Гость
Статьи
Каковы мои шансы …

Каковы мои шансы вернуться в офисную сферу?

Мне 35 лет, последние 5 лет проработала мастером маникюра, до этого 10 лет в офисах от секретаря до помощника директора. Сейчас кризис, в салон люди ходить перестали, цены у нас не маленькие. По …

Автор
118 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
эгоистка

пьяный атишник? это тоже самое что я инженер или еще кто буду писать о сисадминах

Да бросьте ее. Проврался чел и пытается выкрутиться. Смешно.

Гость
#52
Гость

И чо? Гена не может подписать приказ без делопроизводителя? Не смешите мои тапочки. Я работаю в большой отраслевой системе делопроизводства, в которой десятки наших предприятий. Знаю такие вещи как свои пять пальцев. Любую очень срочную бумагу гена подписывает вживую, а уже потом ее затаскивают формально в систему. И ознакомить работника с живым приказом нет проблем. Или Вы вpeте, или инженер по ОТ и ТБ подставил дуpoчку-секретаршу.

Ознакомление с приказом идет не в момент подписывания или затаскивания, а (в случае электронного документооборота)-в момент открытия пользователем электронного документа в системе. Будете спорить?

эгоистка
#53
Гость

И чо? Гена не может подписать приказ без делопроизводителя? Не смешите мои тапочки. Я работаю в большой отраслевой системе делопроизводства, в которой десятки наших предприятий. Знаю такие вещи как свои пять пальцев. Любую очень срочную бумагу гена подписывает вживую, а уже потом ее затаскивают формально в систему. И ознакомить работника с живым приказом нет проблем. Или Вы вpeте, или инженер по ОТ и ТБ подставил дуpoчку-секретаршу.

епаттть, секретарша к гене приказ понесла ))))) подняла жопппу ))) а то что этот приказ составил начальник и что это обязательные приказ - это срааать ))) главное что СЕКРЕТАРША его ОТНЕСЛА )))) *****

эгоистка
#54
Гость

Да бросьте ее. Проврался чел и пытается выкрутиться. Смешно.

давно пора

эгоистка
#55