Гость
Статьи
До трясучки не хочу …

До трясучки не хочу работать бухгалтером

Работаю бухгалтером, но работу свою ненавижу. Есть тут такие? Ещё интересно, есть ли те, кто ушёл в другую сферу, спустя продолжительное время работы в бухгалтерии? #работа

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такая же ситуация, работа бухгалтером не нравится, хочу сменить сферу деятельности..

Гость
#2

не работай, я разрешаю 😀

Гость
#3

Работаю программистом, задолбался совершенно. иногда смотрю в монитор и хочу себя убить. Но больше ничего не умею, только на клавиши нажимать. Да и зп хорошая. Но уже совершенно не радует.

#4

ну не хочешь не работай. я вон вообще с Газпрома сама уволилась,не нравилось и не жалею.

Гость
#5
Гость

Работаю программистом, задолбался совершенно. иногда смотрю в монитор и хочу себя убить. Но больше ничего не умею, только на клавиши нажимать. Да и зп хорошая. Но уже совершенно не радует.

можешь об стенку

Любовь
#6

А мне нравится работать бухгалтером)

Июль
#7

Координатором отдела продаж удалось устроиться после опыта бухгалтера

Также выучилась на парикмахера-универсала. В целом могу работать и по этой профессии.

Любовь
#8
Гость

можешь об стенку

Напомнил мне смайл в аське,где человек бился головой об стену))

Гость
#9

Найдите работу по душе, не нужно насиловать себя. Можно уборщицей пойти или на птицефабрику устроиться.

Гость
#10
Любовь

Напомнил мне смайл в аське,где человек бился головой об стену))

ага, можно еще в монитор 😃

Василий
#11

Не хотите, да и не надо. Найдут другого работника. Сколько желающих, тьма!

Гость
#12

Ой,фу самые мер3кие тетки,что встречались мне в жизни,были всякими бухами и финансистами,у них ноль эмпатии и человечности.
Интересно: это работа так на них так сказывается или туда идут уже такие, изначально грымзы

Гость
#13
Гость

Ой,фу самые мер3кие тетки,что встречались мне в жизни,были всякими бухами и финансистами,у них ноль эмпатии и человечности.