Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как вы заставили себя пойти работать?

Интересует вопрос, как вы после долгого периода безделья заставляли себя идти на работу. Я не работаю уже три года. Чувствую, что разленилась, конечно. И, совершенно не представляю, как это сейчас войти в рабочий режим, вставать в 6 утра, не сидететь до 3 ночи в интернете и т. д. Как преодолеть себя?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • кушать захотелось вот и пошла........

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Начните ходить на собеседования, глядишь, и втянетесь. Потом будете удивляться своему трехлетнему безделью!

Нравится0
    Не нравится0
  • автор, у меня такого не было. имеется ввиду долгое безделье.

Нравится0
    Не нравится0
  • У меня такая же проблема, я уже даже забыла, что такое работа, сейчас не могу себя заставить, хотя надо.

Нравится0
    Не нравится0
  • А Вы не бездельничайте)
    Я тоже не работаю (после декрета), иногда меня мучал какой-то комплекс неполноценности перед работающими знакомыми, вроде я - бездельница, а потом разговорились на эту тему с одной моей мудрейшей знакомой в возрасте, которая, к слову, тоже не работает, и она сказала: "Ты только представь, какое это счастье, что ты можешь позволить себе не работать. Тебе не нужно от звонка до звонка сидеть на работе, не нужно терпеть ежеутренние и ежевечерние часы пик. Представь: 2 выходных, а ты не знаешь, за что браться: то ли убираться в квартире, то ли - бежать на маникюр, то ли - в театр. Ты не загнанная лошадь, а можешь позволить себе полениться, заниматься тем, чем хочется"

Нравится0
    Не нравится0