Гость
Статьи
мне грозит 2 в …

мне грозит 2 в четверти

Я учусь в 9 классе. Учеба мне всегда давалась тяжело, приходится сидеть каждый вечер за уроками чтобы получить хотя бы 4. В этом году у меня выпускной класс, нужно вытягивать оценки. Скоро конец четверти, у меня выходит 1 двойка по информатике, в прошлой тоже чуть не вышла 2. Подскажите как мне быть(

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просите доп задания у учителей, старайтесь разбираться в теме. Если что-то не понятно, то не бойтесь переспрашивать. Попросите родителей нанять репетитора(если есть возможность) или разбирайтесь самостоятельно по видеоурокам или учебникам.

Гость
#2

Забей если понимаешь что не можешь получить хотя бы одну пятерку для исправления ситуации. Ну поставят и поставят. Вырастешь и эти оценки нафиг никому не будут интересны. Ты главное потом не тупи и учись. И ей богу не оставят же тебя из-за информатики на второй год.

#3

не будешь учится то будешь в пятерочке подметайлом работать или грузчиком ... прикол в том, что на кого ты выучишься так жить и будешь потом ...

Татьяночка
#4

Soft skills слышал(а) о таком?
Это в том числе об умении договариваться.
1) идёшь к информатичке «марьиванна, помогите мне, не хочу 2, дайте задание на дом или давайте я у вас кабинет приберу»
2) идёшь к класснухе с тем же текстом «помогите, не хочу 2»
3) идёшь к родителям «оплатите мне репетитора»

Те, кто закончил школу, не помнят, какие оценки у них были. Значит цифры в дневнике - это не важно. А вот умение договариваться и решать СВОИ проблемы - это точно пригодится.

Мне мама недавно показала мой дневник (хранит как ценность!) за 11 класс. А там столько троек за год🙈 Я и не помню такого, в душе я отличница😎

Гость
#5

Забей. Всё равно будешь жертвой ЕГЭ - считай, умственно неполноценной. Оценки ни на что не повлияют.

Гость
#6
Фунтик

не будешь учится то будешь в пятерочке подметайлом работать или грузчиком ... прикол в том, что на кого ты выучишься так жить и будешь потом ...