Гость
Статьи
Меня ненавидит жена …

Меня ненавидит жена шефа

Я обычный рядовой сотрудник, от меня мало что зависит в глобальной судьбе компании, зато отношения со всеми в коллективе прекрасные. Кроме одной дамы. Она жена моего директора, да еще по совместительству его заместитель. К счастью, она сейчас в декрете и на работе появляется не часто. Но вот уже примерно год я замечаю, что ее отношение ко мне резко изменилось. Я сама и коллеги ничем это объяснить не можем. Раньше мы всегда хорошо общались по работе, она могла даже позвонить мне домой и спросить, как здоровье, когда я была на больничном. Началось все с того, что на новогоднем корпоративе мы не общались вообще, хотя сидели рядом. Потом она выставила меня идиоткой перед планеркой, пока все собирались, я что-то говорила подруге, а она со злобой съязвила и сказала всем, что я ни в чем толком не разбираюсь в обычной жизни. Мне было очень обидно, но хорошо еще, что хоть по работе не придиралась. Потом она ушла в декрет и стала совсем странно себя вести. Могла позвонить мне и возмущаться, чтобы я вовремя сдавала отчеты в бухгалтерию (хотя она в декрете вообще, какое ее дело!), на улице перестала со мной здороваться. С мая она снова выходит на работу на полдня, взяла няню для сына. И каждый день либо меня полностью игнорирует, либо пускает сплетни, будто я против нее что-то замышляю. Мне нет до нее дела, я туда работать хожу и з.п. получать! В августе как-то был ливень, шеф подкинул меня до остановки. Все, теперь она на меня смотрит так, как будто я ее враг номер один. Пыталась поговорить, но она разворачивается и уходит. Что за детский сад?!

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не фиг с шефом до остановки ездить при такой ситуации

Гость
#2