Гость
Статьи
Поставить на место …

Поставить на место коллегу

Добрый день! Мне 22 года, работаю в крупной компании 2 года. Устроила меня работать туда родная тетка (младшая родная сестра моей мамы). Первое время она команды мне раздавала, указывала что делать. Я безоговорочно ей подчинялась. Месяца через три я набралась опыта, знаний и начальник начал постепенно передовать работу тетки мне. Она начала видимо ревновать. Когда в один пркрасный день мне поручили заниматься внешнеэкономической деятельностью, она вообще на меня ополчилась. Вечерами после работы звонила, просила что бы я уволилась, грозилась подставить если я не уволюсь. Я осталась работать дальше, и тут все понеслось. Регулярные подставы, жалобы начальству.
Совсем недавно я по совственной инициативе начала заниматься еще и таможней. Зп в 2 раза увличили. Теперь я получаю больше тетки. Она об этом узнала и потребовала повысить и ей зп. Дело дошло до того, что она пошла к руководству и выпалила, что пока я занимаюсь таможней (за которую получаю отдельную премию), она якобы за меня работает.Часть моей зп за липовые заслуги тетки добавили ей, а с меня вычитают.
Посоветуйте как дальше относиться к данному человеку и как наконец-то поставить ее на место?

Анна
16 ответов
Последний — Перейти
Лисенок
#1

действуй ее методами - передай начальству диктофонную запись вашего с ней откровенного разговора - где она выложит все чувства к вам

Гостья
#2

а мама ваша в курсе какие у вас с теткой отношения? что она говорит по этому поводу?

парикмехер
#3

мораль:чтоб тебе не было плохо - не делай людям хорошо

Гость
#4

ужас, вот так родня

Гость
#5

я вообще убедилась на собственном опыте, что устраиваться по знакомству это утопия. Вечно остаешься типа должна.

Пчела
#6

Тетку жалко.

краля
#7

Вывод: никогда не работайте с родственниками-это рано или поздно вылезет боком!!!!!!!!А ситуация сама должна разрешится,я думаю,что если начальство адекватное,то ему не составит труда понять клевета это или правда!!!

Гость
#8