Гость
Статьи
Зарплата молодого …

Зарплата молодого преподавателя вуза

Здравствуйте! Хочу привести некоторые интересные данные. Работаю в известном вузе Москвы с 2016 года преподавателем. Всегда хотела преподавать, такую вакансию молодому выпускнику найти не так просто. Но в данном ВУЗе на кафедре катастрофически не хватало преподавателей и поэтому меня решили взять. Учёной степени у меня пока нет, это все в будущем. Как преподаватель без степени получаю шесть тысяч за работу на полную ставку. Оговорка: я работаю на полставки преподавателем и на полставки лаборантом. На полную преподавателем не стали оформлять именно по причине отсутсвия степени. Если бы была бы только преподавателем на полную ставку, то 7 тысяч получала бы. Спасает репетиторство и подработка курьером/ разносчиком газет и т. д. Гранты и прочие надбавки получить тоже крайне сложно. Молодому специалисту без регалий ещё сложнее. А жить надо на что-то. Вот и приходится вечно подработками искать. И так во многих вузах: преподавателю без степени на зарплату не выжить, хоть нам и утверждают обратное про рост зарплат.

Мария
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

работала за 6600 на поставки старшего препода. это была подработка. т.к. халтурить не умею, лекции и практики готовила очень тщательно, а потом мне себя стало жалко! и я бросила эту работу. очень студенты жалели, что я ушла. но себя мне было еще больше жалко

Гость
#2

Среди знакомых одногруппница во вшэ преподаёт, ставка 26 тыс за 4 дня, другая знакомая в другом вузе аспирантка 25 получает а без аспирантуры 20 тоже за 4 дня. Я сама работаю в частном колледже , за 2 дня в неделю зп в мес получается 20

Гость
#3
Гость

Среди знакомых одногруппница во вшэ преподаёт, ставка 26 тыс за 4 дня, другая знакомая в другом вузе аспирантка 25 получает а без аспирантуры 20 тоже за 4 дня. Я сама работаю в частном колледже , за 2 дня в неделю зп в мес получается 20

А какое у них и у вас образование? уровень