Гость
Статьи
Как вы устравивались …

Как вы устравивались на работу, зайдите пожалуйста

Не могу найти работу. Точнее даже так - не могу найти работу с достойной заработной платой. Высшее есть, опыт есть, портфолио шикарное, всем, что указано в требованиях владею. Но резюме просто просматривают, не звонят.
Даже когда я устраивалась без опыта на 20-30 тысяч было устроиться легче, чем сейчас с багажом знаний, опыта и толстым портфолио. Хотя конкурентов то наверняка меньше.
В самой последней компании какая была заработная плата, такую я сейчас и ищу, но безрезультатно.
Как вы находили работу? Почему просто просматривают, не отказывают, а смотрят, но не звонят.
Может мой детородный возраст смущает?
Заранее спасибо за ответы.

Гость
63 ответа
Последний — Перейти
ololol
#1

В/о, портфолио, кому оно нужно? Без "блата" тяжело ныне норм. устроиться. И что за "достойная" з/п, если 20-30 к, вас уже не устраивает?

Аннет
#3

Я тоже не могу найти работу, но у меня опыта нет(

Мне отвечают где-то половина работодателей на чьи вакансии я откликнулась, я делаю тестовое задание, отправляю, а они мне не отвечают((

Гость
#4

Вы зря у меня реклама/пиар. Там то как раз портфолио нужно, хоть с блатом, хоть без. Город-Питер.

Гость
#5
Аннет

Я тоже не могу найти работу, но у меня опыта нет(

Мне отвечают где-то половина работодателей на чьи вакансии я откликнулась, я делаю тестовое задание, отправляю, а они мне не отвечают((

Раз выслали тестовое задание,значит заинтересованны были, звоните сами, спрашивайте

Гость
#6

Возможно ваше резюме не правильно составлено

Гость
#7
ololol

В/о, портфолио, кому оно нужно? Без "блата" тяжело ныне норм. устроиться. И что за "достойная" з/п, если 20-30 к, вас уже не устраивает?

Да, где-то блат это называется, а где-то рекомендация. У нас вот без рекомендации на работу даже уборщицу в цех не возьмут. Такова позиция руководства - хотят заранее знать, с кем имеют дело.

Гость
#8