Гость
Статьи
Делаю уроки с …

Делаю уроки с шестиклассником

Прошу тех, кто причитает про плохих матерей, про тупость ребёнка, тех, кого не коснулось и дай Бог не коснётся и всяких прочих "умных-приумных" дамочек пройти мимо...
Проблема - сын уже в шестом классе, так и сижу с ним с домашним заданием, если не проверю, не догляжу, - будут ошибка на ошибке. неправильно, как результат погрязнем в двойках, было такое не раз. Для меня уже просто отчаяние, как награда, если он принесёт тройку хотя бы. Занимаемся, бьёмся над этими уроками, репетиторы, заставляю читать много. результата нет. Есть тут женщины с такими же проблемами? Самое обидное, что его успеваемость схожа с детьми, которые растут как придорожная трава и без пригляда. А здесь бьёмся бьёмся, стараемся, занимаемся, а результат который год один и тот же. Всё жду момент, может перерастёт, может начнёт соображать лучше, может повзрослеет, вижу, что даётся всё это ему с большим трудом.

Гость
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

бездетный неликвид

Гость
#2
Гость

бездетный неликвид

Вы? Почему? Не отчаивайтесь, возможно будут у вас дети, отпустите ситуацию! Родите, ещё и тройню! Счастья вам! А себя так обзывать грех большой, не корите так себя.

Иришка
#3

Нет.уже не перерастет.Мог измениться во 2 или 3 кл..вы не научли человека учиться..теперь пожинаете плоды...в дошк.возр надо было слушать советы воспитателей ..обращаться к логопедам и дефектологам и психологам..В началке прислушиваться к учителю..теперь позно ребенок взрослый и привык что думаете вы за него и ответствен.на вас лежит..тяните ярмо до 9 кл..потом бегом из школы

Гость
#4
Гость

бездетный неликвид

Вы? Почему? Не отчаивайтесь, возможно будут у вас дети, отпустите ситуацию! Родите, ещё и тройню! Счастья вам! А себя так обзывать грех большой, не корите так себя.

ты, старая вешалка

Гость
#5

бездетная, безденежная и одинокая

гость
#6

пусть списывает с гдз, в школе тоже, на контрольных тоже. Я сейчас абсолютно серьёзно, нужно, чтоб учитель подумал, что ваш сын взялся за ум. Племянница только так и делала, она уже в институте. Только на гдз и смогла с пятерками девятый класс окончить, ОГЭ сдала в основном на тройки, списали на волнение. Если в четверти 5, а за ОГЭ 3 в аттестат ставят среднее арифметическое (5+3=8; 8:2=4), у неё в школе так, по крайней мере. Репетитор есть? Если он и с репетитором ничего не соображает, надо к психиатру идти.

Гость
#7
Гость

бездетная, безденежная и одинокая

))) Ну что с вами? Василий, ты опять? иди лесом)

Гость
#8

Пошли в четвертый класс. Сижу с уроками и сил уже нет. Невнимательный жуть и от этого ошибки на ошибках. Я автора очень понимаю.

Гость
#9
Гость

Пошли в четвертый класс. Сижу с уроками и сил уже нет. Невнимательный жуть и от этого ошибки на ошибках. Я автора очень понимаю.

Да, и у нас так. Давайте не отчаиваться! Всё наладится. Я на сына ругаюсь, нервы и себе и ему треплю, а они иногда так искренне говорит "Мама, ну я там не понял, тут не успел", я ему верю. Программа сложная, детей грузят, забивают голову... На него срываюсь, а вспоминаю себя, то же самое, каким-то чудом школу закончила, мама со мной намучалась. Тоже бывало приходила, ничего не усваивалось. С 15-16 лет как-то что-то стала ещё понимать и вникать. Сейчас два высших образования, хорошая работа. Вот и жду и надеюсь. И вы надейтесь! :)

Гость
#10

Есть такие люди которым нужно разжевать и в рот положить, есть смысл нанять хорошего репетитора, что в наше время очень тяжело найти, но они есть, те кто реально умеет так объяснять что даже еж поймёт как два плюс два сложить

#11

Понимаете, какая штука. Если наука совсем в голову не лезет, то скорее всего ничего не сделать. Уровень обучаемости у людей все-таки разный.
Впрочем, в первую очередь нужно понять, не в чрезмерном ли волнении дело. Бывает так, что ребенок очень боится ошибиться, этот страх его практически парализует, и он совсем перестает от страха соображать, лепя новые и новые ошибки.
Но в принципе, мне кажется, что просто вот так случилось, способностей нет.

Гость
#12
Январская

Понимаете, какая штука. Если наука совсем в голову не лезет, то скорее всего ничего не сделать. Уровень обучаемости у людей все-таки разный.
Впрочем, в первую очередь нужно понять, не в чрезмерном ли волнении дело. Бывает так, что ребенок очень боится ошибиться, этот страх его практически парализует, и он совсем перестает от страха соображать, лепя новые и новые ошибки.
Но в принципе, мне кажется, что просто вот так случилось, способностей нет.

Да, возможно, остаётся только надеяться, чтобы благополучно нам отучиться до 9 класса и далее приобрести рабочую профессию...

Гость
#13
Гость

бездетная, безденежная и одинокая

))) Ну что с вами? Василий, ты опять? иди лесом)

нет, мы непристроенные неликвиды: пердунок с нагорной и ее товарищ по селфи свистун- пиздун
приятно познакомиться

#14
Гость

ЯнварскаяПонимаете, какая штука. Если наука совсем в голову не лезет, то скорее всего ничего не сделать. Уровень обучаемости у людей все-таки разный.
Впрочем, в первую очередь нужно понять, не в чрезмерном ли волнении дело. Бывает так, что ребенок очень боится ошибиться, этот страх его практически парализует, и он совсем перестает от страха соображать, лепя новые и новые ошибки.
Но в принципе, мне кажется, что просто вот так случилось, способностей нет.
Да, возможно, остаётся только надеяться, чтобы благополучно нам отучиться до 9 класса и далее приобрести рабочую профессию...

До 9 класса доучится. Сейчас на второй год не оставляют, отчислить каким-то образом тоже не могут. Так что добивайтесь просто того, чтобы в году выходили троечки, чтобы не со справкой уйти, и в принципе все. 6-ой класс все-таки уже, тенденция едва ли изменится.

Гость
#15

У меня проблема та, что сын шестиклассник, а я до сих пор не работаю. То есть сын все время со мной, но уроки - нет, это сам. Я привыкла, что давно все сам делает. Может очень редко с учебником русского прийти с одним вопросом. Устные предметы просто ради контроля очень редко проверяю. Может раз в месяц. А так по электронному журналу просто оценки смотрю.
А вот музыкальную школу контролировать приходится. Сижу слушаю, замечания делаю. Иногда помогаю произведение разобрать.

Гость
#16

у нас нет детей, мы принцеждалы😌

мышь+
#17

,тупость ребёнка,

Не берусь судить об умственном и психическом развитии, но сейчас читала учебник "Окружающий мир", о котором вчера отзывались как о тяжелом в другой теме, и недоумеваю, о каком совместном разборе каждого абзаца и семикратном повторении может идти речь. Может, автор другой попался? Плешакова читала

Гость
#18

мама дала денег на бэхи и сказала никому не открывать свое драгоценное сердечко
еще она сказала, что мы самые красивые принцессы 😌

K.S.
#19

Вы прежде всего не огорчайтесь. Вряд ли у вас откровенно глупый ребенок. Скорее всего, слишком рассеянный, невнимательный. Я помню тоже витала где-то в облаках пару лет в средней школы, да так, что даже двойку в четверти получала.
Возможно, дело в том, что он не может сконцентрироваться. Не было ли у него гиперактивности в детстве?
Вы помогайте ему конечно, но ориентируйтесь на то, что в 10-11 классе выберете в каком направлении работать и несколько предметов натаскивать, натаскивать и еще раз натаскивать.
Дело в том, что все правила того же русского языка (или все правила и формулы математики) можно выучить за последние два года так же, и даже лучше, как если бы ваш сын в принципе начал заниматься математикой только в 10 классе.
Школьная программа растянута по времени еще и потому, что с одной стороны, можно обучить простому счету детей за 2-3 года в начальной школе и сложным вещам - тоже за 2-3 года в последних. Но так как с 10 до 15 лет их тоже надо чем-то нагружать - информацию дают дозированно.
Это по литературе, например, объем большой, по иностранному языку. В прочих дисциплинах - двух лет на полное освоение школьной программы - более чем достаточно.

Гость
#20
K.S.

Вы прежде всего не огорчайтесь. Вряд ли у вас откровенно глупый ребенок. Скорее всего, слишком рассеянный, невнимательный. Я помню тоже витала где-то в облаках пару лет в средней школы, да так, что даже двойку в четверти получала.
Возможно, дело в том, что он не может сконцентрироваться. Не было ли у него гиперактивности в детстве?
Вы помогайте ему конечно, но ориентируйтесь на то, что в 10-11 классе выберете в каком направлении работать и несколько предметов натаскивать, натаскивать и еще раз натаскивать.
Дело в том, что все правила того же русского языка (или все правила и формулы математики) можно выучить за последние два года так же, и даже лучше, как если бы ваш сын в принципе начал заниматься математикой только в 10 классе.
Школьная программа растянута по времени еще и потому, что с одной стороны, можно обучить простому счету детей за 2-3 года в начальной школе и сложным вещам - тоже за 2-3 года в последних. Но так как с 10 до 15 лет их тоже надо чем-то нагружать - информацию дают дозированно.
Это по литературе, например, объем большой, по иностранному языку. В прочих дисциплинах - двух лет на полное освоение школьной программы - более чем достаточно.

Спасибо вам за совет :)

Светлана Витальевна
#21

ему не хватает железа, проверьте в современной лаборатории кровь сына, в простой могут даже не делать анализ, а написать, что все в норме.
Чаще всего дети, у которых ниский гемоглобин, очень рассеянные, не могут сконцентрироваться, плохо помнят, плохо учатся. Потому что недостаток железа в крови водит до уменьшения кислорода, который поступает в мозг и это приводит к такому вялому состоянию ребенка - ничего не понимаю, ничего не помню, ничего не заметил...
Еще, хорошо бы его в спорт отдать, потому как спортивные дети они более организованные, знают, что времени не так уж много и поэтому внимательно слушают и работают во время уроков в школе. У спортивных детей лучше с дисциплиной и ответственностью.

Гость
#22
Светлана Витальевна

ему не хватает железа, проверьте в современной лаборатории кровь сына, в простой могут даже не делать анализ, а написать, что все в норме.
Чаще всего дети, у которых ниский гемоглобин, очень рассеянные, не могут сконцентрироваться, плохо помнят, плохо учатся. Потому что недостаток железа в крови водит до уменьшения кислорода, который поступает в мозг и это приводит к такому вялому состоянию ребенка - ничего не понимаю, ничего не помню, ничего не заметил...
Еще, хорошо бы его в спорт отдать, потому как спортивные дети они более организованные, знают, что времени не так уж много и поэтому внимательно слушают и работают во время уроков в школе. У спортивных детей лучше с дисциплиной и ответственностью.

Мы занимаемся плаванием при школе Москомспорта и посещаем секцию рукопашного боя, недостатка спорта нет :(

Гость
#23
Светлана Витальевна

ему не хватает железа, проверьте в современной лаборатории кровь сына, в простой могут даже не делать анализ, а написать, что все в норме.
Чаще всего дети, у которых ниский гемоглобин, очень рассеянные, не могут сконцентрироваться, плохо помнят, плохо учатся. Потому что недостаток железа в крови водит до уменьшения кислорода, который поступает в мозг и это приводит к такому вялому состоянию ребенка - ничего не понимаю, ничего не помню, ничего не заметил...
Еще, хорошо бы его в спорт отдать, потому как спортивные дети они более организованные, знают, что времени не так уж много и поэтому внимательно слушают и работают во время уроков в школе. У спортивных детей лучше с дисциплиной и ответственностью.

В спорт отдавать надо года в ;. До 6-го класса не отдать в спорт человека, который плохо учится..... Родители недалеко от него ушли.Обычно во втором классе раздупляются, что "математика-не наш предмет" и дуют в те виды спорта, где еще успеют разряды получить.В 6-ом классе кроме боевых искусств уже никуда не возьмут.

Гость
#24
Гость

Светлана Витальевнаему не хватает железа, проверьте в современной лаборатории кровь сына, в простой могут даже не делать анализ, а написать, что все в норме.
Чаще всего дети, у которых ниский гемоглобин, очень рассеянные, не могут сконцентрироваться, плохо помнят, плохо учатся. Потому что недостаток железа в крови водит до уменьшения кислорода, который поступает в мозг и это приводит к такому вялому состоянию ребенка - ничего не понимаю, ничего не помню, ничего не заметил...
Еще, хорошо бы его в спорт отдать, потому как спортивные дети они более организованные, знают, что времени не так уж много и поэтому внимательно слушают и работают во время уроков в школе. У спортивных детей лучше с дисциплиной и ответственностью.
Мы занимаемся плаванием при школе Москомспорта и посещаем секцию рукопашного боя, недостатка спорта нет :(

Ну так и делайте упор на спорт, только уже на один, чтобы было минимум 12-15 часов тренировок в неделю, а тройки выходите.

Гость
#25
Гость

Светлана Витальевнаему не хватает железа, проверьте в современной лаборатории кровь сына, в простой могут даже не делать анализ, а написать, что все в норме.
Чаще всего дети, у которых ниский гемоглобин, очень рассеянные, не могут сконцентрироваться, плохо помнят, плохо учатся. Потому что недостаток железа в крови водит до уменьшения кислорода, который поступает в мозг и это приводит к такому вялому состоянию ребенка - ничего не понимаю, ничего не помню, ничего не заметил...
Еще, хорошо бы его в спорт отдать, потому как спортивные дети они более организованные, знают, что времени не так уж много и поэтому внимательно слушают и работают во время уроков в школе. У спортивных детей лучше с дисциплиной и ответственностью.
В спорт отдавать надо года в ;. До 6-го класса не отдать в спорт человека, который плохо учится..... Родители недалеко от него ушли.Обычно во втором классе раздупляются, что "математика-не наш предмет" и дуют в те виды спорта, где еще успеют разряды получить.В 6-ом классе кроме боевых искусств уже никуда не возьмут.

Говорю ж, спортом занимается насыщенно и активно, с 5 лет, раздуплите дупло своё, читайте выше.

Маринка
#26

у нас в классе был парень такой, именно туго доходило, толи рассеянный, толи витал в облаках. когда вызывали к доске на математике, геометрии была жесть. уже весь класс понял, решил задачу, сидит ждет, а он у доски стоит и не знает вообще, что происходит. обьясняли, показывали, разжевывали. не идет и все. рядом стоит одноклассних и по действиям все разжевывает, нет понимает и всё. как-будто вообще нет способности понимать и запоминать.
закончил школу кое-как на тройки (9 классов), не знаю где работает, но женился, ребенка родили. А по жизни нормальный, обычный парень.
Больше таких не встречала, но видимо в универы такие не суются даже, а работают водилами и подобным, где не требуется образования

Спартанская фаланга
#27

Автор, скорее всего все наладится, когда сын поврослеет. Я думаю, он просто не хочет учиться, лень ему.
А кто такой Василий?))

Гость
#28
Спартанская фаланга

Автор, скорее всего все наладится, когда сын поврослеет. Я думаю, он просто не хочет учиться, лень ему.
А кто такой Василий?))

Василий здесь частенько троллит всех. Совета дать не может, а как скажет что-нибудь, так в воду перданёт.

Вероника
#29
Иришка

Нет.уже не перерастет.Мог измениться во 2 или 3 кл..вы не научли человека учиться..теперь пожинаете плоды...в дошк.возр надо было слушать советы воспитателей ..обращаться к логопедам и дефектологам и психологам..В началке прислушиваться к учителю..теперь позно ребенок взрослый и привык что думаете вы за него и ответствен.на вас лежит..тяните ярмо до 9 кл..потом бегом из школы

Легко давать советы! Вот я сама по первому образованию логопед-дефектолог,по второму психологи,папа -врач ,бабушка закончила пед институт"детская педагогика и детская психология,всю жизнь в детском саду проработала,сначала воспитатель,потом заведующая д/сада для детей с ЗПР. И у нас точно такой же ребёнок,как у автора,только пятиклассник,вы думаете,что мы все на самотёк пустили,просто автор не специалист,а мы сразу поняли что с ребёнком .Это называется СДВГ,погуглите и найдете информацию. Так как мы все-таки специалисты,мы сразу поняли в чем дело,автор,даже здесь на форуме я несколько раз писала о СДВГ,можно поискать,темы примерное название"СДВГ у ребёнка". Выправится ваш мальчик,но где-то лет в 14,он не виноват,что не может сделать сам уроки,вы куриц,не понимающих,не слушайте,все наладится. Почитайте про СДВГ,потом к неврологу ,расскажите о своих проблемах

Гость
#30
Гость

Прошу тех, кто причитает про плохих матерей, про тупость ребёнка, тех, кого не коснулось и дай Бог не коснётся и всяких прочих "умных-приумных" дамочек пройти мимо...
Проблема - сын уже в шестом классе, так и сижу с ним с домашним заданием, если не проверю, не догляжу, - будут ошибка на ошибке. неправильно, как результат погрязнем в двойках, было такое не раз. Для меня уже просто отчаяние, как награда, если он принесёт тройку хотя бы. Занимаемся, бьёмся над этими уроками, репетиторы, заставляю читать много. результата нет. Есть тут женщины с такими же проблемами? Самое обидное, что его успеваемость схожа с детьми, которые растут как придорожная трава и без пригляда. А здесь бьёмся бьёмся, стараемся, занимаемся, а результат который год один и тот же. Всё жду момент, может перерастёт, может начнёт соображать лучше, может повзрослеет, вижу, что даётся всё это ему с большим трудом.

Я такая была до 8 класса, потом резко повзрослела, выбрала себе нужные предметы и усердно ими занималась, не переживайте, все наладится

Гость
#31
мышь+

Не берусь судить об умственном и психическом развитии, но сейчас читала учебник "Окружающий мир", о котором вчера отзывались как о тяжелом в другой теме, и недоумеваю, о каком совместном разборе каждого абзаца и семикратном повторении может идти речь. Может, автор другой попался? Плешакова читала

ааа.... не давите мне на больное. вчера до взблева мучили этого плешакова., чтоб ему икалось. я непониаю в чем дело. мы учим НАИЗУСТЬ уже все параграфы. как тест - так три. трясет уже. математика по петерсону -без проблем., стихи - без вопросов.. это же гамно., ну наказание какое-то

Гость
#32

покажите сыну грузчиков из Магнита и скажите, если будет так учится, то работать будет здесь на зп 10тыр.

Гость
#33
Гость

Пошли в четвертый класс. Сижу с уроками и сил уже нет. Невнимательный жуть и от этого ошибки на ошибках. Я автора очень понимаю.

ну и зачем вы сидите? еслиб со мной так сидели - тоже бы не училась. а нафига? мама и так сама сделает))

Гость
#34
Январская

Понимаете, какая штука. Если наука совсем в голову не лезет, то скорее всего ничего не сделать. Уровень обучаемости у людей все-таки разный.
Впрочем, в первую очередь нужно понять, не в чрезмерном ли волнении дело. Бывает так, что ребенок очень боится ошибиться, этот страх его практически парализует, и он совсем перестает от страха соображать, лепя новые и новые ошибки.
Но в принципе, мне кажется, что просто вот так случилось, способностей нет.

+++
это скорее всего страх. ещё и автор его усугубляет тем, что тычет этими ошибками ежедневно. я так и не понимаю - зачем делать уроки вместо сына? ну наделал он ошибок и получил двойку - раз, два... десять... может двадцать раз подряд. на 21-й всё равно дойдёт - где и какую ошибку он совершил. и главное - самостоятельно дойдёт! а если мамка каждый раз сама лезет исправлять, то у ребёнка нет и мотивации самому во всё вникать. таким родителям, как автор, нужно по рукам бить за такое вмешательство. вырастают с такими мамашками потом инфантильные тюти.

Гость
#35
Гость

Понимаете, какая штука. Если наука совсем в голову не лезет, то скорее всего ничего не сделать. Уровень обучаемости у людей все-таки разный.
Впрочем, в первую очередь нужно понять, не в чрезмерном ли волнении дело. Бывает так, что ребенок очень боится ошибиться, этот страх его практически парализует, и он совсем перестает от страха соображать, лепя новые и новые ошибки.
Но в принципе, мне кажется, что просто вот так случилось, способностей нет.

Да, возможно, остаётся только надеяться, чтобы благополучно нам отучиться до 9 класса и далее приобрести рабочую профессию...

да не вы учитесь и школу не вам заканчивать, автор! а вашему сыну! вот когда это до вас дойдёт, тогда и сын будет нормально учиться.

Ника
#36
Гость

Проблема - сын уже в шестом классе, так и сижу с ним с домашним заданием

У меня похожая ситуация в прошлом году была! По началу помогала делать уроки, некоторые предметы и вовсе вместо него решала. А потом до того дошло, что вовсе ничего не делал.Я сама не знала что делать, никак не могла его заставить. Я не строгая мать и хочу чтобы он всё понимал. Поэтому искала помощи. И мне действительно помог прекрасный человек. Сначала пообщалась с ним тет-а-тет, а потом и с малым получилось совместно пообщаться. У него есть отличная статья на эту тему на сайте: https://psyconsult24.ru/sovety-psixologa/rebenok-ne-xochet-uchitsia/ там же можно и на консультацию записаться, достаточно много отличных специалистов. Думаю, если мне отчаянной маме с, кажется, самым капризным ребенком помогли, то у вас точно получится)))

София
#37

Прочитала все комменты и одного не пойму: а что, ремень кто-то отменил?

Гость
#38
София

Прочитала все комменты и одного не пойму: а что, ремень кто-то отменил?

В 13 лет ремень, такому детине мамка ремень задаст, как бы здачи не схлопотать потом

Гость
#39

сдачи

Гость
#40
Гость

В 13 лет ремень, такому детине мамка ремень задаст, как бы здачи не схлопотать потом

У мамки подружек что ли нет? Мы с подругой так её сестре помогали - мы его держали, а она пацана лупцевала.

Гость
#41
Гость

ГостьВ 13 лет ремень, такому детине мамка ремень задаст, как бы здачи не схлопотать потом

У мамки подружек что ли нет? Мы с подругой так её сестре помогали - мы его держали, а она пацана лупцевала.

Круто, бедный пацан,а потом вырастают женоненавистники у таких воспитательниц

Гость
#42
Гость

Пошли в четвертый класс. Сижу с уроками и сил уже нет. Невнимательный жуть и от этого ошибки на ошибках. Я автора очень понимаю.

Сидела с старшим до 6 класса, с 7 класса все сам ))).

Борис
#43

Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... + с 90х родители мусульмане посадили учителей и в Москве на подарки, деньги.. А потом их дети заняли руководящие места в правительстве.. Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня:
Следующая тема