Гость
Статьи
Работа в отделе …

Работа в отделе бронирования в отеле

Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом работы в отделе бронирования (в отеле). Какова нагрузка, задачи и ответственность и каков график работы...

Спасибо заранее!

Ольга
11 ответов
Последний — Перейти
Есения
#1

***** это! беги, глупышка )))

Гость
#2
Есения

***** это! беги, глупышка )))

Это не комментарий. Нечего сказать - проходите мимо, умники!

Гость
#3
Гость

Это не комментарий. Нечего сказать - проходите мимо, умники!

Вы не правы, 1 пост как раз был комментарием, а вот ваш никакой пользы не несет, даже негатив, это свидетельствует о недостатке у вас интеллекта, поработайте над собой и своим поведением. ( и да мой пост тоже комментарий, тут я дал очень ценный совет вам)

Гость
#4
Гость

Это не комментарий. Нечего сказать - проходите мимо, умники!

А ты хто? Чьих будешь, вoнючкa ты сутулая!

Гость
#5

Задаете совсем глупые вопросы. В каждом отеле по-разному. От многих факторов зависит и от кол-ва мест в отеле, от сезонности, да и от города тоже зависит, и т.д.

Гость
#6

Работала в частном отеле администратором, в обязанности входило и бронирование и заселение, контроль за горничными, решение всех ситуаций с гостями. В большой гостинице, только заселяла. Нагрузка зависит от отеля, даже в маленьком отеле, то пусто, хочешь на вумане строчи, хочешь читай, то густо), когда приезжает группа, тут уже не продохнёшь, не отрывая глаз от компа+внимательность, работа с документами. В целом нормальная работа, сутки-трое, ночью есть возможность выспаться, зарплата 35-40, в других отелях может чуть больше. Я работала ещё в одном отеле, т.к. 3 выходных для меня это слишком много. Нормальная работа)

Ника
#7

График работы обычно сутки работаешь, сутки выходной или 2 выходных, это уже от конкретного отеля зависит. Обязанности: регистрация и заселение гостей, контролировать работу горничных, сидеть на телефоне, отвечать на вопросы и заселять, тоже самое и на сайте отеля. Если потребуется что-то посмотреть по камерам уметь это сделать, работа с кассовым аппаратом, следить чтоб были в наличии всегда буклеты и визитки, с любыми проблемами и претензиями будут идти к вам, так что быть коммуникативным, вобщем вроде всё

Гость
#8

Бронирование ( в отеле или авиакомпании) - одна из самых бесперспективных профессий, вырасти можно только в супервайзера по бронированию. Первые полгода работа может быть весьма интересной и даже забавной, но очень скоро вы поймете, что она примитивная и даже т_упая. Вы будете сходить с ума от одних и тех же вопросов и одинаковых идиотских шуток клиентов, полное ощущение дня сурка. Хамства будет много, но и искренних благодарностей тоже не мало.

лили
#9

работала администратором, в отеле 43 номера. сутки через трое, ночью спала, но все равно тяжко. не сложно, но денег мало платят в провинции)

Рина
#10

Работала в санатории в отделе бронирования на пятидневке. Работа -ад. Всегда шумно, все орут, все кричат, все всегда срочно. После перевелась в администратором с службу приема и размещения - там намного спокойнее, но работа 1/3

Евгения
#11

100 Рублей - это единая международная система финансовой независимости, созданная с целью объединения миллионов людей по всему миру, для оказания постоянной материальной помощи друг другу.

20077.100Rub.Pro является автоматизированной системой, полностью автономной и исключающей влияние человеческого фактора на процесс учёта и контроля за финансовыми операциями.
Права каждого участника системы, на поступление в его пользу распределённых суммы, учитываются системой в режиме реального времени и незамедлительно зачисляются на его банковские счета в платежных системах.
Это даёт 100% гарантию получения средств, полагающихся Вам, согласно установленным правилам.

1. 24 часа в сутки, 365 дней в году участники имеют доступ к статистике и управлению своим «личным счётом».

2. Доходы, получаемые Вами от участия в Системе, являются не единоразовыми, а регулярными и постоянно растут.

Присоединяйтесь! 20077.100rub.pro

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: