Гость
Статьи
Учеба в 10 классе

Учеба в 10 классе

Учеба в 10 
Я учусь в 10 классе, уже готовлюсь к егэ, репетиторы по трем предметам, которые я сдаю:русский, математика и физика. По физике я занимаюсь у хорошего репетитора, занятия стоят очень дорого (1 занятие-1500 рублей), в семье у меня туго с финансами, всех репетиторов оплачивать сложно. Ради своей учебы отказываюсь от новой одежды и т.д., и родители часто жалуются, что репетиторы слишком дорого выходят. Репетитор по физике сама по себе очень строгая женщина, то есть, если на занятии я показываю себя хорошо, все задачи я решаю правильно, то она может и похвалить. Однако если с решениями, ответами что-то не так, она сразу говорит: «Либо ты занимаешься, либо валишь к каким-то другим репетиторам». Со временем я стала замечать, что результаты по всем предметам стали становиться все ниже, в школе та же самая ситуация. Я как будто ничего не понимаю, вечно хожу сонная, хотя стараюсь спать нормально, вообще делать ничего не хочу. Родители меня не поддерживают, потому что я сама выбрала такой путь, значит, будь добра учиться и заниматься. Свободного времени нет ни секундочки, всю неделю учусь примерно с 8 утра до 6 вечера. Еще с начала года я чувствовала себя сильной, была мотивация, сейчас же я просто овощ, который просто существует. Я почти перестала разговаривать и общаться со всеми, на друзей у меня абсолютно нет времени. В школе у нас очень требовательные учителя и я бы хотела перейти в другую,

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нужно давать себе отдых,хотя бы на выходных. Ты же не робот ,чтобы 24/7 учиться,так и переутомление получить можно и будет не до учебы

#2

Ты подрываешь свое здоровье. Поговори с родителями. Такой плотный график учебы сложно осилить....да и зачем?

спокойной ночи ррребята ав ав
#3

а с какой целью перейти в другую школу? в надежде на халяву?