Гость
Статьи
Неудачи в карьере

Неудачи в карьере

Подскажите, как быть, не могу успокоиться, что все время не везёт.
Работаю ответственно, человек с идеями и ставлю качество всегда на первый план. Опыт большой 10 лет. Там, где сейчас работаю 3 года, все по тому же направлению - ИКТ.
Но вот с отделом мне не повезло, тянут своих - родственников, друзей и т.д.
Входить сейчас не могу, думаю через год в декрет, но уже сложно находиться на работе. Чувствую, что не нужна там для развития.
Просто тяжело морально уже, хотя саму работу очень люблю, именно то напрвлегие, что я знаю на 99%.
Посоветуйте, как приблизить удачу...

Гостюша
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

учитесь заводить связи, дружите только с выгодными вам людьми. все тянут своих, вот и станьте своей для выгодных людей.

Гость
#2
Гость

учитесь заводить связи, дружите только с выгодными вам людьми. все тянут своих, вот и станьте своей для выгодных людей.

увы, это так, но бывает и "свои" подставляют серьезно...
но дружить с теми кто нравится надо. общаться да, для выгоды.

Гость
#3
Гостюша

Но вот с отделом мне не повезло, тянут своих - родственников, друзей и т.д.Входить сейчас не могу, думаю через год в декрет, но уже сложно находиться на работе..

Во-первых так везде. Во-вторых вы бы уважали человека, который бы не помогал, а гадил своим? В-третьих вы бы своим портили и не помогали? Ни и самое главное, вы бы отказались от нормального устройства по-знакомству? ;)

Гость
#4
Гость

увы, это так, но бывает и "свои" подставляют серьезно...но дружить с теми кто нравится надо. общаться да, для выгоды.

именно дружить то и надо. все успешные люди дружат только с выгодными людьми, я давно это заметила. вот есть такие, только приходят в компанию, еще никто и ничто, а сразу пронюхивают кто есть кто в коллективе с выстраивают выгодные связи. этому надо учится, если хотите карьеры. все связи заводятся, мало кто со связями рождается сразу. так что учитесь. литературы, кстати, полно на эту нему.

Гостюша
#5
Гость