Гость
Статьи
Карьера маркетолога

Карьера маркетолога

Я менеджер по образованию. Возьмут ли меня маркетологом, сложно влиться в это всё, разобраться, понять? Какие сейчас требования, зп? Стоит ли пробовать? Перспективно, денежно? Сложно? Чем по факту занимаетесь на работе, маркетологи?

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

менеджер это не образование))) хуенеджер

Гость
#2

еще и не работаете пять лет

Гость
#3

идите в садик нянечкой

Гость
#4

Вы просто менеджер? Я без стеба, мне, правда, интересно, неужели есть такая специальность.

Гость
#5

Иди в МТС, туда всех берут

Гость
#6
Гость

еще и не работаете пять лет

вот что вы за мной следите)))

Гость
#7
Гость

менеджер это не образование))) хуенеджер

диплом то есть

Гость
#8
Гость

Вы просто менеджер? Я без стеба, мне, правда, интересно, неужели есть такая специальность.

конечно есть.

Гость
#9

Ненавижу маркетологов !!! Самые ***** люди , работа ни о чем , они не знаю даже того что знаю я , обычный специалист

Гость
#10
Гость

Ненавижу маркетологов !!! Самые ***** люди , работа ни о чем , они не знаю даже того что знаю я , обычный специалист

а что ты знаешь то? 1с? все что ты жрешь, пьешь, красишь и одеваешь ты покупаешь благодаря маркетологам.
это как курьер скажет "да что там директор знает, сидит штаны просиживает, вот я то..." глупыши. реклама - двигатель всей торговли. она стоит куда больше денег, чем ты стоишь как специалист.

бывший маркетолог
#11

Я была маркетологом больше 4х лет и могу сказать, что это адская работа. Профессионально выгорела, было много срывов, начальство постоянно во всем винило. Поменяла сферу деятельности совершенно в другое русло, стала технарем. Счастлива.)

Гость
#12
бывший маркетолог

Я была маркетологом больше 4х лет и могу сказать, что это адская работа. Профессионально выгорела, было много срывов, начальство постоянно во всем винило.

тутошним специалистам не докажешь что толщина кошелька директора зависит от грамотности маркетологов, толи дело важность специалиста на предприятии

Гость
#13

У меня дочь - директор по маркетингу в крупной западной компании. Должна сказать, что работа адская. Жесткая корпоративная дисциплина и отчетность, непрерывные встречи, совещания, командировки. Она уже аэропорты просто видеть не может. Плюс ненормированный рабочий день. Почему - то все считают, что работа маркетолога - это только реклама. На самом деле - это выработка стратегии работы кампании. А здесь за ошибки наказывают очень жестко.

Гость
#14

книгу дмитрия орлова прочитайте - там всееееее расписано по пунктам что такое быть в маркетинге в рф - не рекомендую, если кратко

Гость
#15
бывший маркетолог

Я была маркетологом больше 4х лет и могу сказать, что это адская работа. Профессионально выгорела, было много срывов, начальство постоянно во всем винило. Поменяла сферу деятельности совершенно в другое русло, стала технарем. Счастлива.)

А на что поменяли? Тоже хочу поменять...

Гость
#16

У нас на работе маркетинг тоже имеют, простите, во все дыры. Директоров по маркетингу уже не раз выгоняли - не выполнен план продаж, директора по маркетингу и продажам на выход. Бюджет у отдела уменьшается каждый год, а эффективность рекламы и прочих акций должна расти. Почему-то считается, что сотрудники отдела маркетинга могут получить кучу услуг нахаляву, например, убедить приехать известного журналиста к нам на конференцию, ничего ему не заплатив и не оплатив билеты-проживание, или уговорить разместить наш стенд на крупном мероприятии. Короче, жизнь сотрудника отдела маркетинга - это на 80% выклянчивание и прочее унижение. Работа не творческая, а скорее административная.

Гость
#18
Гость

У нас на работе маркетинг тоже имеют, простите, во все дыры. Директоров по маркетингу уже не раз выгоняли - не выполнен план продаж, директора по маркетингу и продажам на выход. Бюджет у отдела уменьшается каждый год, а эффективность рекламы и прочих акций должна расти. Почему-то считается, что сотрудники отдела маркетинга могут получить кучу услуг нахаляву, например, убедить приехать известного журналиста к нам на конференцию, ничего ему не заплатив и не оплатив билеты-проживание, или уговорить разместить наш стенд на крупном мероприятии. Короче, жизнь сотрудника отдела маркетинга - это на 80% выклянчивание и прочее унижение. Работа не творческая, а скорее административная.

А у нас наоборот самая халявная должность, никто маркетолога особо не контролирует, зарплата высокая, ответственности минимум. При этом это вроде как местечковая (внутри фирмы) "творческая элита", которая смотрит свысока на клиентский отдел, продажи, логистику, бухгалтерию.

Гормон роста
#19
Гость

книгу дмитрия орлова прочитайте - там всееееее расписано по пунктам что такое быть в маркетинге в рф - не рекомендую, если кратко

поддерживаю - очень грамотная книга. Если не ошибаюсь, называется "Маркетинг в России, как он есть".

Гормон роста
#20

а вообще, сколько ни знаю толковых маркетологов, они все без дипломов.

Гость
#21
Гость

а что ты знаешь то? 1с? все что ты жрешь, пьешь, красишь и одеваешь ты покупаешь благодаря маркетологам.
это как курьер скажет "да что там директор знает, сидит штаны просиживает, вот я то..." глупыши. реклама - двигатель всей торговли. она стоит куда больше денег, чем ты стоишь как специалист.

Многие маркетологи некомпетентны и мало что делают для компании. Но теоретически они мозг и двигатель компании, да :). В то время как реально они только футболки с логотипами могут заказывать и новости на сайте размещать.

Гость
#22
Гость

У меня дочь - директор по маркетингу в крупной западной компании. Должна сказать, что работа адская. Жесткая корпоративная дисциплина и отчетность, непрерывные встречи, совещания, командировки. Она уже аэропорты просто видеть не может. Плюс ненормированный рабочий день. Почему - то все считают, что работа маркетолога - это только реклама. На самом деле - это выработка стратегии работы кампании. А здесь за ошибки наказывают очень жестко.

Хватит ныть - они *****... ёй страдают, как правило, в командировках. А Вы тут жалуетесь на то, что Ваша дочь в таком направлении себе карьеру сделала.
Аэропорты она видеть не может - 3 раза ха-ха... Пусть пойдёт на завод поработает или в магазин ещё лучше с алкашнёй.

Гость
#23
Гость

Многие маркетологи некомпетентны и мало что делают для компании. Но теоретически они мозг и двигатель компании, да :). В то время как реально они только футболки с логотипами могут заказывать и новости на сайте размещать.

сами то поняли что написали. бестолковость и некомпетентность применимы к любому сотруднику компании, тем более специалистам, которые полдня на вумане сидят.

Гость
#24
Гость

А у нас наоборот самая халявная должность, никто маркетолога особо не контролирует, зарплата высокая, ответственности минимум. При этом это вроде как местечковая (внутри фирмы) "творческая элита", которая смотрит свысока на клиентский отдел, продажи, логистику, бухгалтерию.

снизу всегда кажется что наверху все ********* пинают. а клиентский отдел, и тем более отдел продаж, это подконтрольные отделы для маркетологов вообще-то. да и в принципе зарплата всех сотрудников зависит от грамотности развития предприятия. из ниоткуда предприятие прибыль получать не будет. за это ответственен отдел маркетинга.
впрочем, к чему все это объяснять, нижайшие легкозаменяемые должности всегда уверены что вот без них то предприятие сгорит, а топы сидят ниче не делают. любой водитель в этом уверен и оператор кол центра.

Гость
#25
Гость

Гость
Многие маркетологи некомпетентны и мало что делают для компании. Но теоретически они мозг и двигатель компании, да :). В то время как реально они только футболки с логотипами могут заказывать и новости на сайте размещать.
сами то поняли что написали. бестолковость и некомпетентность применимы к любому сотруднику компании, тем более специалистам, которые полдня на вумане сидят.

Прекрасно поняла, вы, видимо, маркетолог?) Если, например, главбух будет бестолков и некомпетентен, это приведет к очень плохим последствиям. Равно как и у других сотрудников, которые взаимодействуют с такими структурами как налоговая, таможня, трудовая инспекция и пр. Или если программист напортачит - может у многих отделов работа накрыться. Почему-то именно в сфере маркетинга видела много откровенно глуповатых людей, которые ни за что не отвечали и как только им нужно было немного напрячь мозги старались перекинуть свою работу на другие отделы.

Гость
#26
Гость

снизу всегда кажется что наверху все ********* пинают. а клиентский отдел, и тем более отдел продаж, это подконтрольные отделы для маркетологов вообще-то. да и в принципе зарплата всех сотрудников зависит от грамотности развития предприятия. из ниоткуда предприятие прибыль получать не будет. за это ответственен отдел маркетинга.
впрочем, к чему все это объяснять, нижайшие легкозаменяемые должности всегда уверены что вот без них то предприятие сгорит, а топы сидят ниче не делают. любой водитель в этом уверен и оператор кол центра.

О, маркетологи себя уже на уровень топов ставят, значит все верно написала. Почему-то только от них и слышала разговоры про низы-верхи, от настоящих топов, кстати, ни разу, так как руководству и действительно ключевым сотрудникам это не нужно, все и так ясно.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: