Гость
Статьи
неужели обязательно …

неужели обязательно развивать детей ТАК?

Доброго дня. Познакомилась с мамочкой на детской площадке. Наши дочки ровесницы. Разница 2 недели. Обеим по 1.5 года. Та мамочка из тех людей, которые любят лезть в чужую жизнь и давать советы. Она …

Гость
184 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Ася

и что что у тебя 15-летняя дочь? она что юный Ломоносов? получила кучу государственных наград? ее приглашают в лучшие вузы страны и мира и все это без развивалок?

Ты *****? А Ломоносова в 1,5 года прямо в развивалку отдали! Пошла вон клуша неадекват!

дина
#102

работаю в школе раннего развития)) считаю, что все развивпшки имеют смысл минимум лет с трех...

Гость
#104

Эта Ася либо тролль форумный, либо малолетка, ну, явно, кто еще папочку зовет, чтобы деньги заплатил за нее?))))))))))))))

Гость
#105

***** я просто под столом!!! И ЭТО ВОТ! называет тут людей нищебродами?! ВОТ ЭТО?! У которой даже 6 косарей не было и она папочку звала?! :D аааааааааааааа фак мой мозг

Гостья
#106

Мамочки, вам заняться нечем? Думаете вам ребёнок, которого с рождения таскали по развивалкам, потом спасибо скажет за этй кражу детства? Так если бы был толк от всех этих "а-вот-мы-ходим-в-развивайки"!
У меня дети не ходили во все эти школы-развивалки. Ничем не уступали ни физически ни умственно детям, которых мамаши таскали по 7 дней в неделю по этим занятиям.
Автор, шлите эту сумашедшую мамашку лесом! Она, часом, не из тех мамашек, которые на всю площадку с гордостью вещают "А вот МЫ в год научились ходить! А в 6 месяцев сидеть! И вообще, МЫ самые гениальные - МЫ едва родились и стали т.и.т.ю кушать"

Гость
#107

Ой *****все это. Со мной никто никогда не занимался, росла, как трава, родителям было пофиг на все. Итог - два высших с красными дипломами, высокооплачиваемая работа, художественная школа, отличное знание английского, свой сборник стихов выпускаю. Помимо этого куча других интересов от вышивания до скалолазания. Свою дочь ничем не напрягаю, или в игровой форме. Замечено, то, на что другие тратят кучу времени и нервов (привыкание к горшку, есть самостоятельно и т д) у нас происходит само собой, просто потому, что приходит для этого время, и ребенок понимает что и зачем. Не парьтесь, оставьте малыша в покое.

Гость
#108

Мы ходим раз в неделю на развивающие занятие. Главное, что ребенку нравиться. Общение с детками, лепка, музыкальные занятия, кукольный театр, сенсорный бассейн, фокусы,развивают мелкую маторику конкурсы, проводят различные праздники и квесты, приглашают аниматоров и фотографов. И многое другое, каждый раз новые занятия. Поищите по городу что-нибудь/сейчас центров много/, что вам понравится, напрягите мужа своего. Пусть по субботам возит. Не хотите на общественном транспорте- бери такси и *****. Сама там подсмотришь методики и будешь дома заниматься с малышкой 2-3 раза в неделю.
Способности выявятся позже, в ребенка надо вложить максимум до трех лет.
А именно заговорит хорошо, без дефектов речи, рассуждать будет лучше, по-взрослому, в социуме будет адаптирован/без страхов, ребенок будет уверен в себе/, лучше будет усваивать учебный материал/цифры,буквы и *****/ .
А если малышка садик потом пойдете- ребенок будет шарахаться от всех и плакать целый день! Оно вам надо? Вы думали об этом?

Кошачья мята
#109
Гость

Мы ходим раз в неделю на развивающие занятие. Главное, что ребенку нравиться. Общение с детками, лепка, музыкальные занятия, кукольный театр, сенсорный бассейн, фокусы,развивают мелкую маторику конкурсы, проводят различные праздники и квесты, приглашают аниматоров и фотографов. И многое другое, каждый раз новые занятия. Поищите по городу что-нибудь/сейчас центров много/, что вам понравится, напрягите мужа своего. Пусть по субботам возит. Не хотите на общественном транспорте- бери такси и *****. Сама там подсмотришь методики и будешь дома заниматься с малышкой 2-3 раза в неделю.
Способности выявятся позже, в ребенка надо вложить максимум до трех лет.
А именно заговорит хорошо, без дефектов речи, рассуждать будет лучше, по-взрослому, в социуме будет адаптирован/без страхов, ребенок будет уверен в себе/, лучше будет усваивать учебный материал/цифры,буквы и *****/ .
А если малышка садик потом пойдете- ребенок будет шарахаться от всех и плакать целый день! Оно вам надо? Вы думали об этом?

вот все то, что Вы перечислили - все про моего двухлетнего сына. Схватывает все на лету. Говорит отлично дня своего возраста, сложными предложениями. Знает некоторые буквы, цифры до 10. А уж рассуждает покруче пятилетнего. На развивайки ни разу его не водила, потому как считаю это пустой тратой денег и времени. Занимаюсь сама.

Гость
#110
Генриетта_ни то нельзя_ни это

это она из идей, почему я пошла в магистратуру за пед образованием...)

Причем, заметьте: дети с родителями, т.е. можно составить договор так, что вы не несете ответственность за "сохранность". Как в детсаду.
Плюс, мамы в декрете сами себя не знают куда деть. А тут и правда, и себе занятие и для дите "полезно"- развивается. Ну, престиж мероприятия поддержать просто. Стабильность аудитории.
И плюс-отсутствие какой-либо ответствености. Сиди себе с умным видом (который появляется у всех педагогов со временем вне зависимости от их достижений). Еще и спасибо скажут.
Золотое дно!!!

Я
#111

Я смотрю на свою сестру.Девочке 14, учится в интернате для особо одаренных детей, болтает с 1,5 лет, тогда же начала умилительно стихи рассказывать, рисует хорошо, читать по моему годам к 4-5 начала, к 7 уже очень интересовалась книгами, сейчас учится хорошо, с иностранными языками дружит, читает в запой. Никуда мы ее не водили, просто занимались ребенком, благо время было у взрослых.
В детских садах программа очень сильно пологается на Монтессори и с точки зрения специалистов прекрасно спланирована, а ребенка рекомендуют перед школой на год-два отдавать в сад, для того что бы он социальными навыками оброс. Так что в хорошем саду ребенок получит все эти "развивалки". Однако если Вы хотите чтобы малыш занимался спортом, танцами или в художке, то это другой разговор, не про "развивалки".

Гость
#112

Лучшее, что может дать мать до 3-х лет ребенку это здоровье.Лучше побольше гулять в парке, возить ребенка по интересным местам, чем сидеть в духоте с крохой на этих занятиях.Сейчас вообще очень модно детей куда то чуть ли не с года водить.У меня знакомая водила в полтора года ребенка на занятия, по ее словам тааак интересно...Вот нарисовано деревце, ребенок лепит кусочек пластилина на деревце, типа листочек...По моему всем этим можно спокойно заниматься дома, более того, для дома можно купить интересные наборы из того же пластилина и ребенку это будет интереснее, чем лепить листик на дерево. Это всего лишь мода и выкачка денег. по поводу совместных игр детей, дети в полтора года даже в песочнице сами по себе, именно с кем то играть начинают обычно в возрасте около 2-25 лет. Вот после 2,5 лет можно вполне себе водить ребенка в кружки, в этом возрасте ребенку с другими детьми уже интересно, а в 1,5 года лучше больше гуляйте, полезнее будет.

Гость
#113

2-2,5 года, опечаталась конечно

Гость
#114

Сейчас нам 1,8 г, как похолодает сильнее пойдем в развивашку,но не за "знаниями",а за общением. Мы с мужем в городе одни, муж с работы поздно приходит,ребенок без меня никуда,вроде и гуляем мы с ним по 6~8часов на улице,на площадках детских,но вот боится он других детей. Вот чтоб за зиму не забыл,что есть другие дети,пойдем социализироваться)
Мои подружки тоже ходят на развивашки,а не для развития,а для общения.
Я вообще придерживаюсь мнения,что не надо мешать ребенку развиваться.
Захотел на улицу- пошли,захотел рисовать,лепить- давай,хочет танцевать- хорошо, заинтересовался буквами- давай поучим и т.д.
Может это и не правильно (моя мама говорит что я с ребенком как со взрослым разговариваю и спрашиваю чего он хочет), но нам с малышом так хорошо )))

Гость
#115

я водила пару раз в неделю гдето с полутора-двух лет, цель была одна - познакомить с большим детским коллективом и научить слушаться взрослого воспитателя. Как человек неглупый и с гуманитарным образованием с уклоном в педагогику и психологию, понимала, что занятия - полная фуйня, которая состоит из игры, попыток что-то слепить из пластилина, раскладывание бусинок по коробочкам, все это мы и так дома делали в течение дня. Думаю, часть мамаш водила с такой же целью как я, часть - от скуки и наряды ребенка показать, а часть - просто лентяйки, для самоуспокоения, мол позанимались с ребенком на развивашках, я могу спать и жить спокойно, в тырнете сидеть, а что там эти занятия - пыль....

Гость
#116
Гость

Мы ходим раз в неделю на развивающие занятие. Главное, что ребенку нравиться. Общение с детками, лепка, музыкальные занятия, кукольный театр, сенсорный бассейн, фокусы,развивают мелкую маторику конкурсы, проводят различные праздники и квесты, приглашают аниматоров и фотографов. И многое другое, каждый раз новые занятия. Поищите по городу что-нибудь/сейчас центров много/, что вам понравится, напрягите мужа своего. Пусть по субботам возит. Не хотите на общественном транспорте- бери такси и *****. Сама там подсмотришь методики и будешь дома заниматься с малышкой 2-3 раза в неделю. Способности выявятся позже, в ребенка надо вложить максимум до трех лет.А именно заговорит хорошо, без дефектов речи, рассуждать будет лучше, по-взрослому, в социуме будет адаптирован/без страхов, ребенок будет уверен в себе/, лучше будет усваивать учебный материал/цифры,буквы и *****/ . А если малышка садик потом пойдете- ребенок будет шарахаться от всех и плакать целый день! Оно вам надо? Вы думали об этом?

никуда не водили чвоего, в сад пошел сразу на целый день, ни от кого не шарахался, не плакал вообще. лет с 4 смотрит мультики типа Даши, маленькие Эйнштейны, вот развивалки)) даже мне интересно стало) в 5 лет пошли на футбол при спортивной школе, так тренер сказал, пусть бегает, в этом возрасте они еще плохо понимают, что от них требуется. Уж не знаю, чему там могут особо научить в этих развивалках, что не может дать мама, девчонки соседские без всяких развивалок плетут всякие штучки из резиночек, друг у дружки учатся и соревнуются, без участия мам))

Гость
#117

Аниматоры, кукольный театр - все это в детсаду бывает за доп плату в 100р, на прошлой неделе у нас было шоу мыльных пузырей, тоже 100р

Гость
#118

Я честно говоря, тоже считаю что все эти развивалки просто выкачивание денег. Тем более в 1,5 года.
Если у мамы есть время и душевные силы самой заниматься с ребенком - это же здорово. Пусть мама сама занимается.
Хотя сама я старшего своего водила с 4 лет, до этого времени сама занималась. Стихи учили, рисовали, лепили, песни пели.
Младшего повела в 2 года, ему не понравилось. Сразу перестали ходить.
Сейчас ему три, с сентября снова стали ходить. Ему пока нравиться. Если вдруг не захочет ходить сразу бросим.
В этом деле главное не навредить и не отбить желание учится, не привить привычку учится из-под палки...

Гость
#119
Гость

Аниматоры, кукольный театр - все это в детсаду бывает за доп плату в 100р, на прошлой неделе у нас было шоу мыльных пузырей, тоже 100р

Но для этого придётся ходить в сад, а не все на это согласны.

Гость
#120

Берите такси с этой дамой и езжайте.Для ребенка полезно общение со сверстниками.Бесплатный бонус общение с мамами детей.Ваша знакомая туда ездит больше для общения с мамами.В этом возрасте у ребенка развита только краткосрочная память.Учтите,что должен быть и у Вас и у дочки хороший иммунитет.Кашель,сопли,чихания не избежать.К тому же как Вы будете даму терпеть,если она Вас уже достала на детской площадке?Все аргументы не в пользу школы,а главное Ваше нежелание.Моя племянница первый раз в коллектив в 3 года,на танцы.Ничего не потеряла.Умная и развитая не по годам.

Гость
#121

Оплата такси пополам.

Гость
#122
Я

Я смотрю на свою сестру.Девочке 14, учится в интернате для особо одаренных детей, болтает с 1,5 лет, тогда же начала умилительно стихи рассказывать, рисует хорошо, читать по моему годам к 4-5 начала, к 7 уже очень интересовалась книгами, сейчас учится хорошо, с иностранными языками дружит, читает в запой. Никуда мы ее не водили, просто занимались ребенком, благо время было у взрослых. В детских садах программа очень сильно пологается на Монтессори и с точки зрения специалистов прекрасно спланирована, а ребенка рекомендуют перед школой на год-два отдавать в сад, для того что бы он социальными навыками оброс. Так что в хорошем саду ребенок получит все эти "развивалки". Однако если Вы хотите чтобы малыш занимался спортом, танцами или в художке, то это другой разговор, не про "развивалки".

Может быть не интернат для одаренных,а лицей- пансион с 5 дневным проживанием?Первый раз слышу формулировку интернат для одаренных,интернат обычно либо спортивный,либо для детей со спецификой развития.

Гость
#123

Мой начал читать в 5 лет .. другой в 6 лет... результат: В 1 классе оба читают ...Все это фигня

Гость
#124
Гость

Мой начал читать в 5 лет .. другой в 6 лет... результат: В 1 классе оба читают ...Все это фигня

Совершенно согласна.

Гость
#125
Гость

Может быть не интернат для одаренных,а лицей- пансион с 5 дневным проживанием?Первый раз слышу формулировку интернат для одаренных,интернат обычно либо спортивный,либо для детей со спецификой развития.

может быть интернат для одаренных, собирают детей из разных городов

Гость
#126
Гость

может быть интернат для одаренных, собирают детей из разных городов

Интересно.5 дней и 5 ночей,на выходные домой?Никогда не слышала.)

Гость
#127
Гость

Интересно.5 дней и 5 ночей,на выходные домой?Никогда не слышала.)

иногда и в выходные там же, не все могут вернуться домой, дале6ко и дорого, это только в очень крупных городах, да и то не во всех

Гость
#128
Гость

Но для этого придётся ходить в сад, а не все на это согласны.

а что плохого в детсаде? думаю, что это хорошо, ребенок учится жить со свестниками, это важно, развивашки этого дать не могут, там все стерильно в плане отношений, а где ребенку учиться выстраивать отношения? по мне так детсад очень даже нужен

Гость
#129
Гость

а что плохого в детсаде? думаю, что это хорошо, ребенок учится жить со свестниками, это важно, развивашки этого дать не могут, там все стерильно в плане отношений, а где ребенку учиться выстраивать отношения? по мне так детсад очень даже нужен

А я считаю, что это не нужно и вредно, сама не ходила в сад и ребёнка не отдам.

Кошачья мята
#130
Гость

а что плохого в детсаде? думаю, что это хорошо, ребенок учится жить со свестниками, это важно, развивашки этого дать не могут, там все стерильно в плане отношений, а где ребенку учиться выстраивать отношения? по мне так детсад очень даже нужен

А я считаю, что это не нужно и вредно, сама не ходила в сад и ребёнка не отдам.

и почему это вредно?

Гость
#131
Ася

и что что у тебя 15-летняя дочь? она что юный Ломоносов? получила кучу государственных наград? ее приглашают в лучшие вузы страны и мира и все это без развивалок?

Ломоносова в полтора года никто не развивал. Этому мальчику дали полную волю в развитии естественным путем.

Вера-Ника
#132

У меня не совсем удачный опыт развивалок. Но я все равно за них. Туда стоит идти за общением, новыми ощущениями.... Вреда точно не будет.Всё это никак не отменяет обязанности мамы заниматься с ребенком.
Эффективность обучения возрастет, если мама сама включиться в процесс. А просто так водить-приводить - толку "0".

Гость
#133
Гость

иногда и в выходные там же, не все могут вернуться домой, дале6ко и дорого, это только в очень крупных городах, да и то не во всех

Я из столицы,когда смотрю по ТВ в фильмах про школы для одаренных,думала это гипербола.)Буду знать,спасибо.А Ваша сестра нормально переносит это учреждение,не тяготится,что она ребенок-вундеркинд?(Без обид,просто всегда было интересно сколько процентов людей, рады,что у них не просто высокий интеллект,а запредельно высокий.)

Гость
#134
Гость

А я считаю, что это не нужно и вредно, сама не ходила в сад и ребёнка не отдам.

Можно вместо сада отдавать на кружки и уроки подготовки к школе.Так же не оставлять на полный день и не питать детсадовской едой.Просто прийти в сад на занятия и на прогулку.Так можно в часных дет.садах.Вредно потому что не все дети могут "высаживаться на горшок" группой и удачно делать дела,подчиняться строгой дисциплине,есть детсадовскую пищу.Не все любят спать в тихий час.Все это напрягает нервную систему+сквозняки,дети часто болеют.Просто перед школой нужно пройти консультацию детского психолога,готов ли ребенок идти в 6 лет или еще повременить.На кружках получит необходимые знания и социализацию в рамках определенного времени и вернется домой в комфортные бытовые условия.

Гость
#135
Кошачья мята

и почему это вредно?

У меня примерно 40 пунктов против сада. Вы уверены, что хотите разводить садосрач?

Гость
#136
Гость

Можно вместо сада отдавать на кружки и уроки подготовки к школе.Так же не оставлять на полный день и не питать детсадовской едой.Просто прийти в сад на занятия и на прогулку.Так можно в часных дет.садах.Вредно потому что не все дети могут "высаживаться на горшок" группой и удачно делать дела,подчиняться строгой дисциплине,есть детсадовскую пищу.Не все любят спать в тихий час.Все это напрягает нервную систему+сквозняки,дети часто болеют.Просто перед школой нужно пройти консультацию детского психолога,готов ли ребенок идти в 6 лет или еще повременить.На кружках получит необходимые знания и социализацию в рамках определенного времени и вернется домой в комфортные бытовые условия.

Вот это правильно, я так и вожу - в развивалки и кружки. В школу планирую отдавать в 7,11, не раньше, наш психолог со мной согласна.
После 4-5 лет, может, в частный логопедический сад отдам с 8 до 12, если нужно будет, но не хочу. Без сна (не спит) и еды, естественно.

Кошачья мята
#137
Гость

А я считаю, что это не нужно и вредно, сама не ходила в сад и ребёнка не отдам.

Можно вместо сада отдавать на кружки и уроки подготовки к школе.Так же не оставлять на полный день и не питать детсадовской едой.Просто прийти в сад на занятия и на прогулку.Так можно в часных дет.садах.Вредно потому что не все дети могут "высаживаться на горшок" группой и удачно делать дела,подчиняться строгой дисциплине,есть детсадовскую пищу.Не все любят спать в тихий час.Все это напрягает нервную систему+сквозняки,дети часто болеют.Просто перед школой нужно пройти консультацию детского психолога,готов ли ребенок идти в 6 лет или еще повременить.На кружках получит необходимые знания и социализацию в рамках определенного времени и вернется домой в комфортные бытовые условия.

а если ребенок и в 7 лет не готов в школу? на домашнее обучение?
это все очень относительно, что Вы написали... Спать в тихий час, к примеру, необходимо даже дома. Просто в саду принят за эталон режим, который наиболее оптимален для детского организма.
На горшок высаживаться не может? да ради бога, там есть унитазы. У нас даже в группе гкп некоторые дети на унитаз ходят. А это группа, между прочим, 1.5-3 года.
Дети болеют ну от сквозняков, а от вирусов. Это не плохо, это нужно пройти. Лучше в саду, чем в школе. И почему ребенок вообще легко забооевает от сквозняка?
Нет понятия "не детсадовский ребенок". Есть плохой воспитатель и тревожные родители. Не более того.

Кошачья мята
#138
Гость

и почему это вредно?

У меня примерно 40 пунктов против сада. Вы уверены, что хотите разводить садосрач?

нет, просто интересно, что за пункты, учитывая, что Вы сами в саду не были.

Гость
#139
Кошачья мята

нет, просто интересно, что за пункты, учитывая, что Вы сами в саду не были.

Окей) Основное:

- Сомневаюсь, что за детьми ОЧЕНЬ внимательно следят. Боюсь, что ребёнок может грязными руками залезть себе в рот, что вовремя не вытрут салфетками. Это ужасно.

- Сомневаюсь в питании. Мало того, что оно может быть некачественным, так оно может быть ещё и нездоровым;

- Сомневаюсь в добросовестности воспитателей. Вдруг к ребёнку будут относиться не достаточно внимательно, вдруг повысят голос? Вдруг недоследят, и он упадёт?

- Сомневаюсь в адекватности детей в группе. Могут ударить, сделать какую-нибудь гадость. Возраст такой... В школе уже дети поумнее.

- Боюсь, что будет много болеть. Пусть уж лучше болеет после семи лет - в школе. Это будет уже не так опасно, и более взрослого малыша легче лечить.

- Боюсь, что в государственном садике могут без моего ведома сделать прививку или манту. Мы противники прививок, школьник уже сможет отбрыкаться в случае чего, а детсадовец - нет. Искалечат ребёнка, слишком опасно.

- Ну и мелочи вроде того, что могут что-то заставлять делать. Мой, например, не спит днём, и я не хочу, чтобы его кто-то заставлял.

- Не хочу, чтобы ребёнка заставляли быть дисциплинированным, загоняли в стадо, хочу, чтобы он рос индивидуалистом, как я.

#140
Гость

нет, просто интересно, что за пункты, учитывая, что Вы сами в саду не были.

Окей) Основное:

- Сомневаюсь, что за детьми ОЧЕНЬ внимательно следят. Боюсь, что ребёнок может грязными руками залезть себе в рот, что вовремя не вытрут салфетками. Это ужасно.

- Сомневаюсь в питании. Мало того, что оно может быть некачественным, так оно может быть ещё и нездоровым;

- Сомневаюсь в добросовестности воспитателей. Вдруг к ребёнку будут относиться не достаточно внимательно, вдруг повысят голос? Вдруг недоследят, и он упадёт?

- Сомневаюсь в адекватности детей в группе. Могут ударить, сделать какую-нибудь гадость. Возраст такой... В школе уже дети поумнее.

- Боюсь, что будет много болеть. Пусть уж лучше болеет после семи лет - в школе. Это будет уже не так опасно, и более взрослого малыша легче лечить.

- Боюсь, что в государственном садике могут без моего ведома сделать прививку или манту. Мы противники прививок, школьник уже сможет отбрыкаться в случае чего, а детсадовец - нет. Искалечат ребёнка, слишком опасно.

- Ну и мелочи вроде того, что могут что-то заставлять делать. Мой, например, не спит днём, и я не хочу, чтобы его кто-то заставлял.

- Не хочу, чтобы ребёнка заставляли быть дисциплинированным, загоняли в стадо, хочу, чтобы он рос индивидуалистом, как я.

ну вот о чем я и говорила - тревожные родители.

Гость
#141
Кошачья мята

ну вот о чем я и говорила - тревожные родители.

Да) Могу себе позволить)
Ещё - эгоистичные. Боюсь детских болезней, так как сама ничем таким не болела, панически боюсь подцепить от ребёнка ветрянку, например. Да и вообще что угодно.

#142
Гость

ну вот о чем я и говорила - тревожные родители.

Да) Могу себе позволить)
Ещё - эгоистичные. Боюсь детских болезней, так как сама ничем таким не болела, панически боюсь подцепить от ребёнка ветрянку, например. Да и вообще что угодно.

ну каждому свое

Гость
#143
Кошачья мята

ну каждому свое

Согласна)

Гость
#144

Я сама в детсад не ходила по причине,слабого имунитета,дома с родителями занималась.В школу пошла в 7 но в сентябре исполнилось 8.У меня врожденная храмота,родители много занимались физ.здоровьем.В первом классе была самая подготовленая.Вы передергиваете,если ребенок не готов к 7-7,5,это значит родители не занимались его развитием никак.Продолжительность дневного сна для всех индивидуальна.А в садике жесткие рамки.15 минут высаживание на горшок всей группой,после еды,и перед сном,с 14 до 16 тихий час.Никаких разговоров лежишь и спишь,не хочешь спать лежи с закрытыми глазами.Если ребенок не вписывается в понятие режима может начаться постоянный прессинг со стороны нянечки и воспитателя.К тому же,если ребенок не готов в 7,5 стоит проверить нервы и психику.Хотя параметры здоровья чада не стоит запускать никогда.
Когда внедрили обучение с 6,многие 6 летки не были готовы даже по 30 минут 4 урока высиживать.Знакомая учительница рассказывала,как ребенку после третьего урока захотелось спать.Достал из рюкзака коврик для йоги и прилег,во время урока устроил тихий час.Смеялся не только весь класс,но и учитель.А дите так и не поняло,что не так.Дети которые по рекомендации психолога не готовы менять режим,еще на год,остаются в саду.Сад-школа,с уроками для начальных классов,прекрасный вариант.Там сон и еда сохраняется,кому так удобно.Потом ребенок в обычную идет сразу в среднюю.4 класс.
Есть и сады круглосуточные наверное-для детей чьи родители в ночную смену или сутками,а чадо не с кем оставить.
В школе нет принудительного посещения туалета и кормежки,даже если пошел в столовую,мужешь ничего не есть,вышел из столовой достал из ланч бокса бутерброд и фрукты и поел.Учителя не имеют права возмутиться.На платных кружках преподы к детям "сама любезность",потому что деньги плачены не малые,главное,чтоб препод был профи своего дела,а это Вы уже узнаете по умениям ребенка.
Мой комментарий ответ на коммент 137.

Гость
#145

можешь*

Гость
#146

Если сад не вариант,то до 7 дома и на кружки.Современный сад это скорее для тех родителей,которые оба работают и не на кого ребенка оставить.Многие подруги,отдавали в сад,дите болеет без конца.И перестали водить.

Кошачья мята
#147
Гость

Я сама в детсад не ходила по причине,слабого имунитета,дома с родителями занималась.В школу пошла в 7 но в сентябре исполнилось 8.У меня врожденная храмота,родители много занимались физ.здоровьем.В первом классе была самая подготовленая.Вы передергиваете,если ребенок не готов к 7-7,5,это значит родители не занимались его развитием никак.Продолжительность дневного сна для всех индивидуальна.А в садике жесткие рамки.15 минут высаживание на горшок всей группой,после еды,и перед сном,с 14 до 16 тихий час.Никаких разговоров лежишь и спишь,не хочешь спать лежи с закрытыми глазами.Если ребенок не вписывается в понятие режима может начаться постоянный прессинг со стороны нянечки и воспитателя.К тому же,если ребенок не готов в 7,5 стоит проверить нервы и психику.Хотя параметры здоровья чада не стоит запускать никогда.
Когда внедрили обучение с 6,многие 6 летки не были готовы даже по 30 минут 4 урока высиживать.
Есть и сады круглосуточные наверное-для детей чьи родители в ночную смену или сутками,а чадо не с кем оставить.
В школе нет принудительного посещения туалета и кормежки,даже если пошел в столовую,мужешь ничего не есть,вышел из столовой достал из ланч бокса бутерброд и фрукты и поел.Учителя не имеют права возмутиться.На платных кружках преподы к детям "сама любезность",потому что деньги плачены не малые,главное,чтоб препод был профи своего дела,а это Вы уже узнаете по умениям ребенка.
Мой комментарий ответ на коммент 137.

вы описываете детский сад, как колонию строгого режима. Там нет такого)

Кошачья мята
#148
Гость

Если сад не вариант,то до 7 дома и на кружки.Современный сад это скорее для тех родителей,которые оба работают и не на кого ребенка оставить.Многие подруги,отдавали в сад,дите болеет без конца.И перестали водить.

ну правильно. Ребенок и должен болеть. Это же иммунитет.

Гость
#149

Есть допустимые нормы,если с больничных не выходит-тогда,сад не вариант.Я не описываю,мне рассказывали и сама знаю.Что всякое бывает,в надежде на то,что ребенок маленький и не расскажет,про грубость и хамство со стороны взрослых.

#150
Гость

Есть допустимые нормы,если с больничных не выходит-тогда,сад не вариант.Я не описываю,мне рассказывали и сама знаю.Что всякое бывает,в надежде на то,что ребенок маленький и не расскажет,про грубость и хамство со стороны взрослых.

Ну это все понятно... Но сейчас не ссср, сейчас все оочень строго. Везде камеры стоят. Родители стали гораздо более подкованными и информированными. Редкий воспитатель сейчас позволит себе неподобающее отношение к ребенку. Скорее наоборот - зачастую полное отсутствие воздействие на воспитанника из-за банальной боязни потерять работу. У меня подруга воспитатель уже много лет, и я прекрасно знакома с этой кухней.

гость
#151
Ася

и что что у тебя 15-летняя дочь? она что юный Ломоносов? получила кучу государственных наград? ее приглашают в лучшие вузы страны и мира и все это без развивалок?

А после развивалок Все становятся гарантированно Ломоносовыми?