Гость
Статьи
о чем меня могут …

о чем меня могут спрашивать на собеседовании, если я первый раз устраиваюсь на работу?

я юрист.высшее образование.после института не работала чуть больше года, так как была в декрете.сейчас ищу работу.разместила резюме на одном сайте.мне позвонили и пригласили на собеседование.вот и ломаю голову как готовиться?и что с меня можно спросить, если я не работала??подскажите.

настя
10 ответов
Последний — Перейти
#1
настя

я юрист.высшее образование.после института не работала чуть больше года, так как была в декрете.сейчас ищу работу.разместила резюме на одном сайте.мне позвонили и пригласили на собеседование.вот и ломаю голову как готовиться?и что с меня можно спросить, если я не работала??подскажите.

Тут очень важен ваш размер груди, я когда сама устраивалась подложила бумаги под лифчик

zzzz
#2

зачем хотите работать в нашей компании? кем видите себя через 100 лет? и тд и тп.

норма
#4

смотря каким юристом и в какую компанию, обычно спрашивают какой ВУЗ закончили, законодательство, знание судебной практики, составление исков, договоров, умение писать отзыв ну и т.д. Вы ведь учились на юриста вот и повспоминайте чему Вас там учили.

Гость
#5

Что можете делать? Каковы мотивы выбора именно нашей компании? Чему хотите научиться? Как относитесь к возможным сверхурочным? Каких перспектив хотели бы достичь, работая в нашей компании? Как взаимодействуете в связке с другими работниками? и т.д.

Гость
#6
Гость

Что можете делать? Каковы мотивы выбора именно нашей компании? Чему хотите научиться? Как относитесь к возможным сверхурочным? Каких перспектив хотели бы достичь, работая в нашей компании? Как взаимодействуете в связке с другими работниками? и т.д.

+ кем и где работает муж, кто будет сидеть с ребенком, сможете ли вы задерживаться на работе, если аврал.

Элла
#7

Я тест АйКью проходила,вдобавок к стандартному собеседованию.Но это в крупной компании

Гость
#8