Гость
Статьи
Как наработать опыт?

Как наработать опыт?

Привет всем, пытаюсь устроиться помощником бухгалтера, не берут даже за 15000 (образование - заочный универ, бух. дело, потому за копейки и ищу на первое время)... Даже оператором 1с не берут... Курсы 1с работодателя не устраивают, нужен именно опыт (тк опыта нет, а как я его получу?).. Хочу узнать, кто и как получил опыт все-таки)
Спасибо за ответы.

Из Питера)
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Плохо ищите.

Kay
#2

Попроситесь стажёром, бесплатным, но только в ту компанию где требуется бухгалтер.

Гость
#3

в питере все очень плохо, даже с хорошим опытом найти работу тяжело

Гость
#4

искать дальше, а что еще делать. я тоже долго искала оператором 1С, и нашла все-таки,меня полностью обучили программе 1С, но это было 2 года назад. сейчас кризис, и я тоже ищу опять оператором и уже год не могу найти. и вообще сейчас никто не хочет обучать,всем надо все сразу да побыстрее.

Гость
#5

однажды к нам пришла девочка, еще студентка, и сказала, что готова работать безплатно, только ради опыта. Мы не злодеи какие-нибудь, через два месяца начали платить ей зарплату.

Анна
#6

Или по-знакомству устраивайтесь, или по-работайте с пол-года - год бесплатно.

гость
#7
Из Питера)

Привет всем, пытаюсь устроиться помощником бухгалтера, не берут даже за 15000 (образование - заочный универ, бух. дело, потому за копейки и ищу на первое время)... Даже оператором 1с не берут... Курсы 1с работодателя не устраивают, нужен именно опыт (тк опыта нет, а как я его получу?).. Хочу узнать, кто и как получил опыт все-таки)Спасибо за ответы.

У меня дочь закачивала бухучет. Я сама работаю на производстве и проблемы с молодежью знаю. Поэтому на пятом курсе я ее отправила на курсы (платила сама) программа "Зарплата Кадры"). После окончания института отправила на биржу труда - там она от биржи труда закончила курсы (уже бесплатно) программа "1 С Бухгалтерия".