Гость
Статьи
начальник хочет чтобы …

начальник хочет чтобы я работала чуть ли не зазывалой

Я менеджер по туризму, работаю в этой сфере уже 4 года, так что свои обязанности знаю.
Но мой новый начальник (работаю 4 месяца) считает что я должна работать чуть ли не зазывалой.
Работаю в большом торговом центре, в стеклянном офисе. рядом с нашим офисом стоит стойка с буклетами и каталогами.
И вот мне начальник говорит, что я должна выбегать в коридор когда кто-то заинтересовался этими каталогами и буклетами и звать в офис.
мои мягкие аргументы по поводу того что это навязывание не возымели действие. Он говорит, что у меня неправильное мнение и в этом нет ничего такого.
Коллега мне советует соглашаться во всем, а самой делать по своему. Но если он увидит что я согласилась с ним, а сама не делаю сделает вывод что я безалаберно выполняю свои обязанности. А так я обозначила свою позицию и сказала что делать этого не буду.
Но начальник очень не доволен. Не знаю как быть. Как отстоять свою позицию?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
ха
#1

начальник прав по своему - хочет больше бабосов, а ты по своему - какого хрена ты должна скакать если большая часть прибыли достается ему

Гость
#2

скажи за дополнительную плату это будешь делать

Гость
#3

Это вообще должны делать промоутеры, а не менеджеры

Наталья
#4

Не-не, я от подобного отказалась наотрез. Если нужна "зазывала", пусть девочку-промоутера на раздачу листовок нанимает. Мне претит этот базарный подход, где проходящего клиенту чуть ли не за руку в магазин затаскивают... бррр.

Если что, подобную работу я себе всегда найду, его фирмочка далеко не Газпром, чтобы держаться за неё всеми руками. Короче притих начальник.

Гость
#5

если дела идут плохо - пусть директор думает что делать, а не вешает на вас всякую фигню. меня бы лично только отпугнуло, если бы ко мне стал кто-то подбегать и предлагать тур. турфирм много, работу всегда можно найти, у более адекватного директора.

Лера
#6