Гость
Статьи
Стоматологи, как вам …

Стоматологи, как вам ваша работа?

Кто работает стоматологом, нравится ли вам ваша работа, сколько платят стоматологам с опытом работы в Москве? Стоит ли выбирать эту профессию?

София
58 ответов
Последний — Перейти
MilaYA
#1

Безусловно, стоит. Только поступить очень трудно. Знакомый стоматолог-ортопед зарабатывает до 500 тыс. р. в месяц, Москва) всегда довольный) его сыну 23, тоже стоматолог-ортопед, точно заработок не скажу, но уже оочень даже неплохо, хотя опыта мало. вообще, у меня ооч много родственников стоматологов, всех всё устраивает. И работают 6 часов в день посменно, а не пашут по 9 и более часов за низенькую ЗП.

MilaYA
#2

я планирую поступать на стомат. химию и биологию люблю)))) русский больше, правда...)

Гость
#3

Подруга стоматолог, по ее словам -это тяжелый физический труд, который больше подойдет мужчине , чтобы иметь приличный заработок-надо иметь свою клиентуру, чтобы шли на твое имя как врача, а это нарабатывается долгие годы и надо быть действительно сильным специалистом по сложным случаям, а просто сверля и пломбируя дырки, много не заработаешь, ибо конкуренция в стоматологии сейчас высочайшая

MilaYA
#4
Гость

Подруга стоматолог, по ее словам -это тяжелый физический труд, который больше подойдет мужчине , чтобы иметь приличный заработок-надо иметь свою клиентуру, чтобы шли на твое имя как врача, а это нарабатывается долгие годы и надо быть действительно сильным специалистом по сложным случаям, а просто сверля и пломбируя дырки, много не заработаешь, ибо конкуренция в стоматологии сейчас высочайшая

тяжёлый физический труд - это грузчик. а врач - умственная работа. это так для справки))) и вообще то можно сидя работать. да, согласна, протезисты гораздо больше зарабатывают

София
#5

А имплантологи и хирурги, допустим, с опытом лет 5-7? достойная оплата?)

Россиянин
#6