играючи и без напряга на ранних стадиях. А потом, когда дело доходит до тонкостей грамматики, просто нужен человек, у которого она сама разложена в голове по полочкам, а не в виде каши, и он умеет объяснять. Ваша подруга, похоже, не просто ноль как преподаватель, она ещё и не очень порядочный человек, если свои неудачи переносит на ребёнка и Вам мозг выносит. Расставайтесь, толку от занятий с ней всё равно не будет, а вот конкретный вред - очень даже. Вы не замечаете, она Вам исподволь внушает, что ребёночек у Вас не того, и то же самое она внушает и девочке. Вообще охоту языком заниматься отобьёт и комплекс неполноценности привьёт. Гоните.

Гость
#60

Во-первых, ваша подруга - не преподаватель. Она НЕ педагог! Зачастую именно важнее быть педагогом (преподавать, суметь научить), чем на отлично знать предмет. Она ваша подруга, пусть ею и остается. Расставайтесь с ней в качестве репетитора.
Во-вторых, вы насели на больного ребенка. Вы гордитесь ее опережающим развитием и отличными оценками в школе. А ЕЙ оно надо? А английский? Вы спрашивали ее? Она ведь уже большая - ей аж 12.
Все болезни от нервов. Когда меня перестали насиловать с учебой и давить, я перестала болеть. Таких диагнозов у меня, ттт, не было, но было повышенное внутречерепное давление, головные боли неясной этимологии (типа, мигрени), частые ангины, сильно болели ноги (ломота), коньюктивиты... Я сейчас всех этих "прелестей" уже и не вспомню. В общем, когда на меня перестали давить с учебой, все проблемы постепенно исчезли!!!
Вы пишете, что для дочери английский (с репетитором) обязателен. Зачем? Если в школе у нее 5? Кто сказал, что он пригодится ей в дальнейшем? Не помешает - да, но стоит ли он здоровья вашего ребенка? Например, вашей подруге этот крутой уровень, я смотрю, не пригодился. Только ближе к 40-ка годам захотела шабашками (репетиторством) подрабатывать. Это ни разу не основная деятельность, ведь она НЕ педагог!!!
Подумайте. И дочь ваша уже взрослая. С ней поговорите. Спросите ее мнение.

Гость
#61

И да, вашей подруге надо на кого-то свалить свой непрофессионализм и неуспехи. Естественно, на ученика - вашу дочь. А вам - все уши залить своими помоями, а вы - шлифанете корвалолом.
Прекращайте насиловать вашу дочь и себя. И тратить деньги впустую на вашу подругу.
Пригласите репетитора-педагога и тогда поймете, есть ли способности, стоит ли заниматься.
Ваша подруга не может заинтересовать ее, не сможет и обучить. Прежде всего, должно нравиться ребенку. Как секция или кружок.
Я в детстве с удовольствием ходила в кружик кройки и шитья. По домоводству (у нас было только шитье) у меня была твердая 5. И сейчас я имею дома хорошую швейную машинку, делаю несложные манипуляции с одеждой. Шить профессионально просто лень. Но я и это смогу. Любая деятельность, чтобы она удавалась и в будущем принесла пользу, должна быть интересной.
Мне, допустим, тригонометрия никакой пользы не принесла, но и не интересовала. Лично мне она в жизни не нужна.

Светлая
#62

Спасибо еще раз всем отписавшимся и ем кто еще отпишется.
Все комментарии изучила, сделала выводы.
Буду брать профессионала и смотреть как пойдет с ним.

Гость
#63

Автор, как вы вообще допускаете такую ситуацию?? Кто она вообще такая, ваша т.н. подруга "ездить вам по ушам" часами и хаять вашу дочь? И у этой бабищи всегда ВАША ДОЧЬ виновата? Да отыгрывается она на вас и вашем ребёнке за что-то, или садюга по жизни и кайф ловит. Найдите нормального репетитора, который профессионально и АДЕКВАТНО подойдёт к обучению вашего ребёнка. А то уж она и "немотивированная" и "плохая" получилась, устами вашей подружайки, и "таланта к языкам у неё нет". Нормальный репетитор и нагрузку сумеет дозировать, и заинтересовать и правильный подход найти и объяснить всё чётко, а не "УУУУ-ээээээ-ииии-ааааа - сама виноватаааа".

Гость
#64

Ух, завели вы меня. Я и сама была репетитором и, пока в школе училась, тоже ходила к оным. В частности 4 года убила но одну мадам "англичанку", у которой воображения было больше, чем соображения. На голове - сверкающая корона. отношение - на кого, холоп, глаза подымаешь. А вот что такое "предпрошедший момент в прошлом" - это past perfect tense, она членораздельно обьяснить не могла. А ведь это всё яйца выеденного не стоит. После первого курса института попала я к настоящему репетитору, ибо в голове были не грамматика, а каша. Она мне за два урока объяснила всю грамматику. На каждое предложение - чертила схему. Я стала после этого у наших институтских преподавательниц ошибки находить.

Гость
#65

Пусть ваша подруга сыщет себе более других, мотивированных учеников (всё же я ничтоже сумняшеся, что у неё толпа желающих будет толпиться), а вы мативируйте её самоё и найдите дочке нормального репетитора. Пожалейте её. Вреда от вашей подруги больше, чем пользы. Мало того, что ничему вашу дочь не выучит, так ещё и комплекс неполноценности привьёт. Может это и есть её цель, а оно ВАМ надо?

olga
#66

Автор, я сама работаю учителем иностранного и занимаюсь репетиторством. Я много работала с детьми. Будьте предельно откровенны и скажите.
1. Какая успеваемость вашей дочери по другим предметам в школе?
2. Какова быстрота ее реакции на внешние раздражители? (то есть сразу реагирует, или "тугодумничает"?
3. Как вы можете охарактеризовать ее память? Может быстро выучить длинный стих к лит-ре или зубрит весь день?
Дело в том, что ин. язык требует хорошей памяти, логического мышления и быстроты реакции, иначе человеку будет тяжело сконструировать фразу на нем.
Если вы уверены в интеллектуальных способностях дочери, тогда ответьте честно: есть ли у вашей дочери такое хобби, которое полностью бы ее увлекало, не оставляя ни желания, ни энергии на что-либо еще? (например, комп. игры, просмотр дур..ацкий молодежных телесериалов на досуге, аниме и проч.) Если такое есть, то она не будет в свободное после домашних заданий время заниматься неинтересным ей занятием.
Если и это исключено, значит проблема в вашей подруге - плохой она репетитор, что неудивительно, она без опыта преподавания. Значит у нее не выстроена система преподавания, сумбур на уроке, ребенок не понимает что к чему и т.д.

olga
#67
Гость

Пусть ваша подруга сыщет себе более других, мотивированных учеников (всё же я ничтоже сумняшеся, что у неё толпа желающих будет толпиться), а вы мативируйте её самоё и найдите дочке нормального репетитора. Пожалейте её. Вреда от вашей подруги больше, чем пользы. Мало того, что ничему вашу дочь не выучит, так ещё и комплекс неполноценности привьёт. Может это и есть её цель, а оно ВАМ надо?

Согласна, подруга только вредит своими разговорами на тему "мотивации". А надо так: "а девиз у нас таков: больше дела, меньше слов!"

Светлая
#68
olga

1. Какая успеваемость вашей дочери по другим предметам в школе?2. Какова быстрота ее реакции на внешние раздражители? (то есть сразу реагирует, или "тугодумничает"? 3. Как вы можете охарактеризовать ее память? Может быстро выучить длинный стих к лит-ре или зубрит весь день?

olga

Если вы уверены в интеллектуальных способностях дочери, тогда ответьте честно: есть ли у вашей дочери такое хобби, которое полностью бы ее увлекало, не оставляя ни желания, ни энергии на что-либо еще? (например, комп. игры, просмотр дур..ацкий молодежных телесериалов на досуге, аниме и проч.)

1. Успеваемость хорошая учится на 4,5. Причем я никогда с нею не сидела с домашкой - она сама дозирует свою нагрузку, сама занимается уроками, я только на собрания хожу и дневник подписываю раз в месяц.
2. Нормальная быстрота реакции. Иногда через чур даже)
3. Память хорошая, хорошо успевает по литературе одни 5, стихи учит с хорошей скоростью как и прочие гуманитарные требующие запоминания предметы


Нет, такого всепоглощающего хобби нет.
Она любит учиться, всегда любила, у нее папа такой же, учится всю жизнь, получает удовольствие от процесса, прекрасно знает английский, легко общается на нем(он ему нужен все время в работе) По-моему дочь замотивирована достаточно, т.к. видит активное применение языка у родителя.
Поэтому мне и странна и очень неприятна ситуация которую описала в посте.

Гость
#69

Гоните в шею эту подругу. Она просто мозгоклюйка. Нанимайте профессионала. Знать английский еще не значит уметь его преподавать.

Гость
#70
гость

Мне кажется, вы все время оправдываете дочь ( болезни страшные), а на самом дело никакой репетитор, пусть самый лучший не сможет научить вашу дочь, если вы в этом не заинтересованы. Дочь пока не в силах осознать, что важно. У нее другие приоритеты, но в будущем ей придется исходить из того, что вы в нее вложили. Что значит она не способна к языкам? Научиться можно всему в той или иной степени. Может стоит прислушаться к мнению педагога, пусть и подруги, нежели оправдывать и защищать ребенка. В жизни никто его не защитит

Факт, говорю как репетитор со стажем. Если есть "надо" только в мозгу у родителей, а у ребенка нет - тушите свет. С некоторых пор не работаю с детьми, ибо видно, что языки больше нужны родителям, чем детям. И тут ты хоть "на флаг порвись" толку не будет! Поэтому работаю только с аспирантами и студентами. Иногда со старшими школьниками, кого уже "приперло" к экзамену, и мотивация сама собой появляется.

Гость
#71

бедная девочка. что же вы так от нее требуете. ну нет у человека способностей. автор, поймите, человек может быть умным, но не иметь способностей к языкам, а бывают *****, но склонность к языкам есть. моя сестра училась на инязе. с ней учились девочки асы в языке, но порой не понимали элементарных вещей. они жили языком, каждый день без выходных это адский труд. а про химию примеры смешны. не сравнивайте даже. нужно перестроиться на мышление на другом языке. да вот даже если нет слуха, произношение ладиться не будет. возможно, ваша подруга не права. ищите др репетитора и тогда поймете все.

Гость
#72

Сложная у вас проблема. Я сейчас занимаюсь английским языком по скайпу. Мне очень нравится, мне комфортно получать новые знания в домашней обстановке, очень радует экономия времени, которое я раньше тратила на проезд. Мне кажется обучаться в группе гораздо тяжелее, а так очень классно получается. Может быть удаленное обучение это и ваш выход. Если интересно - сейчас хорошие условия сайт englishdom.com предлагает, если брать сразу на месяц - не так дорого получается

Кира
#73

Да, если видите что то не то, надо менять преподавателя. В этом году, я своего ребенка за полгода отправляла подтянуть английский язык для сдачи ЕГЭ в школе, так как в школе учитель не давал необходимой нагрузки. Преподавать приходил к нам на дом. Занятия проходили очень продуктивно, за это время у ребенка значительно улучшился уровень языка. Н конечно главное, удалось сдать успешно экзамен. Так что могу с чистой совестью посоветовать эти курсы.