Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Маленький бизнес. Помогите, очень прошу!!!

Хочется открыть свой бизнес, но маленький. Хочу зарегистрировать ООО с упрощнной системой налогообложения, автоматы по продаже жевательной резинки ставить. Расскажите, что делать с налоговой отчётностью? Если прикинуть, платить 3000 рублей в месяц за услуги фирмы, составляющей отчётность не хочется, потому что это съест большую часть дохода, если вообщ не окажешся в минусе. Расскажите, как можно составить и сдать собственными силами отчётность? Операций - то только покупки жвачки, выемка денег с оплатой части выручки хозяину помещения и всё. Может какое-нибудь пособие по составлению отчётности есть?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (20) Ответить
  • а разве 3 тыс. -это много? Еще бы на эти копейки кто-то согласился. Советую посетить бухгалтерские курсы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Вы где такие цены вообще нашли - 3000руб. в месяц. И вообще это называется не составление отчетности, а бухгалтерское сопровождение. Хотите проще, регистируйте ИП, а не ООО. У меня знакомый вел за 3000 руб. упрощенку 6% три года назад. И то, если нужны были дополнительные услуги, кадровый учет напр или составление первички, или консультации и проч, брал отдельно. Маленький бизнес не означает отсутствие документов - у вас будет напр. минимум 15 приходников, а деньги в банк сдавать будете? А амортизацию начислять? Или лизинг. На курсы действительно походите, послушайте, тогда и 100тыс руб. для бухгалтера покажется недостаточно. мало покажется. А вообще лучше ИП регистрируйте.

    Нравится0
    Не нравится0
  • наверное автор не в Москве

    Нравится0
    Не нравится0
  • Упрощенка на то и упрощенка, что там все просто, как три копейки. Один раз помучаетесь, разберетесь, потом будете делать за 15 минут. Вы же учетность так и так вести будете. Единтсвенное, решите, что Вам лучше 6% с оборота или 15% с прибыли. Во втором варианте все несколько сложнее, т.к. надо расходы учитывать и подтверждать, и не всегда это возможно. А регистрировать действительно проще ИП.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У упрощенцев ничего сложного в отчетности нет. Если боитесь, то можете нанять бухгалтера на стартовый квартал, внимательно изучите вместе с ним, что он делает и в какие сроки. После этого до конца года будете вести учет и сдавать отчетность самостоятельно. Второй раз наймете на месяц по итогам года. Снова внимательно посмотрите, запомните.
    Все! Дальше сможете самостоятельно все готовить и сдавать. Будете, при необходимости поднанимать разово в нестандартных ситуациях, типа, на время выездной проверки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а хозяину помещения сколько? биз если 3 тыс для вас это бОльшая часть дохода, то какой доход вы планируете?
    6 тыс? лучше идите уборщицей - как минимум 15 тыс и без отчётности))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ой, ща вам тут "бизнес-вумены" насоветуют в какие уборщицы выгодней. Когда бизнес начинаешь - вообще одни убытки поначалу.
    На самом деле купите книгу, так и называется "Упрощенная система налогообложения" - и по ней все очень легко. Для автоматов лучше ИП регить, наверное.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы сначала выясните,вдруг ваша деятельность под ЕНВД подпадает, тогда налог будете платить с площади аренды вот и все.Это маленькая сумма. По упрощенке будете сдавать нулевые отчеты. Vurn все правильно сказал, сначала бухгалтер сдает,попутно вам объясняя, затем вы все делаете сами. Регистрировать вам лучше ИП.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 7 особенно когда бизнес только начинаешь - желательно
    1. иметь финансовую подушку
    2. думать о концепции, стратегии, примочках, ассортименте, конкуренции, креативе - но такую мелочь как отчёт пусть лучше кто то сделает за 3тыс. на всё головы и времени не хватит.
    3. делегировать полномочия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • klerk.ru зайдите в форум УСН там вам помогут и сможете найти ответы на ваши вопросы, мне очень помог этот форум чтоб я без него делала не знаю прям Сама уже как года два веду УСН 6% учусь на ходу и успешно тьфу) чего и вам желаю Учитесь)

    Нравится0
    Не нравится0
  • и там найдете список отчетностей куда и что сдавать и в какие сроки

    Нравится0
    Не нравится0
  • http://forum.klerk.ru/forumdisplay.php?f=22 сюда зайдите и по отчетностям сюда: http://forum.klerk.ru/showpost.php?p=51235562&postcount=3
    Ну и сами там разберетесь ничего сложно нет в УСН

    Нравится0
    Не нравится0
  • у вас не интернет-магазин?

    Нравится0
    Не нравится0
  • ой я спутала вас с другой девушкой по поводу интернета)

    Нравится0
    Не нравится0
  • книжку УСН купите тож поможет как настольный помощник)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, чтобы получить дельный совет, надо было не 3000, а 30000 указывать, а то сейчас все обсуждение сведется к этим деньгам... Вы разве не знали, что для маааасквичей это копейки?? Я вот тоже не из Москвы и вас понимаю, жаль только совета дать не могу...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Огромное спасибо форумчанам, особенно Алёнушке!
    Очень помогли!

    Нравится0
    Не нравится0
  • удачи Вам ) главное декларации заполняйте с каждым кварталом N-года нарастающим итогом)

    Нравится0
    Не нравится0
  • А при продажах, лучше вам брать 15% налог, ведь много вы не нацените на жвачки.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология