Гость
Статьи
Маленький заработок

Маленький заработок

Ситуация такая. Мне 22 года, есть среднее-специальное образование, сейчас учусь на заочке. Работаю в небольшом магазине мед.техники. Работа, естественно, не по специальности . Живу в южном городе-миллионнике. Уже 2 года после окончания средне -специального заведения у меня не не было постоянного места работы. Работала везде и по чуть-чуть. В то время как мои однокурсницы уже продвинулись по карьерной лестнице и получают неплохой заработок.
Так вот чем вопрос. Нормально ли это, что я пока нигде долго не работала. Или я просто не целеустремленная и неудачница?

Автор Ф
9 ответов
Последний — Перейти
#1

а какую карьеру ваши однокурсницы успели сделать?
почему вы работали везде и по чуть-чуть? какая причина ухода?
конечно лучше работать в одной устойчивой компании, чем бегать туда-сюда.

Гость
#2

Зачем учитесь, если это ничего не даёт для основной работы?
Папа впихивает по знакомству, а дальше ты сама знаний
набираешься по специальности. Вот и весь секрет удачливости
сокурсниц.

Автор Ф
#3
Vizavi

а какую карьеру ваши однокурсницы успели сделать?
почему вы работали везде и по чуть-чуть? какая причина ухода?
конечно лучше работать в одной устойчивой компании, чем бегать туда-сюда.

Один раз по болезни пришлось уйти, хотя перспектив была. Потом тоже ещё в одной конторе работала, но из-за кризиса её прикрыли. После этого долго работу очень искала, и вот устроилась в этот магазин.
Здесь тоже перспектив особых нет, да и не по специальности. Вот я думаю, уйти сейчас и устроится уже наконец по специальности или подождать. Ведь всего 3 месяца тут работаю...

#4

3. а почему обязательно нужно было уходить?
вторая контора - все понятно.
сейчас-то зачем уходить, нашли новое место работы?
что-то Вы быстро хотите изменений. 3 месяца - это всего лишь испытательный срок.

автор Ф
#5
Vizavi

3. а почему обязательно нужно было уходить?
вторая контора - все понятно.
сейчас-то зачем уходить, нашли новое место работы?