Гость
Статьи
Смена профессии после …

Смена профессии после иняза.

Добрый день. Нужен совет. Не судите строго. Я закончила иняз, уехала за границу. Очень люблю языки и преподавать. Но не могу найти работу. Везде хотят носителей! Пыталась работать по скайпу с российскими компаниями, но они платят копейки.Сейчас безработная, шлю резюме, ищу работу- везде тишина. "Нет вакансий" и все. Будущего в этой профессии не вижу. Думаю переучиться на повара-кондитера. Мне 30 лет. Не знаю, стоит ли игра свеч.
Что думаете?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Маринка
#1

языки хорошо как дополнение к профессии. т.е. например врач+знание англ и русского в Европе или инженер.
а какие языки? не знаю, все знакомые отлично устроились и не обязательно преподавать, есть куча мест, где требуется знание языков, и многому на месте научат

Автор
#2

Марина, куда например? у меня только опыт преподавания 10 лет. В др сферы не берут. Языки анг+ романские. Вообще люблю языки, говорю на 7 более менее

Гость
#3

Согласна с предыдущим постом, язык хорош как опция к профессии. Сама в 90-х училась на инязе педуниверситета ради языков (но тогда это было единственное место, где можно было их выучить), хотела заниматься переводами, но, не найдя сразу хорошей вакансии, пошла в гимназию преподавать английский. 8 лет проработала, не без удовольствия, а после декрета не вернулась туда - нашла вакансию в журнале (редактура, корректура, благо грамотность высокая, а нюансы освоила быстро). И по сей день работаю на этой ниве и рада очень, хоть языки и подзабыты (за рубежом не потеряюсь, но цитировать классиков уже не получится). Ненапряжно, спокойно и есть возможность удаленной работы. Удачи, автор, и перемен к лучшему!

#4
Автор