Гость
Статьи
Работа по …

Работа по специальности.Я в панике!

Учусь на 4-ом курсе, не знаю, что мне делать. В группе 17 человек, у 13-родители работают в крупных "профильных" организациях, соответственно их себе забирают. А остальные 4- тренерша по аэробике, охранник,я-человек-ресепшен, безработный. Зачем я учусь, мне суждено все-равно продавцом работать. Думаю бросать институт и не тратить больше время. Вообщем у меня депрессия, у меня стремная работа.Надо делать бакалавра. а я тупо не вижу смысла с этим возиться.

Лена
30 ответов
Последний — Перейти
Кошка-крошка
#1

Если надоело учиться, получайте диплом бакалавра и в свободное плаванье, благо осталось пара-тройка месяцев. Но я б конечно все-таки специалитет закончила и искала работу по специальности. Собственно, что я и сделала в свое время.

#2

Да автор таже проблема. 2 года без работы, после окончания.Если блата нет, то вообще про нормальную работу можно забыть или как вы продавцом всю жизнь не велика радость...

Гость
#3

2 Прекрасно можно найти работу без блата, если в институте не баклуши бить, а подрабатывать, чтобы к окончанию стаж уже был.

Гость
#4

А какая специальность?

Вообще-то жалко бросать с 4-курса, тут уже лучше доучиться

Истина
#5

Автор, не опускайте руки. Не вздумайте бросать универ, немного доучиться осталось. Вы лучше пока не продавцом работайте, а ищите работу по своей специальности, начните с какого-нибудь ассистента или помощника, лучше в крупной компании. Можете сами связываться с компаниями, предлагать себя, больше шансов найти хорошее место, чем через вакансии. Если будите сидеть на попе, ничего не будет. А ныть про то, что везде блат, все могут

лена
#6

вообще-то вы еще толком ничего даже не попытались сделать, зато уже разнылись и учебу собрались бросать. Представляю какая вы там студентка, если из-за лени на 4 (!) курсе учебу собрались бросать. Действительно, только полы мыть наверное мыть осталось

Asti_Martini
#7