Гость
Статьи
Как поступить в …

Как поступить в магистратуру на другую специальность?

Здравствуйте! Мне 21 год. На данный момент учусь на ин язе на 4 курсе, всего учиться 5 лет. Система следующая: бакалавриат -5 лет (это ин яз), начинаю думать о поступлении в магистратуру. Но дело вот в чем. Хочется совершенно иную специальность, так как желания преподавать иностранные языки в будущем у меня нет (в пед, как и многие, шла наивно, когда нужно было срочно выбрать куда поступать). Размышляя над тем, какое направление выбрать для магистратуры, все больше склоняюсь в сторону направлений "Математика" и "Прикладная математика и информатика".
Почитала форумы, насколько я поняла, можно и с дипломом педагога иностранных языков поступить на такую специальность, как "Математика", главное условие -сдать вступительные экзамены. Может, был у кого опыт поступления в магистратуру на совершенно отличную от бакалавриата специальность? Равны ли были условия во время вступительных испытаний (при условии что, конечно, испытания пройдены достойно), или же предпочтения все же тем, кто закончил бакалавриат по той же специальности, на которую рассчитывает поступать?
Выбор в эту сторону пал не случайно, математика и все что с этим связано очень привлекает (правда, заинтересовалась я ей уже после поступления на ин яз), но никогда не поздно найти себя. К тому же я скоро закончу ин яз, а знание иностранных языков сейчас большое преимущество. Однако, я понимаю, что чтобы поступить, нужно хорошо подготовиться, а на данный момент в багаже лишь школьные знания (и то нуждающиеся в подтяжке), а так же безграничный интерес и любовь к математике и всему информационному. Математики, если здесь есть таковые, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь книги для того чтобы подтянуть "основы", а также подготовиться к поступлению. И реально ли это сделать (подготовиться) за полтора года? Возможно, стоит нанять репетитора?

Ms Cuddles
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Магистратура 2 года?