Гость
Статьи
Урок географии

Урок географии

Я учусь в 8 классе, на домашнем обучении и сегодня была география где мы разбирали тему воспроизводство населения… в начале когда учительница просто говорила и рассказывала про семьи мне было смешно, и вдруг она резко перевела тему на яичники и сперматазоиды… и я в такое не удобство встала, ладно если бы это было в классе, но блин когда один на один с учительницей становиться дико не удобно, и меня очень злила эта тема так как логично все дети с 5 лет знают про это все… ну короче она спросила знаю ли я что такое презерватив чтоб защищаться.. и я ахуе.. короче я реально разозлилась так как естественно я это блин знаю! Но я соврала и сказала что я не шарю в этой теме.. короче и она сказала что в следующий раз придет и я буду должна ей рассказывать о этой теме все… Я НЕНАВИЖУ ГЕОГРАФИЮ ПОСЛЕ ЭТОГО!! Я её больше видеть не хочу😭😭я готова скинуться чем на следующий урок с ней эту тему проходить.😭И да, мне одной кажется это не нормально что именно учительница географии это рассказывает??? А что потом будет??..

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну а чем отличается простое воспроизводство населения от расширенного географичка вам объяснила?

Гость
#2

А почему это обсуждается на географии? Я что-то упускаю или что происходит? А вообще не парься, в классе бы все захихикали. Это нормальная тема, ничего страшного в этом нет. Может она пыталась тебе донести информацию, которую по всем школам должны разносить про контрацепцию и половые сношения? Отнесись к этому как к обычной биологии и физиологии. Если стесняешься, так и скажи что в интернете все уже прочитала.

Гость
#3

маме скажи

Гость
#4

МУЖИК, УГОМОНИСЬ НАКОНЕЦ.
ЗА СОЧИНЕНИЕ ОЦЕНКА ДВА !!!

Гость
#5
Гость