Гость
Статьи
Педагог по вокалу. …

Педагог по вокалу. Какой подход правильный

Добрый день. При занятии вокалом в музыкальной школе наблюдаю у разных педагогов разный подход, у одного педагога детям дают песню и они оттачивают ее полгода до идеала, постепенно усложняя, добавляя мелизмы и т.д., у другого педагога подход брать как можно больше песен, количеством так сказать, на какой-то песне одно потренировать, на какой-то другое. Что более эффективно? У нашего педагога второй подход, ребенку классно, не скучно, много номеров (много денег на костюмы XD), но все они как будто недоработанные. Иногда бывает перед концертом впопыхах ставим номер. Вижу у ребенка прогресс в технике, когда поет что-то дома от души и не стесняется, прям классно получается, но на выступлении либо она теряется и боится налажать, поэтому не показывает всей техники, либо нужно больше времени на песню (у нас 2 месяца максимум на номер). Ну и еще педагог считает, что песни, которые уже надоели, ребенок начинает петь хуже, запевает, пережимает, поэтому надо всегда что-то свеженькое, чтобы глаза горели. Тут, я согласна, есть такое у нас, но все же хочется, чтобы номера, с которыми выходим, были отточенные. Или "перед смертью не надышишься", забить и пусть как есть, зато интересно?)))

Автор
Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: