Гость
Статьи
Проблемы с родителями

Проблемы с родителями

Здравствуйте. Мне 12 лет, скоро 13. Я не знаю что делать. Родители заставляют убирать по воскресеньям весь дом(8 комнат) и мыть всю посуду почти каждый день, готовить борщ. Мало того, что я и так им много помогаю, заставляют летом пахать в огороде. Бьют за все. У меня есть младшая сестра, ей 9 и в этом году у неё в табеле были одни четвёрки и пару троек. Родители сказали ей "ты молодец". Я учусь на пятёрки, но в третьем классе у меня в табеле было две 4. На меня очень сильно орали, а потом избили. Недавно я спросила почему, а они говорят, что я могу учиться нормально, но не хочу, а твоя сестра не может но старается. Постоянно обзывают меня матами. Лично мне вообще не даются точные науки, и что.. Подскажите пожалуйста, можно ли работать с 14 и съехать куда-нибудь в 15-16? #родители

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если все действительно так плохо, то вы можете сами обратиться в органы опеки

#2

Смотрите объявления о работе , в 16 можно снимать комнату в квартире с девочкой, если есть бабушка , родственники , нужно им все рассказать

Гость
#3

Один звонок в опеку и через час - два ты уже в дет доме. Вернуться будет не просто. Множество судов, псих. освидетельствование, соц. статус родителей. Ну и ты подпишешь множество бумаг сначала, все они будут против твоих родителей.
НУЖНА ТЫ БУДЕШЬ СВОИМ ПРЕДКАМ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Гость
#4
Гость

Один звонок в опеку и через час - два ты уже в дет доме. Вернуться будет не просто. Множество судов, псих. освидетельствование, соц. статус родителей. Ну и ты подпишешь множество бумаг сначала, все они будут против твоих родителей.
НУЖНА ТЫ БУДЕШЬ СВОИМ ПРЕДКАМ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Если ее действительно постоянно бьют, то лучше в дет доме. В 18 квартиру получит и будет иметь возможность получить бесплатное высшее образование, плюс стипендия. Прорвётся

Гость
#5
Гость