Гость
Статьи
С чего начать?Хочу …

С чего начать?Хочу работать в рекламе!

Девушки,возможно среди вас есть специалисты в этой области (в т.ч. и в PR),помогите,пожалуйста,советом.Летом собираюсь искать себе работу в этих сферах,4й курс,образование профильное,опыта нет,вот думаю, с чего начать,куда обращаться?есть ли шанс устроится в РА без опыта?

инкогнито
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я тоже хочу в рекламу или PR. Учусь на маркетолога)

посижу-послушаю))))

#2

Начните с генерации уникального креатива, если не хотите исполнять потом механистически чьи-то идеи. )

Наталья
#3

Девочки, все реально, мне кажется. Я вот заканчиваю 5 курс по специальности PR, сейчас усиленно ищу работу. Жалею, что не начала делать этого на более ранних курсах, у меня многие одногруппники уже давно работают по специальности.

Вы главное не пренебрегайте разными способами поиска-газеты с объявлениями, интернет, служб по трудоустройству, ярмарки вакансий. Так же ознакомьтесь с сайтами PR или маркетинговых агентств вашего города, во многих есть раздел "вакансии", может повезет)

Я на днях пойду на собеседование на должность ассистент маркетолога. Надеюсь все сложится удачно)

#4

Я наоборот этой рекламой уже присытилась работаю на телевидении...

Рекламщики сидят на % и у них есть план за который каждый месяц трясутся.

Гость
#5

я с профильным образованием,в питере,все вакансии в рекламе только менеджер по продажам,тупо впаривать кому нибудь ненужную ***.и иметь с этого какой то процент.фууу.поэтому работаю мерчендайзером.тоже фууу.в общем я по специальности работу не нашла,может вам повезет!хотя и рекламу ненавижу вообще.я ни радио не слушаю из за нее и на тв звук выключаю

Юлия
#6