Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Бизнесвумен! Как вы управляете своими сотрудниками?

Название темы - это и есть мой вопрос. Если кто занимает руководящие должности или имеет свой бизнес, расскажите о ваших методах управления персоналом. Какие бывают сложности в этом деле? Вы за жёсткость или человечность в управлении?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (19) Ответить
  • Не иначе экзамен скоро ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Я абсолютно за человечность (я всего лишь руковожу отделом, но мне предоставлено много свободы в руководстве), а главное - за справедливость. Люди - даже дураки - хорошо чувствуют несправедливость, и уважать начальника-самодура никогда не будут, а без уважения подчиненных начальник - ноль без палочки. А еще очень важно ставить перед подчиненными конкретные, понятные задачи, и вести себя так, чтобы они имели возможность задать любые вопросы, если им что-то непонятно: а то я видела начальников, которые не могут толком объяснить задачу, а потом картинно тяжко вздыхают и закатывают глаза, когда к ним подоходят люди с вопросами (почти всегда, кстати, с конструктивными вопросами) - я считаю, что так себя вести смешно и стыдно. Единственное, что я всегда останавливаю "железной рукой" - это склоки, конфликты, сплетни. Конечно, без них никак не обойтись, но свести их к минимальному числу можно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надо уметь находить грамотный баланс между thinking и feeling, ориентироваться на ситуацию: иногда у человека серьезные личные проблемы в семье, со здоровьем и т.п. - тогда по возможности, конечно же, надо идти на уступки и смягчение требований (но при этом бОльшая часть работы ложится на других сотрудников). А иногда наоборот выжимаю все соки, если дело того требует.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня каждый день экзамен! Просто сотрудники - достали уже. Чем к ним лучше, тем наглее (на шею наровят сесть). Хочешь быть строже: начинают давить на жалость... И ведь жалко их в глубине дуже - про каждого всё знаю, про их проблемы... Но и благодарности и исполнительности соответствующей в ответ хочется. Короче, решила устроить им всем завтра разгон, предчувствую всеобщее возмущение и негодование. :-(

    Нравится0
    Не нравится0
  • Деловая Колбаса, я не знаю ситуацию Вашу изнутри, но все-таки разгон нужно устраивать не просто потому, что "достали", а по поводу...И пожалуй лучше не всенародное бичевание, а поговорить с отдельными сотрудниками, которые допускают промахи в работе по причине концентрации на своих личных проблемах

    Нравится0
    Не нравится0
  • 2, а зарплату вашим сотрудникам вы начисляете? Ведь руководство руководству - рознь. А насчёт правильной постановки задач, поностью с вами согласна. С этим у меня большие проблемы

    Нравится0
    Не нравится0
  • 5, вот это вы очень больной вопрос задели - разгон в массовом порядке или отдельно каждому. Я пока больше склонна ко второму варианту, хотя порой может и при людях стоит устроить бичевание

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, признайтесь честно! На вас больше действует когда вам рководство замечания делает на людях, или с глазу на глаз? Только честно, пожалуйста :-)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Детский сад какой-то....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, судя по всему деловая колбаса, дура та еще ...

    Нравится0
    Не нравится0
  • 10, а ты умная? Вот такие как ты *** у меня и работают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • замечания на людях - это полное неуважение к сотрудникам. такие вещи выясняют только тет-а-тет

    Нравится0
    Не нравится0
  • 8, лучше без свидетелей. Тогда проникнусь и сделаю правильные выводы. А если при всех- буду плохо делать назло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я Вам могу посоветовать: 1. Никогда не устраивать выволочки и даже замечания на людях. Только лично или по эл почте. 2. Надо учитывать ситуацию каждого сотрудника. Если у некой дамы Н болеет мама серьезно, то все равно 80 % ее мыслей рядом с близким человеком, а не на все 100 % в работе и это жизнь. 3. Вы давно смотрели на рынок труда ? Берегите кадры. 4. Начальник это не просто командовать. Надо быть психологом. Просто раздавать поручения и кнутом - кнутом толка не будет. Человек так устроен, что есть "приказ" , а есть просьба начальника. Улавливаете ? 4. Если кто - то чего - то не понимает, нужно ОБЪЯСНЯТЬ для чего это надо, а не просто "приказ покрасить траву летом в зеленый цвет". 5. Строгость должна быть уместной. 6. Эмоции -в себе, уважение нужно заслуживать, одна запись в штатке, что Вы начальник - это мало.
    7. Все из личного пыта.

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня в коллективе полу дружеские отношения в начале были, но потом поняла , что сделала ошибку и стала жесче относиться к сотрудникам:)

    Нравится0
    Не нравится0
  • вот вот это тоже заметила, что чем лучше, тем больше садятся на шею. Опоздания начинаются и т.п.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Знаете,что меня больше всего поражает,когда подчиненный-мужчина стучит на коллегу-женщину, тоже подчиненную.Ужас,но я таких мужиков сразу чувствую и аккуратно ставлю на место.Но всегда поражаюсь их подлости.Не приведи господь,чтобы рядом стобой такое ***** жило.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Деловая сосиска! Огромное спасибо! Мне и самой подобные мысли в голову приходили, но порой, мнение других людей - лучше воспринимается, даже если оно совпадает с твоим собственным. Ещё раз спасибо!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не за что :) Удачи!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология