У нас на предприятии главный бухгалтер вообще без опыта, просто она аферистка и карьеристка. Помочь рядовым бухгалтерам ничем не может, предприятие только развивается, вопросов куча, но она реально ни бум-бум. Да к тому же у нее куча амбиций, поэтому она считает себя вторым человеком после директора и то, что может вмешиваться в работу других отделов. Если бывают ошибки в бухгалтерии, то она всегда пытается сделать своих подчиненных виноватыми, но сама реально не может никому помочь. К тому же она набирает себе в штат таких же неопытных бухгалтеров, чтобы они не задавали вопросов, а выполняли все, что она скажет.
От этого страдаем мы, менеджеры, и наши клиенты, которые не могут получить нормальные документы и акты сверок... Что нам делать? При этом директор как-будто не понимает, что она ***. Или старается не замечать ее тупость.
Гл бух и есть второе лицо по ответственности после Гендира.Если его все устраивает вы не особо измените ситуацию.Если она наделает "косяков" -то и Гендир "залетит" по полной маме -тогда и поймет он)))
Стать Самой дурой)))
Поставить вопрос ребром - проверка аудитора и все тут
3, аж смешно стало. Вы, наверное, менеджером работаете?
В принципе, у главного бухгалтера есть все основания считать себя вторым человеком в компании. И у остальных сотрудников компании - основания его (ее) воспринимать именно в таком качестве. На работу ее брал директор, соответственно, для него ее квалификация достаточна. Чтобы не было проблем у ваших клиентов, лучше строить доброжелательные отношения с этой дамой, чем строить козни против нее.
Может спит с генеральным.
Интересная тема) Обычно бухи на менеджеров жалуются, потому что те документы задерживают или теряют.
Что именно у вас не так с документами и почему именно главбух в этом виноват, раз у вас, судя по тексту, есть штат бухгалтеров и оформлением первички наверняка занимается не сам главный бухгалтер? В принципе накладные-акты-акты сверки это самое просто, с этим справляются операторы, а в некоторых компаниях вполне логично эти документы оформляет тот, кто работает с клиентом, бухгалтер их проверяет и подписывает.
Бывают случаи, когда глупость накладывается на глупость - клининговая компания обслуживает торговый центр и договора с большим количеством бутичков, все документы из бухгалтерии идут сначала к своему менеджеру, потом от него к администраторам магазинов, а потом уже в бухгалтерию контрагентов, так администраторы магазинов отказывались у менеджеров брать документы, если номера и даты счетов на оплату и актов выполненных работ не совпадают, и счета-фактуры просто требовали, понятия не имея о том, что такое УСНО. Менеджеры шли с наездами в свою бухгалтерию. После хорошего рыка все наладилось.
Поставить вопрос ребром - проверка аудитора и все тут
И еще генерального велите за компанию на ЗПП проверить))))))))))
Советы от средней группы детского сада ясельной)))))
Знакомая ситуация . Помню у нас на работе тоже такого же типажа была глав.бухом.Всё перед ней на ципочках ходили , авторитарная была и самовлюбленная . Наверная только такие глав.бухи и бывают.
Знакомая ситуация . Помню у нас на работе тоже такого же типажа была глав.бухом.Всё перед ней на ципочках ходили , авторитарная была и самовлюбленная . Наверная только такие глав.бухи и бывают.
К сожаленью, главбухам приходится себя ставить, чтоб документооборот работал слаженно