Гость
Статьи
Перелет с ребенком в …

Перелет с ребенком в бизнес классе

Тут многие отправляют в бизнес класс летать с детьми и вот так получилось, что удалось полететь. Перелет средней продолжительности 5 часов. С ребенком 2 лет.
Туда летели на первом ряду, …

Автор
118 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Автор явно из какой-то деревни и решила тут похвастаться, что дорвалась до бизнес-класса

Автор
#102
Гость

Автор явно из какой-то деревни и решила тут похвастаться, что дорвалась до бизнес-класса

Ну если центр Москвы вы деревней зовет, может быть. Да, бизнес класс для меня не обычное явление, но не первый раз конечно.
Тема даже больше не про бизнес, а про первый ряд, что он не такой удобный как тут все думают для ребенка двух лет

Гость
#103
Гость

В 2 года ребёнк в памтерсах, в дороге темболее, кого это могло удивить?

Конечно-конечно, еще через 10 лет будут в первый класс в памперсах идти, и это никого тоже уже удивлять не будет.

Автор
#104
Гость

Конечно-конечно, еще через 10 лет будут в первый класс в памперсах идти, и это никого тоже уже удивлять не будет.

Реально не понимаю что такого, что ребенок всего в два года в подгузнике в дороге? До трех лет у нас на площадке почти все на прогулку в подгузах, а в самолет 5 часов тем более, ведь в таком возрсте ребенок не будет на унитазе чужом сидеть. Даже если захочет и попросится

Captain Salazar
#105
Гость

А где грудничку нужно менять памперсы? Сразу видно, кто вы и откуда))) Трое детей, летаем с рождения, дети орут, на то они и дети

Твои дети - только ТВОЯ проблема. Остальные их ор слушать не должны, овuляшка.

Гость
#106
Гость

Что за бизнес с тремя сиденьями в ряду,где не продают билет на среднее место?)) Сколько летаю в бизнесе всегда 2 кресла кожаных с каждой стороны от прохода

Евробизнес, на всех внутриевропейских рейсах. Старый, настоящий бизнес остался только у Аэрофлота и туркишей. У остальных вот эта вот *** - эконом с заблокированным средним сидением

Автор
#107
Captain Salazar

Твои дети - только ТВОЯ проблема. Остальные их ор слушать не должны, овuляшка.

В общественном транспорте вы платите за то, ято получаете - вонючего соседа, старую брюзжащую бабку разговаривающую на весь салон, тявкающую собаку, плачущего ребенка - не можете слушать - не лезьте туда, не платите столько же сколько они (они готовы к такому соседству), летайте частными самолетами, ездите в собственных вагонах как Пугачева и Киркоров и многие другие

Гость
#108
Гость

Без цвета каках считаю эту тему не законченной

не какax, а пропердолек

Гость
#109
Автор

Тут многие отправляют в бизнес класс летать с детьми и вот так получилось, что удалось полететь. Перелет средней продолжительности 5 часов. С ребенком 2 лет.
Туда летели на первом ряду, естетественно ребенок с местом и никаких люлек они для детей до года и до 10 кг.
И такие места с маленьким ребенком НЕУДОБНЫ! В подлокотниках столики и положить спать ребенка головой себе на колени и ногами на его сидении подняв свой подлокотник нельзя. Ребенок спал скрючившись в три погибели и естественно не долго.
Обратно летели, брали уже третий ряд, чтобы подлокотники откидывались, чтобы положить ребенка на сидение.
Это конечно удобней. И в бизнесе главное, что из трех сидений в ряду продают только по два крайних и на ребенка получается два свободных.
Тем более обратно был ночной рейс. Дети еще были, никто весь рейс не орал, да, был плач по 5-10 мин от каждого из детей примерно, но это все в пределах допустимого.
Мой ребенок поплакал только в самом начала еще до взлета, потому что рейс ночной, а еще не спит и заснуть не может.
Включили мультики - без наушников, но на маленькой громкости. Никто замечаний не делал, слова не было слышно.
На счет смены подгузников, меняли оба раза в салоне, это видели и бортпроводники, никто слова не сказал. Естественно подгузник не каканный и не вонючий.
Вдвоем в салоне это делается за 1 минуту, нежели одной там по 10 мин корячиться. Так что это явно не запрещено, как тут некоторые утверждают. И передние места с ребенком я больше в жизни не возьму. Убедилась на собственном опыте

А что это за самолет,где бизнес с тремя креслами в ряду,как правило либо 2+2,либо 2+2+2

Гость
#110
Гость

Евробизнес, на всех внутриевропейских рейсах. Старый, настоящий бизнес остался только у Аэрофлота и туркишей. У остальных вот эта вот *** - эконом с заблокированным средним сидением

Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета!
Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!

Гость
#111
Гость

Писец. Платишь кучу денег чтобы лететь с комфортом а тут тебе под носом памперс меняют. Зачем его менять если он не обкакан не обписян? Он же для сбора всего этого и есть. Летайте уж тогда эконом ом там люди хотя бы согласны терпеть неудоб тва ради денег. Плюс вонь памперс не так далеко распространяется ввиду плотности. И люди не такие вежливые могут все высказать. Про 3 сиденья в бизнесе странно. На разводку похоже. Какой смысл людям платить за бизнес если там аж 3 сиденья?

Что же вы тут все тупые такие.
В Европе действительно бизнес места это три сидения, просто смочь по 2 человека, по середине пустое место.
Мы так летали из Германии в Италию.

Гость
#112
Гость

А что это за самолет,где бизнес с тремя креслами в ряду,как правило либо 2+2,либо 2+2+2

Вы че тупите ???
Билеты продают только на ряд на 2-х человек. Вот и все. Посередине пустое место. Питание как в бизнесе, скатерть, приборы, и тд. Алкоголь все так же.

Гость
#113
Гость

Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета! Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!

У всех европейских перевозчиков - Люфтганза, Свисс, АйрФранс, КЛМ, Финнайр бизнес внутри Европы это именно эконом с заблакированным средним седением. От эконома отделяется шторкой.Я же сразу написала, что ***. Не знаю кто их покупает. Я иногда апгрейчу за мили.
То, что вы описываете, это бизнес на дальние перелеты

Автор
#114
Гость

А что это за самолет,где бизнес с тремя креслами в ряду,как правило либо 2+2,либо 2+2+2

Аэробус а 320 авиакомпания тап португал. Ввидите в интернете и посмотрите.
Это не лоукостер, а обычная пвиакомпания, которая летает напрямую до Лиссабона.

Автор
#115
Гость

Что за бред вы пишите? Даже у лаукостеров есть полноценный бизнес класс!! Объясните зачем платить фактически в 10 раз больше просто за лишнее кресло,проще купить три билета!
Бизнес класс есть на всех Боингах,где то комфортный,где то не очень,но он есть всегда!! На трансатлантических рейсах это отдельная палуба,на коротки рейсах первые 3-5 рядов!

Бред, не бред, но это так.
Три кресла, как в экономе, но чуть больше пространства для ног, при этом на кресло посередине не продают билет, иногда как в случае с тап португал оно просто пустое, и если ты не в первом ряду, можно поднять подлокотники и расположиться на двух сидениях или даже на трех, если не куплено крайнее место. В перелете длинной 5 часов, да еще и ночной - это плюс.
А в авиакомпании люфтганза вообще на кресле посередине стоял какой-то столик и тем местом вообще нельзя воспользоваться никак.
В бизнесе плюсы - нормальное питание, безнес лаундж, приоритет входа/выхода/контроля и получения багажа.

Автор
#116
Гость

У всех европейских перевозчиков - Люфтганза, Свисс, АйрФранс, КЛМ, Финнайр бизнес внутри Европы это именно эконом с заблакированным средним седением. От эконома отделяется шторкой.Я же сразу написала, что ***. Не знаю кто их покупает. Я иногда апгрейчу за мили.
То, что вы описываете, это бизнес на дальние перелеты

Да так и есть. И этот бизнес редко кто покупает. Это все по апгрейду идет. Раньше на этих рейсах не было никого в бизнесе, а как они сделали эту систему апгрейда до бизнеса, так все битком. Получается, что такое место дороже не в 2-3 раза, а всего на несколько тысяч.

Гость
#117
Автор

Ну если центр Москвы вы деревней зовет, может быть. Да, бизнес класс для меня не обычное явление, но не первый раз конечно. Тема даже больше не про бизнес, а про первый ряд, что он не такой удобный как тут все думают для ребенка двух лет

Я летела в первом ряду бизнес месяц назад и считаю , что даже с двухлеток было бы удобно хотя бы потому, что его можно поставить перед собой, что в экономе вы сделать не сможете.

Автор
#118
Гость

Я летела в первом ряду бизнес месяц назад и считаю , что даже с двухлеток было бы удобно хотя бы потому, что его можно поставить перед собой, что в экономе вы сделать не сможете.

Спать двухлетке там очень неудобно. Может на 2 часовом перелете и удобней, а когда 5-6 часов и тем более ночной, то перел собой двухлетку ставить точно не нужно.

Форум: Дети
Всего: 48 558 тем
Новые темы за месяц: 815 тем
Популярные темы за месяц: 21 303 темы