Гость
Статьи
Достала напарница

Достала напарница

Всем привет! Устаю морально на работе и не от работы, а от коллеги . Немного о ней : ей 40, а мне 25. Детей у нее нет. Семьи собственно тоже. Вечно на всех злится, говорит что характер у нее Г. День нормальная, день нет. Если нет настроения все, начинает огрызаться. Я работаю в данном отделе 4 месяца, она там 2 года. У нас посменный график, мы вдвоем с ней два дня, в другой смене две девочки другие, одна из них там подружка ее. Работы очень много и запомнить много всего нужно. Когда изначально я устроилась она сказали «спрашивай все у меня, все что угодно». По итогу когда я подхожу с вопросом она говорит «Вспоминай, я один раз тебе это говорила уже». Говорила когда-то там, где-то там..Половину работы выполняю я, а она ржет и сидит в телефоне смотрит смешные ролики. Сейчас меняется руководство, хотят сделать 5/2 график и сокращение. По итогу из нашего отдела двоих уберут. На что она сказала что меня точно уберут она уверена. Я не понимаю почему такое отношение, если изначально им нужен был сотрудник на помощь и пригласили меня. По должностной я не переведена, официально должность другая у меня. Так что если меня из этого отдела и уберут, то обратно где я и была. Настроение портит каждый раз. Спорит, даже если не права. Любимая работа превращается в нелюбимое место. Как перестать принимать все близко и работать без нервотрепки? Мне дали возможность учиться, я давно хотела там работать, но морально не могу уже с ней там находиться. #работа

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Она видимо не довольна своей жизнью или имеет низкую самооценку и утверждается за вас счёт. Такие "колючие" люди не спроста такие. Часто это поведение следствие неправильного воспитания, унижений со стороны родителей,и других значимых взрослых.
Полезная мысль :