Гость
Статьи
Отказали в повышении …

Отказали в повышении зп :((( Что делать?

Всем привет! Девочки, посоветуйте, такая ситуация: работаю в компании почти 9 месяцев, как мы и договаривались после испыт. срока мне подняли зп, сейчас цены на рынке труда выросли и мой опыт позволяет просить об увел. зп (опыт работы 1.5 года в данном направлении, есть необх. сертификат). Непосредственный руководитель отказал, мотивировав тем, что я делаю много ошибок в работе, хотя до этого он не разу не высказывал своего недовольства, наоборот, все было хорошо и меня хвалили, обещали карьерный рост и увел. зп. Как понимать отказ? Настроение на нуле...

Дарья
26 ответов
Последний — Перейти
иРКА
#1

ошибки действительно делаете? попросите привести конкретные примеры. если начальник объективен-какие тогда вопросы?

Тира
#2

нда, неприятно конечно, я с предыдущей работы из-за этого ушла

Тира
#3

иРКА, по-моему, если очень захотеть, можно к чему угодно прикопаться

Аврора
#4

Может на данный момент у компании просто нет ресурсов для поднятия ЗП?

Единственное, руководитель не прав, что преподносит причиной Ваши ошибки...

Дарья, не расстраивайтесь, иногда такое случается. Поработайте еще немного и, если ситуация не изменится, то ищите другую.

Удачи!) И хорошо настроени! Ведь впереди выходные!)))

Гость
#5

Как правило з/п поднимают 1 раз в год (после нового года).

А если руководство хочет как-то поощрить сотрудника - то можно выплачивать премии.

Если вам в лицо сказали об ошибках, то наверняка таковые имеются (уж извините, не хочу вас обидеть, говорю правду, чтоб вы работали над собой). Пойдите и обсудите в чем конкретно недовольны в вашей работе (я всегда не стесняясь спрашиваю об этом руководство, на первых порах мне конкретно указывали "пробелы", сейчас хвалят говорят "замечаний нет, всем довольны" )) ).

Поработайте какое-то время над ошибками, и вновь к руководству с напоминаем про обещанное повышение з/п, карьеры и т.п.

гость ╧ 5
#6