Гость
Статьи
Не хочу работать …

Не хочу работать бухгалтером...

Уволилась недавно. Сижу вторую неделю дома и думаю чем заняться. Не хочу возвращаться в эту бухгалтерию. Хочу открыть что то свое или уйти в другую область. Но никак не решусь куда и надо ли что то уже менять в 35 лет. Но так жить в рабстве тоже уже сил нет...

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ха ха. Сиди че уж там

Гость
#2

Мне 23, работаю бухгалтером 2 года, уже не хочу))

Катя
#3
Автор

Уволилась недавно. Сижу вторую неделю дома и думаю чем заняться. Не хочу возвращаться в эту бухгалтерию. Хочу открыть что то свое или уйти в другую область. Но никак не решусь куда и надо ли что то уже менять в 35 лет. Но так жить в рабстве тоже уже сил нет...

расскажите подробнее, что Вам не нравится в работе бухгалтера. Разве никаких перспектив развития нет? Я вот наоборот намылилась в бухгалтерию, опыта у меня нет, интересно послушать какие минусы

Гость
#4
Катя

расскажите подробнее, что Вам не нравится в работе бухгалтера. Разве никаких перспектив развития нет? Я вот наоборот намылилась в бухгалтерию, опыта у меня нет, интересно послушать какие минусы

Из минусов-чаще всего конца и края работе нет, очень большая ответственность, а з/п даже у менеджеров намного больше.

Гость
#5

Минусы бабский змеиный коллектив,вечные сплетни склоки , работа либо однотипные скучные операции каждый день ,либо исправление всяких косяков что жутко бесит ,особенно если они не твои ,потому что из за одной мелочи нужно переделывать абсолютно ВСЁ
А так интересно если постоянно что-то новое делать и отчёты сводить , но пока до этого дорастёшь ....
мне 25 тоже устала работать бухгалтером ,потому что никто не хочет показывать новое,учить тебя ,а на отчётность вообще очень жадные ... и коллектив женский бесит не знаю как в нем выживать

Гость
#6

ничё... скоро бухгалтеров на роботов заменят, так что забегаете перед хозяином.

Автор
#7

Все равно вернетесь,бухгалтерия это болото и оно затягивает

Автор
#8