Гость
Статьи
Как найти работу в 44 …

Как найти работу в 44 года, если мало опыта?!

Срочно нужна работа! Мне 44, а опыта работы мало. Как многие женщины после института выла замуж, родила детей, муж нормально всегда зарабатывал,поэтому то работала, то нет. К сожалению, 2 компании,где я работала, закрылись, а с последнего места сама ушла. Помощник руководителя -работа с ненормированным рабочим днем,посовещались мы с мужем и решили, что не стоит моя небольшая зарплата таких мучений, до 10-11 вечера в офисе сидеть и я уволилась. Прошло 3 года как я дома.И вот теперь мне нужна любая работа, лишь бы деньги платили.А везде требуются исключительно до 35 лет, либо с большим опытом работы.Дело в том, что я собралась разводиться с мужем и пришла в ужас от того, что абсолютно материально несамостоятельна и зависима от него.

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
Одуванчик
#1
Гость

Срочно нужна работа! И вот теперь мне нужна любая работа, лишь бы деньги платили.А везде требуются исключительно до 35 лет, либо с большим опытом работы.

Неужели требуются уборщицы моложе 35 с большим опытом работы? Или продавцы газеты в киоске продавать, или репетиторством заниматься-рефераты писать, или небольшое дело открыть?

yelena
#2

вы сами во всём виноваты... знаю таких, которые ставят семью на первое место, а потом разводятся. Пусть вам дети помогают. Идите в продавцы в продуктовом магазине, кассиром, возьмут. Пусть платят копейки, но вам в 44 уже некуда деваться и выбора куда податься тоже нет. В офис вас не возьмут... Вы должны были подумать, а что если вы разведётесь... но вы не задались таким вопросом.

#3

Продолжайте вести домашнее хозяйство в том же духе.

Замечание.

Ненормированный рабочий день - это значит переработка. За переработку пологаются дополнительные выходные. Если вы сами считаете, что готовы работать годами за мармышку - ваше право.

Одуванчик
#4