Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Кадровики, менеджеры по персоналу, вам нравится ваша работа?

Вот собираюсь перепрофилироваться в эту сферу, пойти сначала на курсы кадрового дела, потом, может, на второе высшее...насколько знаю, это довольно сухая работа, много документации, с другой - лучше, чем бухгалтер -всё-таки с людьми имеешь дело... Хотелось бы узнать у тех, кто работает в этой сфере, чем интересна или скучна ваша работа, за что вы её любите или нет...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • не то, чтобы я прям обажала свою работу, я учусь вообще на другую специальность, далёкую от этой, но работаю уже давно, есть свою плюсы. Работа непыльная, с людьми общаюсь много (правда, люди разные бывают, иногда от них хочется закрыться в кабинете надолго)))), актуально в связи с кризисом (у нас на работе многих отправили за свой счёт, многих сократили, а я - последняя в списке потенциально уволенных. ибо нужно же кому-то отпуска/увольнения и тыды оформлять))) их минусов - много бумажной работы, чёткие требования оформления документов. Если Вы творческий человек, Вам будет просто скучновато

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• терпеть не могла, хоть платили хорошо, ушла в другую сферу.
    из-за скукоты, никакого творчества

Нравится0
    Не нравится0
  • ой лан скок менеджеров-продажных работают и ничего. без творчества обходятся. прост если работы мало и компания маленькая то скучно

Нравится0
    Не нравится0