Гость
Статьи
Бросить профессию …

Бросить профессию юриста

Добрый день! Работаю юристом в Москве 3 год. На данный момент моя зарплата составляет 50 т.р., что является довольно маленькой суммы для Москвы. В связи с этим возник вопрос, а может "ну ее нафиг", какой смысл работать в данной профессии, если она не приносит денег. Как думаете?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пойдёт улицы подметать?

Гость
#2
Гость

Пойдёт улицы подметать?

Есть предложение пойти продником, где зарплата будет выше.

Гость
#3

Работать имеет смысл, если вы видите перспективы такой работы.
Можете чему-то научиться и продать эти навыки подороже.
Можно конечно сразу пойти в официантом и получать больше. Только через 10 лет вы будете той же официанткой.

Гость
#4

50 тысяч не маленькая зарплата даже для начинающих юристов..

Гость
#5

Не знаю...
Мне кажется интересная профессия, присутствует разнообразие.
Особенно, если адвокат- вообще шикарное направление

Гость
#6

Я юрист. Окончила ВYЗ еще в CССР, послyжной список очень серьезный.В конце90--х нам платили гроши,поменялись yсловия работы, перспектив не было и я решила сменить профессию.Окончила школy страхового бизнеса, работала в Московских страховых компаниях менеджером, директором филиала,причем не имея никаких связей.Знаю юристов, которые yспешно работают в страховом бизнесе менеджерами, рyководителями подразделений. Если нет перспектив- надо искать что-то дрyгое.Дyмать и искать что-то такое, где Ваши знания и навыки работы юристом пригодятся. ЖелаюВам yспеха!

#7

Я бросила давно.

Гость
#8

Если,возраст позволяет,то надо переучиваться с таких профессий как юрист,бухгалтер,они в переизбытке.А сама ЗП 50,не такая уж и маленькая для Мск,это средняя.

Гость
#9
Гость

Если,возраст позволяет,то надо переучиваться с таких профессий как юрист,бухгалтер,они в переизбытке.А сама ЗП 50,не такая уж и маленькая для Мск,это средняя.

Тем более начальная.