Гость
Статьи
предвзятость …

предвзятость преподавателя

Сдавала сегодня экзамен, учусь на заочке, пошла примерно в середине, всё ответила идеально, не к чему придраться, но мне поставили 4. И на вопрос почему, преподаватель сказала: Ну вот так, не всем же пятерки ставить... То есть чтоб в ведомости было красиво!! У меня эта преподавательница будет еще курса 2... Друг советует принести ей коробку конфет и поздравить с НГ, но у меня прям негатив к ней. Обидно и несправедливо.

староста
21 ответ
Последний — Перейти
#1

мне б ваши проблемы. главное чтоб диплом дали

Гость
#2

Да ну, автор, ерунда какая! ))))

Вы сами додумали, что она поставила "чтоб в ведомости было красиво!!", а она посчитала, что Вы не ответили на пятерку.

У меня был преподаватель, который мне поставил "4" на экзамене за то, что я на ее лекциях на телефоне играла и юбку короткую носила, хотя я ответила на "5". Другой преподаватель поставил "4" хотя я ответила на "5" за то, что я на ее лекциях мало что записывала, а ее это очень обижало (ну диктует она муру, которую даже дети в школе знают, я конечно же этого ей в лицо не говорила) и она вспомнила это на экзамене, когда я не стала записывать ответ экзамена на листочек и пошла отвечать вообще без конспектов. Другой преподаватель поставил мне "4", хотя должна была быть "5" потому что.. эм.. каюсь, этот экзамен многие умудрились списать, а вариант был у всех один и ответы одинаковые, а списывала я у тех, у кого "5", а поставил "4".. вот за это было обиииднноооо))))

Любой человек не может знать весь предмет абсолютно досканально на пятерку, поэтому любого можно при желании завалить и любому может повезти (знаю случай, когда парень-троешник пришел на экзамен, выучив всего 1 билет из 30, и вытянул тот, который знал и сдал на пятерку). А некоторые учителя просто лояльнее относятся к тем ученикам, которые им нравятся. Уж если вы из-за такой ерунды как оценки переживаете, то прислушайтесь к совету друга, попытайтесь ее к себе расположить.

Feliz
#3