Гость
Статьи
Запись в трудовой

Запись в трудовой

Год не работала. Сейчас ищу работу. Чтобы избежать вопросов о таком большом перерыве, хочу сделать запись в трудовой сама. У меня есть несколько печатей "левых" фирм со старой работы, хочу сделать запись и поставить печать. Или лучше не надо, это полная глупость и такая махинация все-равно откроется? Не ругайтесь, я плохо разбираюсь в этих делах.

Гость
38 ответов
Последний — Перейти
Сто Лет Одиночества
#1

Не делай так. Нормальная контора все равно пробьет, а ненормальной можно сказать, что работала по договору, без записи в трудовой. Будет хуже, если поймают на обмане.

Мышь скуластая
#2

Нафиг не нужны такие записи. Скажете, что не работали по семейным обстоятельствам. На моей теперешней работе СБшники мне сказали на собеседовании, где работает моя свекровь. Хотя в анкете я ее не указывала и даже сама не знала, как ее универсам называется (она в магазине работает продавцом).

Лана
#3

1 Если она скажет, что работала по договору, все равно могут попросить координаты той фирмы, где она работала. Можно сделать запись и сказать, что уволилась потому, что фирма развалилась или ее продали. Т.е. пресечь попытки искать бывших работодателей. Единственно, когда дойдет дело до пенсии этот год фиктивного стажа выкинут и все

Лана
#4

А служба безопасности конечно в разных фирмах по-разному работает. Все зависит от того куда девушка хочет устроиться

Не девочка
#5

Лучше договоритесь со знакомыми из какого-нибудь небольшого и не очень известного ТОО, чтобы они вам проставили. Проверять скорее всего не будут, а если и позвонят туда, то там им скажут что да, мол, работала такая-то. Правда по налоговой и по пенсионному можно пробить. Но обычно это никому нафик не надо. Если вы конечно не на секретную какую-нибудь работу устриваетесь, где всю вашшу родословную и биографию пробивают.

Не девочка
#6