Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

предвзятость преподавателя

Сдавала сегодня экзамен, учусь на заочке, пошла примерно в середине, всё ответила идеально, не к чему придраться, но мне поставили 4. И на вопрос почему, преподаватель сказала: Ну вот так, не всем же пятерки ставить... То есть чтоб в ведомости было красиво!! У меня эта преподавательница будет еще курса 2... Друг советует принести ей коробку конфет и поздравить с НГ, но у меня прям негатив к ней. Обидно и несправедливо.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (21) Ответить
  • мне б ваши проблемы. главное чтоб диплом дали

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Да ну, автор, ерунда какая! ))))
    Вы сами додумали, что она поставила "чтоб в ведомости было красиво!!", а она посчитала, что Вы не ответили на пятерку.
    У меня был преподаватель, который мне поставил "4" на экзамене за то, что я на ее лекциях на телефоне играла и юбку короткую носила, хотя я ответила на "5". Другой преподаватель поставил "4" хотя я ответила на "5" за то, что я на ее лекциях мало что записывала, а ее это очень обижало (ну диктует она муру, которую даже дети в школе знают, я конечно же этого ей в лицо не говорила) и она вспомнила это на экзамене, когда я не стала записывать ответ экзамена на листочек и пошла отвечать вообще без конспектов. Другой преподаватель поставил мне "4", хотя должна была быть "5" потому что.. эм.. каюсь, этот экзамен многие умудрились списать, а вариант был у всех один и ответы одинаковые, а списывала я у тех, у кого "5", а поставил "4".. вот за это было обиииднноооо))))