Гость
Статьи
Стоит ли учиться на …

Стоит ли учиться на лингвиста?

Мне 25 лет я юрист,но поняла, что это не мое. Хочу поступать на лингвиста..скажите стоит л вообще? способность к иностранным языкам есть. Но не знаю кем потом буду работать поле окончания..посоветуйте как быть?

Рита
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, если вам кажется, что это ваше, то почему бы и нет. Попробуйте! ПостУпите, не понравится или не потянете - бросите. Вы еще молодая, у вас вся жизнь впереди! Если это ваше призвание, то работу найдете, правда, получать будете в разы меньше, чем юрист. Но, это будет ваше!

Гость
#2

гуманитарное образование это для тех, кто в будущем работать вообще не планирует

Гость
#3
Гость

гуманитарное образование это для тех, кто в будущем работать вообще не планирует

Ну конечно! При СССР было: стране не нужны ученые-лингвисты и прочие гуманитарии, стране нужны инженеры и техники. А сейчас, стране нужны продавцы и перепродавцы, пардон, менеджеры.

Гость
#4
Гость

гуманитарное образование это для тех, кто в будущем работать вообще не планирует

Поддерживаю. Такое образование для галочки, особенно в небольшом городе. Сама закончила англ. филологию 13 лет назад. Ни дня по специальности не работала.

I am the happiest in the world
#5

Сложное образование, не для всех, нужен талант и работоспособность, хорошая память.

Ирочек
#6

В сфере международного права. В посольствах, например.

Гость
#7
Гость

Поддерживаю. Такое образование для галочки, особенно в небольшом городе. Сама закончила англ. филологию 13 лет назад. Ни дня по специальности не работала.

Нашли чем гордиться... Значит плохой филолог. И про маленьние города не надо ля-ля, хороший специалист везде востребован. Автор, быть может, действительно заинтересован в профессии, в отличии от вас. Зачем на филолога тогда учиться, или все равно было, какой диплом покупать?

Гость
#8
Гость