Гость
Статьи
Влюбилассь в …

Влюбилассь в учительницу

Всех приветствую!!Тут такое дело...я проявляю симпатию к своей учительнице по русскому и литературе.
Ей 26 лет.Она пришла к нам в этом году.До этого была просто ужасная учительница,старая,и мне она не нравилась. Но предмет я у нее вытягивала на 5,так как обожаю все это.И вот,пришла к нам молодая,красивая,изящная девушка...
Она часто меня хвалит,у нас схожие взгляды на жизнь..обе увлекаемся психологией,поэтому мои анализы героев рассказов она обожает читать.Она любит проводить уроки в стиле 19 века(я обожаю этот стиль).
Все началось так.У нее должен был быть день рождения,и я,как всем учителям я делаю,решила нарисовать портрет(я учусь в художке).
Сижу,рисую..и прям вспоминаю ее образ,с таким..вением.Я начала романтизировать ее образ.Решила еще стих написать.А там..восхищение ее образом одно..Нет слов "хороший учитель".Только "прекрасна,мила,сексуальна".
И я проанализировала все своё поведение.
Я пытаюсь ей угодить,ее урок единственный,на котором хорошие оценки .Смотрю каждый сериал,который она смотрит,даже если он мне неинтересен.
Что делать?Подскажите ...чувствую себя неправильной(

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
.
#1

Ничего страшного, влюбилась - люби.
Только никому не рассказывай. Дети злые, наговорят ерунды, и у учительницы могут быть неприятности, вплоть до увольнения. Сейчас время такое, что учителям за каждый чих достаётся.
Не подставляй её, да и всё. И будь готова ко всему. Иногда кумиры нас разачаровывают, помни об этом.

Гостъ
#2

а в друг она не лезбуха как ты, что тогда?

Гость
#3

Фу, не лезь к ней.

kitty
#4

дай почитать этой пост своей матери,пусть порадуется за дочку-гордость

Гость
#5

Сссс

Гость
#6
kitty

дай почитать этой пост своей матери,пусть порадуется за дочку-гордость

Она все знает,не лезьте в мою семью,пожалуйста

Гость
#7
Гость

Фу, не лезь к ней.

Я не собиралась к ней лезть.Все прекрасно знают,чем это заканчивается.Я наоборот избавиться от этого хочу

Гость
#8
Гостъ