Гость
Статьи
хочу поменять род …

хочу поменять род деятельности

Добрый вечер, работаю экономистом, ЗП весьма средняя, надоело уже все, хожу как на каторгу, мне 36 лет, хочу все поменять, может заняться чем-то другим... прошу прошу поделиться своим опытом если у кого была похожая ситуация

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Ёлка
#1

Скока зарплата?

Керен
#2

Никто вам не поможет, сами разбирайтесь. Кто может знать, какая деятельность для вас лучше, а какая хуже?

Тётка
#3

А какой деятельностью хотите заняться? Уже не всё получится. Например в 36 уже поздно учиться на врача. Но можно запросто стать кондуктором, продавцом на рынке, уборщицей, домработницей или няней.

Вообще я знаю массу примеров женщин, кардинально сменивших деятельность в лихие 90-е. Но там они наоборот в основном переучились в экономисты-бухгалтеры и пошли работать в малые придприятия, многие дослужились до главбухов в крупных фирмах.

А муж у вас предприимчивый? Тоже знаю много примеров, когда у женщин дети подрастали и мужья им фирмочки открывали - кафешки там или салоны красоты, можно магазинчик...

У меня вот идейка, когда на пенсию выйду, может меня возьмут волонтёром ООН :)))

Тётка
#4

прЕдприятия конечно :))

автор
#5

зп 35 000, кризис (

Провинциалка
#6

Эх, мне б такую з/п, да ещё и в кризис! Да ещё и при работе экономистом.

автор
#7

Провинциалка, а в Москве для Москвы это мало

Гость
#8

Тётка, а до какого возраста не поздно учиться на врача?

автор
#9

Тетка на врача и не хотела никогда ...

Провинциалка
#10

Вот меня удивляет, почему в России везде одна и та же денежная единица, и примерно одинаковые цены на товары в магазинах, правда в мск дешевле (на периферии идёт надбавка за доставку туда из Москвы) - почему в одной стране такой большой разброс зарплат? Да, у нас дешевле жильё и услуги, но кажется не в разы, как зарплаты.