Гость
Статьи
На какую должность …

На какую должность могут взять девушку-выпускницу (без опыта) в налоговую?

На какую должность могут взять девушку-выпускницу (без опыта) в налоговую? И что повторить к собеседованию ?Получила диплом финансиста (специализация финансовый менеджмент) месяц назад. Опыта нет.

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
#1

Курьером.

Гость
#2
Morgan le Fay

Курьером.

)) у нас так одна пришла курьером, а через годика полтора начальником отдела стала))

на позицию специалиста точно возьмут. сходите в отдел кадров в интересующую вас инспекцию и узнайте. они требования к стажу и образованию меняют время от времени. сейчас там не очень с запрлататми, берут охотно. лет 5 назад было трудно попасть

Гость
#3
Автор

))

Блин, а так не хотелось родственников подключать....

а при чем тут родственники. ейсли для позиии главного госа нужен стаж не менне трех лет и высшее образование, то вас не смогут взять не смотря на всех родственников (анкета же проходит не только ваш отдел кадров, но и высшие отделы)

гость
#4
Гость

Morgan le Fay

Курьером.

<​p>)) у нас так одна пришла курьером, а через годика полтора начальником отдела стала))


на позицию специалиста точно возьмут. сходите в отдел кадров в интересующую вас инспекцию и узнайте. они требования к стажу и образованию меняют время от времени. сейчас там не очень с запрлататми, берут охотно. лет 5 назад было трудно попасть

возьмут..но зп 8тр

Автор
#5
Гость

Автор))

Блин, а так не хотелось родственников подключать....а при чем тут родственники. ейсли для позиии главного госа нужен стаж не менне трех лет и высшее образование, то вас не смогут взять не смотря на всех родственников (анкета же проходит не только ваш отдел кадров, но и высшие отделы)

нет....это уже не в налоговую.

Я просто хотела в налоговую сама попасть. Говорят, там полезнее всего опыта набираться.

Автор
#6
гость