Гость
Статьи
Нравлюсь ли я …

Нравлюсь ли я однокласснику? Как понять? Что делать?

Добрый день. Я учусь в 9 классе, скоро последний звонок и выпускной. 10 человек из моего класса решили поставить танец вальс (в том числе и я). Как то вечером мне написал одноклассник, с которым я не имела вообще никакого контакта. Он написал: «Привет, хочешь танцевать со мной на выпускном?». Я согласилась, потому что у меня не было пары

Мария
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

может нравишься а может классуха решила из вас сделать пару т к вы хорошо смотритесь вместе

Мария
#2
Гость

может нравишься а может классуха решила из вас сделать пару т к вы хорошо смотритесь вместе

Мы с ним никак не общались, а классуха даже не знала, что мы танец ставим

Гость
#3
Мария

Мы с ним никак не общались, а классуха даже не знала, что мы танец ставим

а чего просчитывать, дают бери бьют беги, че щас-то гадать раньше времени

Гость
#4

Какая разница, скоро конец школы и новые знакомые и друзья будут, уже более зрелые

Гость
#5
Гость

а чего просчитывать, дают бери бьют беги, че щас-то гадать раньше времени

Ну если не нравится прям то можно отказаться, лучше чем одной сидеть наверно

Гость
#6
Гость

Ну если не нравится прям то можно отказаться, лучше чем одной сидеть наверно

ну я и говорю, если хочет пусть соглашается а не хочет пусть отказывается

Мария
#7
Гость

Ну если не нравится прям то можно отказаться, лучше чем одной сидеть наверно

Я согласилась, мне нравится с ним танцевать. Просто меня смущает то, что он вроде как выбрал меня, но разговаривает с другими девочками. Может он просто стесняется или боится чего то?

Гость
#8
Мария

Я согласилась, мне нравится с ним танцевать. Просто меня смущает то, что он вроде как выбрал меня, но разговаривает с другими девочками. Может он просто стесняется или боится чего то?

какой молодой козел подрастает! ишь ты - посмел с другими девочками разговаривать
а должен ходить за автором хвостиком - он же ей Предложил Танец

Форум: Подростки
Всего: