Гость
Статьи
О чём говорит …

О чём говорит требование "Строго без о/р" в вакансии?

Ищу работу, нашла две интересующие вакансии с требованием "СТРОГО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ", странно не правда ли? Я понимаю ещё примечание "возможно без о.р.", но когда так категорично, наталкивает на мысли, а не пытаются ли обдурить на этой работе малоопытных. Дело в том что, у меня действительно нет опыта работы и вроде вакансия подходит, но странно это.)) скажите, кто сталкивался и может быть кадровики подскажут, нормально ли это, ведь обычно именно опыт ценится.

Марина
23 ответа
Последний — Перейти
Кристина
#1

не нормально. ждите подвоха.

Муся
#2

иногда бывает чтоб не пришлось переучивать, а начать учить с нового листа так сказать содрудника

попа
#3

а что за вакансия?

мышь серая
#4

С юридической точки зрения, точки зрения бухгалтерии и кадрового делопроизводства - никаких преимуществ для работодателя в приеме неопытных сотрудников я не вижу. Напротив, одни "минусы" - при некоторых условиях молодому специалисту даже испытание нельзя установить. Зато таких эксплуатировать проще, заикаться о повышении заработной платы они навряд ли будут.

Гость
#5

А что за вакансия ,правда? Не могу себе представить, куда удобно взять человека вообще не имеющего понятия о работе. Даже продавцом, хочется, чтобы человек хотя бы слегка представлял себе как с людьми общаться.

Кристина
#6

автор, обычно пишут МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ....Может описка слова.....

Гость
#7

Иногда в рестораны набирают строго без о.р. Не хотят переучивать с плохова на хорошее.

Гость
#8

плохова=плохого

Максим
#9
Гость

Иногда в рестораны набирают строго без о.р. Не хотят переучивать с плохова на хорошее.

Вот ! И так в ряде сфер .

Гость
#10
Муся

иногда бывает чтоб не пришлось переучивать, а начать учить с нового листа так сказать содрудника