Гость
Статьи
Мне сделали …

Мне сделали предложения стать моделью

Я учусь на 5-ом курсе в Москве. Стать моделью никогда не хотела (хотя рост 1 м 80) Познакомилась в клубе с мужчиной, он взял телефон, потом позвонили из модельного агенства.. и сделали предложения сняться в рекламе, хотя я не подхожу по параметрам, этот мужик (оказался заказчиком) сказал что готов финансировать меня. Встречи с заказчиком проходили в лучших ресторанах Москвы, он оказался очень влиятельной персоной в Москве.( узнала кто он и посмтрела в инете) Вообщем все это очень странно, что думаете ВЫ? Прошу писать тех, кто разбирается.

опаОпаАмерикаЕвропа
79 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А может потом всю жизнь в сексуальном рабстве отрабатывать будешь.. Короче только через контракт

Украшение
#2

Мне первый раз предложили стать моделью в 15 лет. Я сидела с подружкой на лавочке в центре города. Рядом на лавочке сидели две девушки лет 20-25, они подошли ко мне и предложили стать моделью в ихнем агентстве. Я потом ходила в это агентство еще с мамой) так как боялась, мало ли что там. Но оказалось, действительно модельное агентство. Правда, не очень солидное, но все же и не худший вариант, конечно) Встреча происходила тоже в модном ночном клубе. Я тогда не на 100% была готова работать моделью, поэтому не поступила в агентство. А занялась модельным делом позже.

В целом, мне неоднократно затем, делались предложения "модельного характера".

В общем, я вам Автор советую попробовать, но тем не менее будьте, конечно бдительны.

#3

Ну, это не совсем вас моделью позвали, все-таки агентству-то вы по параметрам не подходите навсегда вас взять, просто вас увидел спонсор всего этого проекта, но это тоже хорошо, может, кто-то увидит потом эту рекламу и тоже захочет, чтобы вы в его рекламе снялись, хотя вряд ли...

Украшение
#4
Гость

А может потом всю жизнь в сексуальном рабстве отрабатывать будешь.. Короче только через контракт