Гость
Статьи
Специальность …

Специальность проводник пассажирского вагона. Действительно тяжело?

Добрый день. Хотелось бы комментарий от людей из этой профессии. Реальные плюсы и минусы. К примеру меня волнует, как 4-6 дней в одной форме, при мытье пола и всего не замарать её? Женщины работающие там, вы на каблуках там ходите, или это совсем не удобно, совмещать? Или берёте с собой? Сложно ли обучиться этой специальности? Сложны ли экзамены? Много ли было драк за ваше время работы в поезде? Стрессоустойчивость я могу гарантировать! Много ли мусора приходиться собирать и выносить? Моете ли вы туалеты? Работаете с проводником на пару, одна работает днём другая ночью? Буду очень признательна за ответы всем. Собираюсь на курсы вот..

Мэри
63 ответа
Последний — Перейти
Мэри
#1

Средне-техническое образование.

Гость
#2

мне кажется работа не легкая но зато веселая и интересная ))

ГОСТ
#3

романтично!

Гость
#4

очень весёлая.особенно, если учесть что многие люди с психическими отклоенниями.И бандитов много, и всяких уродов нравственных.

Нафиг.

Мэри
#5
Гость

мне кажется работа не легкая но зато веселая и интересная ))

Вы там работа/ли/ете? Можно поконкретней?

Мэри
#6
Гость

очень весёлая.особенно, если учесть что многие люди с психическими отклоенниями.И бандитов много, и всяких уродов нравственных.

Нафиг.

Так мне не важна их личность, буду доброжелательна ко всем. Постараюсь обеспечить комфорт в плане рабочих обязанностей.

Мэри
#7
ГОСТ

романтично!

Не без этого, но и не без "уборщицы" придётся работать, совмещать. Хотелось бы понять на столько ли тяжело, или можно втянуться.

Ёжа
#8

Думаю, устроиться несложно и со средним, и с высшим образованием. Если готовы к такому. А работа довольно тяжелая. Ну какие же каблуки, ноги отвалятся столько на них ходить! И сменный график, часовые пояса, ночные смены, и вам же менять постельное белье, мыть полы...Кажется, да, один проводник обычно работает днем, другой ночью, если поезд идет далеко, долгое время, а если недолго - то может быть и один проводник в вагоне, и два напару. Достаточно вредная работа, ненормированный график здоровья не прибавит. Но если деньги нужны, люди куда только не идут! А кого-то и необычность и привлекает больше, чем сидеть на одном месте.

Мэри
#9
Ёжа

Думаю, устроиться несложно и со средним, и с высшим образованием. Если готовы к такому. А работа довольно тяжелая. Ну какие же каблуки, ноги отвалятся столько на них ходить! И сменный график, часовые пояса, ночные смены, и вам же менять постельное белье, мыть полы...Кажется, да, один проводник обычно работает днем, другой ночью, если поезд идет далеко, долгое время, а если недолго - то может быть и один проводник в вагоне, и два напару. Достаточно вредная работа, ненормированный график здоровья не прибавит. Но если деньги нужны, люди куда только не идут! А кого-то и необычность и привлекает больше, чем сидеть на одном месте.

На счет часовых поясов не переживаю, с этим объективно проблем нет, бодрая и активная.

Эх каблучки придётся тогда отменить, даже самые маленькие. Про полы знаю. Но думала просто постельное бельё выдавать, а что сама буду им постельное бельё одевать, это новость. спасибо.

МаМаша
#10

Еще сортиры мыть, клизмы туда пассажирам подавать, на полустанках в мороз выскакивать. Пьяниц будить... Кому какая романтика нужна конечно....

г
#11

да у них же зарплата тс 15

вуман уполномочен заявить
#12
Мэри

Эх каблучки придётся тогда отменить

иди в стюардессы что ли...

Мэри
#13
МаМаша

Еще сортиры мыть, клизмы туда пассажирам подавать, на полустанках в мороз выскакивать. Пьяниц будить... Кому какая романтика нужна конечно....

Клизмы? о_О

Мэри
#14
вуман уполномочен заявить

иди в стюардессы что ли...

Да я готова к этим реалиям, вы не подумайте что белый воротничок, просто задумалась о внешнем виде всего то).

вуман уполномочен заявить
#15
Мэри

Да я готова к этим реалиям, вы не подумайте что белый воротничок, просто задумалась о внешнем виде всего то).

а я ведь серьезно..

Мэри
#16
г

да у них же зарплата тс 15

Знаю).

Фата Моргана
#18

Сколько ездила в поездах всегда было жалко молоденьких проводниц ((((( и работа грязно - тяжелая, и самое отвратное - обязательно какой - нибудь жлоб пьяный их достает((((((

#19

у меня давно приятель пошел в проводники. он такой сильный, бодрый. через несколько лет уже этих пассажиров матюкал про себя. но зато для него действительно романтика и приличная подработка. он меня все спрашивал чего мне привезти. что-то предлагал, я уже не помню. но мы так и не встретились.

за форму кстати вычитают из з\п.

Мэри
#20
Фата Моргана

Сколько ездила в поездах всегда было жалко молоденьких проводниц ((((( и работа грязно - тяжелая, и самое отвратное - обязательно какой - нибудь жлоб пьяный их достает((((((

Что вы собственными глазами конкретно наблюдали в их работе тяжелого?

С мытьём туалетов я уже смирилась, резиновые перчатки и вперёд и с песней))

Пьянные, да с какой то стороны и проблема, но они есть везде, не убьют же, да и там сопровождающие работники полиции должны быть, если ситуация критическая..

Мэри
#21
Vizavi

у меня давно приятель пошел в проводники. он такой сильный, бодрый. через несколько лет уже этих пассажиров матюкал про себя. но зато для него действительно романтика и приличная подработка. он меня все спрашивал чего мне привезти. что-то предлагал, я уже не помню. но мы так и не встретились.

за форму кстати вычитают из з\п.

Выдают комплект формы и за это вычитают с зарплаты?

#22

21. да, вроде частями высчитывают. тот парень сначала напрягся, т.к. считал каждую копейку. там же летний, зимний комплект. немало получается.

мне кажется много грязи в этой работе. нервная она очень. люди много курят, едят, пачкают, шумят и пр.

тот парень говорил, что какая-то бабка накакала в умывальник - перепутала с унитазом. неизвестно как залезла. а ему пришлось это убирать. нормально?

но все-таки есть и плюсы.

Мэри
#23
Vizavi

21. да, вроде частями высчитывают. тот парень сначала напрягся, т.к. считал каждую копейку. там же летний, зимний комплект. немало получается.

мне кажется много грязи в этой работе. нервная она очень. люди много курят, едят, пачкают, шумят и пр.

тот парень говорил, что какая-то бабка накакала в умывальник - перепутала с унитазом. неизвестно как залезла. а ему пришлось это убирать. нормально?

но все-таки есть и плюсы.

Спасибо за ваш комментарий.

#24

23. не за что. я вспомнила что еще у меня бывшая одноклассница проводник. вроде довольна. она средне училась. но вот нашла себя в этой работе. на фото в соцсетях вечно... как бы сказать довольная, отдых за границей и пр.

Горгона Б.
#25

Я пару дней назад это на какой-то ветке писала, но повторюсь. Я знала одну бабу, она в студенчестве подрабатывала проводницей на маршруте Москва-Мурманск. Она удивлялась: " Как ты думаешь, почему использованную тулетную бумагу многие на стенки в туалете приклеивают?" это, правда, лет 20 назад было.

Мэри
#26
Горгона Б.

Я пару дней назад это на какой-то ветке писала, но повторюсь. Я знала одну бабу, она в студенчестве подрабатывала проводницей на маршруте Москва-Мурманск. Она удивлялась: " Как ты думаешь, почему использованную тулетную бумагу многие на стенки в туалете приклеивают?" это, правда, лет 20 назад было.

А можете пожалуйста дать ссылку на ту ветку. Благодарю заранее.

Горгона Б.
#29
Мэри

А можете пожалуйста дать ссылку на ту ветку. Благодарю заранее.

Мэри, там было не об этом, она называлась типа " работы, которые я вспоминаю с ужасом". Кто-то вскользь упомянул ж/д. Там в основном было про начальников-идиотов.

Мэри
#31
Горгона Б.

Мэри, там было не об этом, она называлась типа " работы, которые я вспоминаю с ужасом". Кто-то вскользь упомянул ж/д. Там в основном было про начальников-идиотов.

Ясненько))

Мэри
#32

Спасибо всем большое за ответы)

Вот что я поняла, иметь при себе резиновые перчатки, а лучше парочку, каблуки исключить, абсолютна плоская подошва, всё оборудование водоснабжения и кондиционирования, и посадка пассажиров и т.д. изучится мною на курсах) Попробую, раз уж решилась) В любом случае это не тюрьма, можно будет и поменять работу) А так будет опыт) Всем удачи)

Гость
#33

у нас в универе есть тема такая студены на лето могут подрабатывать проводниками. 1 форма чтобы просто работать, другая роба чтобы убирать. работа сутки через сутки. мыть туалеты, собирать мусор надо. еще скидываться из своего кармана проверяющим, если сперли подстаканник или полотенце, то проводники из своего кармана платят. для студентов рейс владивосток-москва-владивосток 18 тысяч платили 4 года назад. сейчас не знаю и обычным работникам больше. для студентов это весело, но как постоянная работа это тяжко

Мэри
#34
Гость

у нас в универе есть тема такая студены на лето могут подрабатывать проводниками. 1 форма чтобы просто работать, другая роба чтобы убирать. работа сутки через сутки. мыть туалеты, собирать мусор надо. еще скидываться из своего кармана проверяющим, если сперли подстаканник или полотенце, то проводники из своего кармана платят. для студентов рейс владивосток-москва-владивосток 18 тысяч платили 4 года назад. сейчас не знаю и обычным работникам больше. для студентов это весело, но как постоянная работа это тяжко

Спасибо, очень содержательно. Нюанс с воровством я не учла, а ведь Россия) И сколько примерно нужно при себе в кармане деньжат держать, что бы внести сумму за украденное(посуда,бельё,полотенце и т.д.)?

Мэри
#35

И хорошо что формы две, для уборки и обычная) Это прям облегчение))

Ёжа
#36
Мэри

На счет часовых поясов не переживаю, с этим объективно проблем нет, бодрая и активная.

Эх каблучки придётся тогда отменить, даже самые маленькие. Про полы знаю. Но думала просто постельное бельё выдавать, а что сама буду им постельное бельё одевать, это новость. спасибо.

Маленькие каблучки можно. 3-5 см. В них удобно хоть много км наворачивать. А постельное белье пассажиры обычно надевают сами в плацкартах, а в купе нередко все уже заправлено, как садятся, уже надето! Хотя когда как. И снимать - обычно снимают пассажиры сами, но находятся и лентяи, игнорирующие это, и тогда проводнику придется снимать самому.

Мэри
#37
Ёжа

МэриНа счет часовых поясов не переживаю, с этим объективно проблем нет, бодрая и активная.

Эх каблучки придётся тогда отменить, даже самые маленькие. Про полы знаю. Но думала просто постельное бельё выдавать, а что сама буду им постельное бельё одевать, это новость. спасибо.

Маленькие каблучки можно. 3-5 см. В них удобно хоть много км наворачивать. А постельное белье пассажиры обычно надевают сами в плацкартах, а в купе нередко все уже заправлено, как садятся, уже надето! Хотя когда как. И снимать - обычно снимают пассажиры сами, но находятся и лентяи, игнорирующие это, и тогда проводнику придется снимать самому.

Да, думаю можно привыкнуть) А для уборки брать другую обувь)

Спасибо)

Гость
#38

Работала в студенческом отряде проводником. Работа действительно тяжелая, нервная. Единственный плюс можно поездить по России. Зимой адская работа, топить топки, отбивать. Сейчас в каждом вагоне висят телефоны горячей линии, так некоторые пассажиры прямо при тебе могут позвонить туда и нажаловаться. Тебя за это лишают премии(30% от зарплаты). Если буфет 20 руб с пассажира не сделаешь, приходится самому покупать, обратно не примут. Еще пассажиры часто воруют полотенца, приходится платить из своего кармана. В общем приехала я как то подсчитала все расходы(питание, вычеты из зарплаты, плата ревизорам, покупка буфета и т д)и рассчиталась. Если устраиваться проводником, то только в ФПД(основной резерв), компании(типа Чистые дороги, Стиль проект) сплошной обман, задержки зарплаты и отношение как к грязи. Кстати автор если вы красивая готовьтесь к тому, что будут пьяные приставать с намеками.

Гость
#39

В основном резерве форма, обучение и медосмотр бесплатные, только придется заключать контракт на 2 года. В аутсорфинговых фирмах(типа Чистые дороги, Стиль проект) все за свои счет, но можно уволится в любое время, так текучка страшная.

Гость
#40

По своему опыту скажи, что проводник это мужская работа, девушкам там делать не чего.

Гость
#41

очень тяжелая и грязная работа во всех смыслах.работала до замужества, после декрета даже мысли не было вернуться назад.

Гость
#42

Зачем вам это? вы мазохистка??? А про каблуки честно убило.. вот где где.. а в вонючем вагоне с грязными мужиками ваша гламурность в одном месте.. Много ездила в поездах, это надо совсем с головой не дружить или иметь бедственное положение чтобы быть проводником..

Гость
#43

В детстве мечтала быть проводником, типо, романтика ) Сейчас это, Слава Богу, прошло

Моа
#44
Горгона Б.

Я пару дней назад это на какой-то ветке писала, но повторюсь. Я знала одну бабу, она в студенчестве подрабатывала проводницей на маршруте Москва-Мурманск. Она удивлялась: " Как ты думаешь, почему использованную тулетную бумагу многие на стенки в туалете приклеивают?" это, правда, лет 20 назад было.

Это из области фантастики, сама ездила Москва-Мурманск неоднократно, и могу сказать такого не видела никогда ! Отдельные случай может быть , но северяне, даже бомжики -люди культурные, не будут этого делать !

Моа
#45

Не знаю , что сейчас, но раньше ездила ,как писала раньше Мурмаснк-Москва, и скорым и пассажирским, который идет 48 часов. Туалеты при подьежде всегда были чистые и опрятные, даже в плазкарте. Ездила фирменными оездами с Москвы до Черноземья , там вообсчхе за 12 часов ни пяных , ни грязи не видела...

софи
#46

автор,а как вы хотите туда попасть?? что-то я их вакансий не встречала на сайтах о работе??

Гость
#47

Достаточно обратится в местный резерв проводников, там всегда есть набор.

Гость
#48

http://forum.glavpoezdrus.ru/index.php?showtopic=14

http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3263

Форумы о проф-ии проводник

Алина
#49

А часовщицей не хотите попробовать? Работать со швейцарскими часами тоже романтика.. золото, камушки, ехать никуда не надо. Есть школа часового дела, там учат, потом подбирают работу. У меня подруга работает в часовой фирме, ей нравиться очень.

Gleb
#50
Моа

Это из области фантастики, сама ездила Москва-Мурманск неоднократно, и могу сказать такого не видела никогда ! Отдельные случай может быть , но северяне, даже бомжики -люди культурные, не будут этого делать !

Очень интересно, от вчд1 значит работали?

А так. Работа очень интересная и общения много, минусов меньше чем плюсов, попробовать все равно надо.