Гость
Статьи
Стюардесса: Трансаэро, …

Стюардесса: Трансаэро, Аэрофлот или s7?

Я думаю тут есть стюардессы) Где лучше условия, оплата, а главное география полетов? Слышала, что в аэрофлоте первые два года только по России, это удручает, а может слухи, и что об остальных?
Спасибо, стою перед выбором.

Маша
264 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы хотите сразу в первый класс межконтинентальных полетов?

Маша
#2

Ну почему же? Я просто прошу совета, где лучше, коллектив, перспективы, таже география.

К чему ваш комментарий?

Гость
#3

Про коллектив вам точно не скажут)))

Ингеборге
#4

трансаэро

Маша
#5
Ингеборге

трансаэро

почему, можно прокомментировать)

Гость
#6

В первое время никто на международные рейсы вас не поставит. Если хотите путешествовать то Трансаэро, в Аэрофлот очень не просто попасть. Многие начинают с s7 потому что туда попасть легче и тякучка там большая, а потом переходят в Аэрофлот или трансаэро, туда очень охотно с опытом берут.

Маша
#7
Гость

В первое время никто на международные рейсы вас не поставит. Если хотите путешествовать то Трансаэро, в Аэрофлот очень не просто попасть. Многие начинают с s7 потому что туда попасть легче и тякучка там большая, а потом переходят в Аэрофлот или трансаэро, туда очень охотно с опытом берут.

а почему в аэрофлот не просто попасть? Там вроде сейчас набор, да и вообще постоянно набор. Жесткие критерии какие-то?

Да, я хочу путешествовать)

Спасибо за ваш комментарий, самый содержательный тут)

Просто в тсо сейчас набор приостановлен((

Акунаматата
#8

у меня тоже такая мечта автор)) желаю и себе и вам исполнения ее,вы энглиш знаете? как у вас с фигурой? ,ростом,слышала что выше 176 не берут

Маша
#9
Акунаматата

у меня тоже такая мечта автор)) желаю и себе и вам исполнения ее,вы энглиш знаете? как у вас с фигурой? ,ростом,слышала что выше 176 не берут

с инглишем не очень, но собеседование в трансаэро прошла, правда толку с него, там групп нет, набор приостановили не известно на сколько.

на сколько я знаю ниже нижней границы не берут, а выше высшей берут)

Высокий рост - это же прекрасно.

Сейчас хочу в аэрофлот сдать, но меня напрягают полеты только по россии(

Если у вас мечта надо идти и устраиваться) Давайте вместе определяться в какой а\к лучше

Акунаматата
#10
Маша

с инглишем не очень, но собеседование в трансаэро прошла, правда толку с него, там групп нет, набор приостановили не известно на сколько.

на сколько я знаю ниже нижней границы не берут, а выше высшей берут)

Высокий рост - это же прекрасно.



Сейчас хочу в аэрофлот сдать, но меня напрягают полеты только по россии(

Если у вас мечта надо идти и устраиваться) Давайте вместе определяться в какой а\к лучше

я не из Рашки) мне предложили работу в арабских авиалиниях,но меня терзают сомнения то что мне это надо,там контракт на 3 года,в которых ты обязана переехать туда ,носить паранжу или как это называется ,не выходить замуж не рожать детей,и.т д но что-то стремно туда лететь ( арабская страна все же ,да и я языка толком не знаю

Маша
#11
Акунаматата

Машас инглишем не очень, но собеседование в трансаэро прошла, правда толку с него, там групп нет, набор приостановили не известно на сколько.

на сколько я знаю ниже нижней границы не берут, а выше высшей берут)

Высокий рост - это же прекрасно.



Сейчас хочу в аэрофлот сдать, но меня напрягают полеты только по россии(

Если у вас мечта надо идти и устраиваться) Давайте вместе определяться в какой а\к лучше

я не из Рашки) мне предложили работу в арабских авиалиниях,но меня терзают сомнения то что мне это надо,там контракт на 3 года,в которых ты обязана переехать туда ,носить паранжу или как это называется ,не выходить замуж не рожать детей,и.т д но что-то стремно туда лететь ( арабская страна все же ,да и я языка толком не знаю

А вы из какой страны? Рашка))) Ну ладно, я тоже мечтаю свалить с раши если честно)

Да проходят конкурсы в катарские, эмираты, я слышала. Только насколькоя знаю туда проходят с английским хорошим, как вам удалось пройти с плохим?

Так в тсо и афл тоже обязаны 3 года отработать (да это напрягает), тут тоже самое.

Про паранджу в шоке, вы же европейка (славянка), какая еще паранджа, или у них едины для всех, а не только для своих?

Маша
#12

Кстати я бы пошла в арабские, если это мечта, а деньги я думаю там очень даже нормальные платят.

Ну паранджа и паранджа, смириться надо)

Гость
#13

От бабы! За деньги готовы и паранджу напялить и маму родную продать.

Акунаматата
#14

Маша в России как зарплата ? вы узнавали уже?

Получается на сколько я поняла ,вот заключается контракт,и ты обязана переехать туда,там тебе на 3 года снимают квартиру,и вот ты получается летаешь Эмираты-Лондон,Эмираты -Париж ну и т.д ,все бы ничего но возможно ты не попадешь не в Эмираты,а попадешь в забытую Богом страну ,а паранджу носят все ,это прописывается к контракте ( я наверно на такое не способно ))) да и мне почти 24 года,ни сегодня а завтра я захочу замуж,родить ребенка ,а тут контракт,да и полюс я наслышана что полеты слишком отражаются на здоровьи(

Гость
#15
Маша

Гость

В первое время никто на международные рейсы вас не поставит. Если хотите путешествовать то Трансаэро, в Аэрофлот очень не просто попасть. Многие начинают с s7 потому что туда попасть легче и тякучка там большая, а потом переходят в Аэрофлот или трансаэро, туда очень охотно с опытом берут.

а почему в аэрофлот не просто попасть? Там вроде сейчас набор, да и вообще постоянно набор. Жесткие критерии какие-то? Да, я хочу путешествовать) Спасибо за ваш комментарий, самый содержательный тут) Просто в тсо сейчас набор приостановлен((

Ну у аэрофлота набор жестче. Английский, насколько мне известно, сейчас довольно серьёзно спрашивают.

А 3 года по контракту вы в любой а/к должны будете отработать, если они вас бесплатно учили, либо компенссировать стоимость обучения.

Маша
#16
Акунаматата

Маша в России как зарплата ? вы узнавали уже?

Получается на сколько я поняла ,вот заключается контракт,и ты обязана переехать туда,там тебе на 3 года снимают квартиру,и вот ты получается летаешь Эмираты-Лондон,Эмираты -Париж ну и т.д ,все бы ничего но возможно ты не попадешь не в Эмираты,а попадешь в забытую Богом страну ,а паранджу носят все ,это прописывается к контракте ( я наверно на такое не способно ))) да и мне почти 24 года,ни сегодня а завтра я захочу замуж,родить ребенка ,а тут контракт,да и полюс я наслышана что полеты слишком отражаются на здоровьи(

По началу около 1 тыс евро (40 тыс), не больше. Это Москва, в регионах хуже еще. Но потом конечно за 50-60 будет, но по началу вот так.

Мне 22 года, я и не думаю о семье еще, а мы на год меня старше всего и уже думаете время поджимает?)))))

Я не знаю, где там конечно квартиру будут вам снимать, но в россии хоть и контракт, но если беременность, то декрет, все оплачивается, и после декрета выходишь и дорабатываешь контракт как ни в чем не бывало. Не знаю почему в эмиратах накладывают такие условия.

А вы из какой страны? Может лучше в своей стране в авиакомпанию, а то паранджа, мусульманская страна и проч как-то напрягают. И сколько з\п?

Гость
#17
Акунаматата

Маша в России как зарплата ? вы узнавали уже? Получается на сколько я поняла ,вот заключается контракт,и ты обязана переехать туда,там тебе на 3 года снимают квартиру,и вот ты получается летаешь Эмираты-Лондон,Эмираты -Париж ну и т.д ,все бы ничего но возможно ты не попадешь не в Эмираты,а попадешь в забытую Богом страну ,а паранджу носят все ,это прописывается к контракте ( я наверно на такое не способно ))) да и мне почти 24 года,ни сегодня а завтра я захочу замуж,родить ребенка ,а тут контракт,да и полюс я наслышана что полеты слишком отражаются на здоровьи(

Про паранджу - бред. Никто там не заставляет её носить.

Маша
#18
Гость

МашаГость

В первое время никто на международные рейсы вас не поставит. Если хотите путешествовать то Трансаэро, в Аэрофлот очень не просто попасть. Многие начинают с s7 потому что туда попасть легче и тякучка там большая, а потом переходят в Аэрофлот или трансаэро, туда очень охотно с опытом берут.

а почему в аэрофлот не просто попасть? Там вроде сейчас набор, да и вообще постоянно набор. Жесткие критерии какие-то? Да, я хочу путешествовать) Спасибо за ваш комментарий, самый содержательный тут) Просто в тсо сейчас набор приостановлен((

Ну у аэрофлота набор жестче. Английский, насколько мне известно, сейчас довольно серьёзно спрашивают.

А 3 года по контракту вы в любой а/к должны будете отработать, если они вас бесплатно учили, либо компенссировать стоимость обучения.

про 3 года знаю, спасибо за информацию.

англ буду подтягивать, уже записалась на собеседование в аэрофлот, посмотри как будет.

Маша
#19
Гость

От бабы! За деньги готовы и паранджу напялить и маму родную продать.

это с чего такие выводы?

Маша
#20
Маша

англ буду подтягивать, уже записалась на собеседование в аэрофлот, посмотри как будет.

посмотриМ)

падонаг
#21

Лучше начинать с аэрофлота или трансаэро. А там можно и в другие конторы устроиться.

#22

Моя знакомая пошла в Трансаэро. Через год уже летает международными рейсами. Фотки такие красивые.

Но она 2 языка знает хорошо.

1
#23
Маша

Я думаю тут есть стюардессы) Где лучше условия, оплата, а главное география полетов? Слышала, что в аэрофлоте первые два года только по России, это удручает, а может слухи, и что об остальных?Спасибо, стою перед выбором.

Трансаэро ИМХО

Я
#24

А если у меня зрение минус 3,5 на оба глаза, как думаете есть шансы? ес че знаю английский и немецкий на уровне разговорного

РОЗА
#25

мне вот что интересно, так в трансаэро, аэрофлоте надо по любому 3 года работать по контракту и я прям никак не смогу в декрет((?мне 23 года, учу английский язык, хочу на след лето пойти устраиваться...ну вот думаю рожать же захочу вдруг, пока незамужем

Юлия
#26

Советую прочитать о Трансаэро прежде чем идти на собеседование http://orabote.net/feedback/show/id/55500 и это все правда! Сама работаю в Трансаэро 8 месяцев. Никому не советую туда идти! Раньше в этой авиакомпании бортпроводники получали по 70-90 тыщ, щас максимум 40! Все начинается с учебы где нервы просто не выдерживают! Огромный объем информации, преподаватели субардинацию вообще не соблюдают! После сдачи всех гребаных экзаменов и получении сертификатов начинаются стажерские полеты, нужно отлетать 30 часов. Дедовщина в авиакомпании страшная! Требуют очень много, устаешь на работе нереально, им лишь бы до чего-нибудь докапаться, то у тебя лак не того оттенка, то шарфик на левую сторону завязан а надо на правую, пуговички две на рубашке расстегнуто а надо одна, колготки слишком темные и т. д. Можно бесконечно перечислять! Инструктора некоторые просто О***ВШИЕ другим словом не назовешь! Одни орут на тебя на рейсе другие вообще говорят вещи уму непостижимые причем при всей бригаде: "поправь свой шерстяной покров на голове", "купи дезодорант от тебя воняет", "че-то мне твое лицо не нравится сделай ка пластическую операцию" и вот такими высказываниями доводят девчонок до слез и до увольнений еще и говорят "да я считаю тебе надо уволится".. Короче словами всего не передашь. Летаешь ты с первого месяца международными рейсами, да примерно через месяц ты уже летишь в эстафету в теплые страны, фотки да супер, но ты также летаешь по России в эстафеты и мерзнешь под бортом и за то время, что ты сидишь в отелях российских тебе не платят. За 90 часов налета получать 40 тыщ это ужасно живя в Москве и снимая квартиру за 15!!

Юлия
#27

У меня от этой работы нервы ни к черту, не высыпаешься вообще, нездоровый образ жизни, волосы выпадать стали, ногти слоятся, кожа лица жирнеет от сухости воздуха в самолете, а руки сушит, на здоровье женском все очень сказывается, радиация, давления, я уже не говорю про звездочки и вены на ногах, а девчонки, которые долго летают потом сидят на таблетках потому что родить не могут...свободного времени нет вообще, ты прилетаешь падаешь в кровать просыпаешься туда сюда и опять лететь. В общем в Трансаэро бортпроводниковни во что не ставят! За 8 месяцев работы я была в Мексике 3 дня, Мальдивы 3 дня, Доминикана 1 день дважды, Бангкок (это стабильный рейс там все бывают) ну и в кругосветках по 1 дню в Анталии, в Хургаде и Хошимине. Девочки! Лучше работать на земле спокойно и летать с друзьями отдыхать за свой счет. Весной я собираюсь увольняться ищу аудитора, может кто увольнялся с Трансаэро с аудитором??? Нужна ваша помощь!

роза
#28

я прям прочитала, плохо стало... а можете мне по моему вопросу ответить, Юлия? он выше ваших ответов....странно , мне все хвалили трансаэро, сказали лучше!(

Юлия
#29

Контракт да 3 года если увольняешься раньше то выплачиваешь за форму и за учебу примерно 80 тыщ. В декрет можно уйти в любое время но если мало работаешь то и декретные никакие будут + когда забеременеешь тебя списывают на землю и там работаешь у них я так слышала. А вообще девчонки рассказывали у многих кто беременел и продолжал летать еще пару месяцев потом дети в пятнах белых рождались от радиации. Так что как только узнала что беременна нужно завязывать с полетами... Еще знаю что в Трансаэро щас набор закончился. Они понабрали очень много людей и щас будут увольнять тех кто больше года работает, причины они найдут, так как больше года зп больше, им проще новеньких в ход пустить на всем экономят! Даже слышала набрали и уже отучили группу узбеков которые за 20 тыщ работать согласны и на брифингах сидят и нефига не понимают что им говорят.. Короче думайте сами в это болото лучше не вступать

Гость
#30
роза

я прям прочитала, плохо стало... а можете мне по моему вопросу ответить, Юлия? он выше ваших ответов....странно , мне все хвалили трансаэро, сказали лучше!(

А я летаю много эстафет в Трансаэро, не жалуюсь, не нервничаю, зарплаты хватает, можно даже откладывать. Дело в отношении к данной работе. Да, со временем перестаешь ценить отдых на лучших курортах мира. Это минус. Редко встречаешься со старыми друзьями. Нет времени строить серьезные отношения. Для кого-то эти минусы - аргумент, чтобы уйти. Для меня - нет. Я люблю путешествовать. Выхожу с борта, и сразу забываю все неприятное. Мне некогда думать о плохом)) Ведь в командировках - экскурсии, магазины, общение с людьми других культур, фотографии, море положительных эмоций от общения с коллегами! У меня нет никакого блата в компании, но мне ни разу инструктор не нахамил так, как это описывалось выше. И от моих знакомых ничего подобного не слышала)) За 90 часов налета мы (бортпроводники до года работы) получаем 55 тыс руб. Ну, про узбеков вообще басни))) Они бы жесткий отбор просто не прошли)))

Вообще, в Трансаэро, я считаю, хорошие условия. Повторюсь, все зависит от отношения конкретного человека к данной работе. Я рискнула, попробовала, отлетала полгода, перевелась в Бизнес-класс, поняла, что мое. В общей сложности летаю год. Решать вам, но я за Трансаэро!))

Юлия
#31

Ну это прям как работодателем написано)))... О 55тыщ и речи идти не может за 90 часов, после года работы да поверю а так нет...про узбеков лично слышала от пилотов и старшей когда в командировке были...а про хамство инструкторов по-моему все наслышаны, слухи быстро распространяются в нашей авиакомпании(я не имею в виду байки)... Да путешествия единственный "+", и то если хотя бы раз в месяц в нормальную эстафету ставят, а это тоже многое зависит от отделения, от инструктора и от других факторов...ну и не всегда приятный отдых бывает когда экипаж поганый... Каждому свое я согласна! Когда я устраивалась туда работать ожидания были совсем иные, я была уверена, что это мое, но к сожалению мои розовые очки потемнели:) если вернуть время назад я бы выбрала Nord Wind, там час налета 1000 а не 250 р как у нас, и география полета хорошая, постоянно в эстафетах практически, я уже молчу про сбор пледов и ответственность за коммерческую загрузку...

Гость
#32

А что значит эстафета в вашей профессии? Это как?

Роза
#33

спасибо, Юлия за ответ!

Катя
#34

Эстафета - это как командировка.

Юлия, а можно кое-что уточнить? Я конечно расстроилась после вашего поста, как-то все не так радужно.. я не смогу вытерпеть такое хамство, я наверно отвечу, а как по другому???

Я вот что хотела уточнить, что с набором, вы же работаете там, может слухи есть.. Т.е. его в ближайшее время не будет??? И даже ждать не стоит, что до НГ откроется?

Гость
#35
Юлия

Ну это прям как работодателем написано)))... О 55тыщ и речи идти не может за 90 часов, после года работы да поверю а так нет...про узбеков лично слышала от пилотов и старшей когда в командировке были...а про хамство инструкторов по-моему все наслышаны, слухи быстро распространяются в нашей авиакомпании(я не имею в виду байки)... Да путешествия единственный "+", и то если хотя бы раз в месяц в нормальную эстафету ставят, а это тоже многое зависит от отделения, от инструктора и от других факторов...ну и не всегда приятный отдых бывает когда экипаж поганый... Каждому свое я согласна! Когда я устраивалась туда работать ожидания были совсем иные, я была уверена, что это мое, но к сожалению мои розовые очки потемнели:) если вернуть время назад я бы выбрала Nord Wind, там час налета 1000 а не 250 р как у нас, и география полета хорошая, постоянно в эстафетах практически, я уже молчу про сбор пледов и ответственность за коммерческую загрузку...

Юль, ну не знаю, как у тебя в экономе и у меня, стажера в бизнесе, получились разные зарплаты))) Про Nord Wind ничего не слышала, но и у них наверняка есть свои минусы. Конечно, да, если они не возятся с бытовым и багажом - это очень хороший плюс..))

Человек
#36

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри.

Человек
#37

1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом , что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах!!! и с такой ужасной компоновкой!!! (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса) , а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии.

Человек
#38

2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть , если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты.

Человек
#39

3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета!!! За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно!

Человек
#40

4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам.

Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков?!!!!!

Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение!!!

Человек
#41

5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице.

Человек
#42

6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить.

От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации.

Человек
#43

7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей.

Человек
#44

8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных.

Человек
#45

9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки....

Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей.

Человек
#46

10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные).

Человек
#47

11.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.

Tiffany
#49

По сути написано верно. Работаю с 2006 года и по сей день. Руководству компании необходимо обратить внимание на действия четы Матвеевых. Эти люди мнят себя царями Трансаэро, ведут себя откровенно нагло. Мадам Светлана позволяет себе носить черные колготки с формой Империал на рейсе, при этом хватает девушек-борпроводниц за шейные платки, если по ее мнению, он завязан "нетак". Варианты узлов, к слову сказать, меняются Светланой каждый день. Угадать, как угодить мадам, крайне затруднительно. Фотографии на стендах, с утвержденным внешним видом ношения формы, для мадам Владычицы Морской - не указ. Трудовой Кодекс нарушается. Например, этим летом бортпроводники все дружно "согласились" на сокращенный отпуск 21 день, при положенном 28. Несогласным специалисты кадровой службы обещали нелецеприятное общение с начальниками их отделов. Можно продолжать бесконечно. Карьера в Трансаеро - отдельный разговор. Например, мой знакомый, давно летающий профессиональный человек, не может стать шефом, потому что не угодил Матвеевой))). Другой знакомый не вводится в инструкторы только потому, что не угодил мадам главной планировщице, которая летев с отдыха из Таиланда, желала получить респект в виде полета на верхней палубе вместе с подругами, а при полной загрузке пассажиров это сделать было нереально. Т.е. несет сейчас наказание за то, что не выполнил прихоть очередной королевы и соблюдал интересы пассажиров. Продолжать можно бесконечно. Рабский труд на износ, грамотно обставленное несоблюдение ТК и стандартов отдыха, просто хамство от мало мальски вышестоящих или просто специалистов, от работы которых зависит тот или иной вопрос... - велком в Трансаэро, дружок) ............И да, зарплата. Мой друг получил отпускные - 37 тыс.)))

Аня
#50

Про Трансаэро всё правда!!!!!!!!!Начальник 4-го отделения Баскаков С.А, даже не заслуживает отдельного поста, честно говоря.Но скажу.Мой брат работал б/п-стажёром.Не сдал мкк с первого раза, ушёл парень, и от расстройства забыл записаться на доп .стажёрские .И Баскаков, его заставил уволиться по собт.желанию.Типа, ты напиши заяву по сбственному, и тут же не отходя, на восстановление.В общем его не восстановили.Теперь он должен за обучение 46 т.р, а за то что он налетал стажёрских 35 часов(200 р в час, он получил 4000 р, и это ещё много получил!!!!!!!!!!!!!!, т.к. другие получили 1909,58 р).Летайте в а/к Трансаэро, и будет вам счастье.Я сама б/п Аэрофлота, да у меня з/п 35 т.р, и за границу летаю редко, но по крайней мере в з/п стабильностью.