Гость
Статьи
Как выбить зарплату?

Как выбить зарплату?

Девочки, не знаю , что и делать. Я студентка (очное отделение), с февраля по апрель работала в рекламном агентстве промоутером. К лету были очень нужны деньги (уже сейчас).
Устроили меня без оформления, только по договору, обещали выплатить з/п сразу после окончания акции (т.е в конце апреля).
Потом мне сказали, что на получение зарплаты нужно записаться, записывать меня не хотели, по телефону хамили и бросали трубки.
В итоге записали с дикими уговорами - на конец апреля (!)
Приехала я в назначенный день, мне говорят :"Зарплата переносится". Деньги придут только через месяц.
Потом еще через 3 недели... и сегодня должны были уже выплатить, я приезжаю, они говорят :"Какие претензии, денег нет"
Вообще не представляю, что делать, сумма не такая огромная, но факт того, что я честно отработала все дни, и деньги крайне нужны очень расстраивает.
Меня трудно вывести из себя, я не стала там орать и скандалить, думала просто поговорить, но ответ у них один "Денег пока нет".
Что делать? Может кто-то посоветовать? Куда обратиться? Они явно нелегально работают, проверку б к ним заслать!

Как выбить зарплату?
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Автор! Где вы места такие находите то?

На получение зар. платы записываться надо... ППЦ.

Развели вас, как .... ребенка.

В суд обращайтесь.

Щасвирнус
#2

Девочка- во-первых никогда не работайте за честное слово, кинут в 80 процентах случаев. Только по договору. Какой суд, как вы докажите что вообще работали и сколько вам обещали оплатить. Если вы уже не собираетесь там работать, то итерять нечего, только не к бухгалтерии а к начальству и толкайте про налоговую и трудовую. Сделать вы это обязаны не только ради себя, но ради таких же как вы. И впредь будьте внимательны.

#3

Проверка не вернет Вам зарплату!